Задания с животными на английском. Названия животных на английском языке для детей - задания

Задания с животными на английском. Названия животных на английском языке для детей - задания

26.10.2020

Если вы хотите узнать, как называются ЖИВОТНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ языке, научиться употреблять их названия в речи и в общем и целом усовершенствовать знание английского языка, то данный раздел – то, что вам нужно. Здесь мы собрали все материалы нашего сайта, которые так или иначе имеют отношение к животным: вы сможете узнать тематическую лексику, выполнить ряд упражнений, прочесть и прослушать учебные тексты, а также посмотреть видео уроки. В этом разделе есть все, что поможет вам великолепно овладеть темой ЖИВОТНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ .

    Здесь мы приводим названия самых распространенных животных. Некоторые слова вы, безусловно, уже знаете. Такие слова, как cat (кошка), dog (собака) изучаются еще на самых первых уроках английского. Помимо простых слов, мы включили такую лексику, которая не входят в число самой частотной, но которая регулярно употребляется в речи и, следовательно, также должна быть усвоена. Речь идет о словах типа cockroach (таракан), deer (олень) и т.п.

    Замечательный видео урок, в котором представлена лексика, обозначающая различных животных. Достоинством урока является тот факт, что многие слова сопровождаются какими-либо определениями, например, giant panda (большая панда), polar bear (белый медведь) и т.п. Определения помогают создать образ животного и лучше запомнить его наименование.

  • Животные на английском:: Упражнения
  • Предлагаем вам достаточное количество упражнений на отработку слов и выражений по теме ЖИВОТНЫЕ. Многие упражнения основаны на работе с картинками, где вам предлагается определить, какие животные изображены на них. Имеются также весьма оригинальные упражнения, в которых вам необходимо назвать тот или иной вид мяса, который получают от какого-либо животного. Все упражнения снабжены ответами, так что вы сразу сможете проверить правильность своих версий..

    Небольшой озвученный текст по теме ЖИВОТНЫЕ на английском языке. Этот текст подходит начинающим, так как построен на простой грамматике и несложной тематической лексике.

    Хороший текст для начинающих, посвященный домашним любимцам. Простая лексика, элементарная грамматика – все, что нужно начинающим для развития способности восприятия английской речи на слух.

    Слушаем и читаем простой текст о живтных на ферме. Уровень – для начинающих.

    Великолепная обучающая передача на английском языке, в центре которой находится поход в зоопарк. Ведущие берут краткие интервью у посетителей зоопарка и выясняют, почему они здесь, и какие животные им больше всего нравятся. Урок имеет обучающую направленность, поэтому здесь много объяснений и пояснений языкового материала.

    Простой короткий диалог для начинающих, посвященный теме ЖИВОТНЫЕ. Полезен для начального развития навыка аудирования и первичной отработки элементарной лексики.

Перед вами подборка интересных упражнений по английскому языку, направленных на запоминание названий животных на английском. Упражнения про животных (Animal Exercises) рассчитаны в первую очередь на детей, однако могут быть использованы и взрослыми, недавно начавшими изучать английский язык. Все упражнения даются с ответами, которые можно найти в конце статьи.

Animal Exercises for kids.

Упражнение 1 . MATCH THE ANIMALS WITH THE DESCRIPTIONS (соотнесите название и описание животных)

PENGUIN, GIRAFFE, BIRD, CAMEL, CROCODILE, ELEPHANT, SNAKE, MONKEY, TIGER, FROG

  1. I’m small and green. I can jump and I eat insects.
  2. I’m green. I have got big teeth and a long tail.
  3. I’m black and white. I have got small eyes and a beak.
  4. I’m brown with black stripes. I can run very fast. I live in the jungle.
  5. I’m big and grey. I have got big ears and a long trunk.
  6. I’m long and I can’t walk because I haven’t got legs.
  7. I’m small. I can sing and fly.
  8. I’m brown or black. I have got a long tail and small ears.
  9. I have got long legs and two humps. I live in the desert.
  10. I’m tall. My body is brown with spots I have got a long neck and small ears.

Упражнение 2. Write can or can’t about the animals. Напишите, могут или не могут животные это сделать, используйте С AN или CAN"T.

  1. Koalas ______sleep in a tree.
  2. Chameleons ______ change into many colors
  3. Octopus _______eject ink.
  4. Ostriches _____ fly
  5. Turtles ____dig.

Упражнение 3 . Write the names of the animals in the correct column. Напишите названия животных в правильную колонку таблицы.

Pig, dog, tiger, cat, cow, horse, lion, crocodile, hamster, sheep, duck, guinea pig, giraffe, monkey, parrot

Упражнение 4. Underline the names of the animals you can see in the picture. Подчеркните названия животных, которые изображены на картинке.

Horse, butterfly, frog, dog, cat, pig, hen, chicks, lizard, ladybug, ant, cow, bee, rabbit, sheep, goat, goose

Ответы к упражнениям.

EXERCISE 1.

EXERCISE 2.

1 can, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can

EXERCISE 3.

FARM ANIMALS — pig, cow, horse, sheep, duck

Маленькие детки очень любят изображать животных. Даже, если выразиться точнее «перевоплощаться» в животных. И, надо сказать, получается у них просто замечательно — любой актёр мог бы позавидовать такому таланту. Почему бы нам не воспользоваться их актерским мастерством для изучения английского.

Благодаря игре «Emotional Animals» мы получим не одну пользу, а целых две!

Первая — мы сможем выучить названия различных эмоций. Вторая — мы узнаем, как называют животных на английском языке.

Игра подойдёт для детей, в возрасте от 2 до 6 лет. Ребятам постарше она тоже может понравиться, особенно если они будут обучать этой игре своих младших братьев, сестричек или друзей.

Подготовка

Вам понадобятся два кубика: один с названиями животных, а другой с названиями эмоций и чувств.

Вы можете распечатать готовые шаблоны кубиков и сделать их вместе с ребёнком.

Также я приложу вам один пустой шаблон, на тот случай, если у вашего малыша имеются свои, самые любимые животные, и он обязательно захочет включить их в игру. В этом случае вам просто будет нужно взять пустой шаблон и самостоятельно нарисовать животных и подписать их названия.

Ход игры

Правила игры очень просты: кидаем кубики и изображаем то, что на них выпало.

Приведу несколько примеров…

Scared Monkey (напуганная обезьянка)

Cross cat (рассерженная кошка)

Sleepy cow (сонная корова)

Sad elephant (грустный слон)

Цель урока : Формирование коммуникативных навыков по теме «Животные».

Задачи:

  • активизировать изученную и ввести новую лексику;
  • развивать умения обобщать и систематизировать;
  • воспитывать любовь к животным.

Обеспечение урока : УМК «Английский язык», 2-й год обучения, И. Н. Верещагина Т. А. Притыкина Москва «Просвещение» 2006; CD «Правильный английский без скучных правил» (базовый интерактивный учебник) AURALOG S.A.; мультимедийный проектор.

Ход урока

1. Организационный момент.

Т: Good morning ,children.

P: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, our teacher
We are glad to see you.

T: I’m glad to see you, too.

2. Речевая зарядка .

Давайте познакомимся! Следуя методике Щурковой, учитель подходит к каждому ученику и своей ладошкой касается ладошки ученика.

T: My name is Galina Alekseevna. And this is my dog which can talk. His name is Compic. He wants to make friends with you. He likes to give his paw. He is very friendly.

– What is you name?

T: How are you today?

– I’m fine, thanks.

– I’m O’K.

T: I’m glad to meet you. Give me your hand, please.

– Nice to meet you. Are you so so? I hope, it’ll be O’K. Don’t worry.

3. Целеполагание .

We have an unusual lesson
And also have the computer
Let’s travel to animals square
And I’ll be your teacher and tutor.

Compic has lost his mother and family. Let’s help him. Do all tasks and the funny dogs will come to everybody for your right answer. It helps you to give only excellent marks. It helps us to make friends with a lot of animals. Do you agree with me?

– Yes, we do
We are going today
To read and to write
To speak and to play

4. Презентация лексики.

При помощи мультимедийной установки на доску проецируется изображение животного и его название. Дети повторяют за диктором хором.

I have a friend. Do you have friends among animals? What are they?

Дети называют животных, которых знают.

Compic has a lot of friends. Do you want to know their names? Look at the black-board.

There are a lot of animals. Some of them you have already known and some of them are unknown to you. Let’s play together. Our computer will help us. Will you listen to it carefully and repeat in chorus, please.

(Bear, bird, butterfly, cow, duck, frog, grasshopper, hedgehog, hen, horse, mouse, pig, rabbit, sheep, snail, spider, swan, camel, crocodile, elephant, giraffe, lion, monkey, snake, tiger, zebra, hamster)

Компик предлагает вам запомнить имена его друзей которых вы ещё не знаете.

Я тоже хочу знать имена друзей Компика. Давайте меня проверим. Я правильно читаю. Поддержите меня. Я первая, а вы за мной (на магнитную доску вывешиваются слова)

– Who are they?

P: They are animals:

T: Who can help me to write this word on the black-board.

– Sasha, go to the blackboard.

(Ребёнок собирает из разбросанных букв слово “animals” и прикрепляет его на магнитную доску).

T: This is the topic of our lesson. That’s very good, Sasha. This is your dog, take it, please.

– Well done, children. You’ve already found one dog. Let’s go on.

Диктор читает. Дети повторяют за ним громко, затем тихо.

5. Игра “Фехтование ”.

На доске при помощи мультимедийной установки изображены животные. Выходят два ученика, берут указки. Они оба должны указать слово, которое читает третий ученик.

6. Игра “Перейди реку ”.

7. Игра “Переводчики”.

Дети ещё раз читают слово из столбика на магнитной доске, а учитель переворачивает слово, и наоборот.

8. Игра “Найди дом ”.

Children, will you help me, please. Our animals have lost the way to their homes. Work in pairs, please. Classify the words.

– Ready! Fine!

Учитель раздает на каждую парту конверты, в которых карточки с названиями животных. Учащиеся должны разложить карточки по двум категориям: 1) домашние животные; 2) дикие животные. Каждый ученик выстраивает свою цепочку по двум категориям. Учитель проверяет соответствие названий по категориям.

Domestic animals: Wild animals:
1. cat
2. chicken
3. cow
4. dog
5. duck
6. hen
7. horse
8. kitten
9. parrot
10. puppy
11. sheep
12. turtle
1. bear
2. crocodile
3. elephant
4. fox
5. frog
6. giraffe
7. hare
8. lion
9. monkey
10. owl
11. snake
12. zebra

9. Компьютерная игра парке ).

– Who can help us to find another dogs? It may be the computer?

– Let’s have a computer game! Let’s begin. The rule is the following: everybody of you must feed the frog.

Вы должны в сканворде найти слово и при помощи мышки выделить его по буквам, нажимая на левую клавишу.

– Where does a cow live? Is it a domestic or wild animal?

10. Физкультминутка .

Let’s have a break. Let’s have a rest for our eyes, for our hands.

I’m afraid that your eyes are tired.

Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.
Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.

Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.
Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.

T: I think the animals are always very active. Let’s move a little bit. Please, stand up.

Jump like a hare!
Climb like a monkey!
Go like a bear!
Swim like a frog!
Fly like a bird!
Thank you. Sit down.

11. Письмо .

Ученикам раздаются карточки с фразами. Ставится задача составить предложение, угадав о каком животном идет речь. Каждый ученик должен составить две фразы.

And now it’s time for the next task. Can you write? I hope you can. I’ll give you a very difficult task. Make up the sentences.

Например:

A cat
A dog
A hen
A bear
A cow
A monkey
A giraffe
A bear
A fox
A hare
A snake
A frog
A zebra
An owl
A horse
A grasshopper
A snail
A butterfly
A hedgehog
likes milk.
likes bones.
is a domestic bird.
sleeps in winter.
gives milk.
can jump.
has a long neck.
is brown or white.
is red.
has long ears.
hasn’t got legs.
is green.
has black and white stripes.
doesn’t sleep at night.
can run very fast.
jumps in the grass.
carries its house.
sits on flowers.
can transform into a ball.

12. Игра “Кто больше”.

Дети по очереди выходят к доске и мелками разного цвета пишут слова.

Work in groups. You must write the names of animals.

13. Загадки .

  • It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. What is it? (a cat)
  • It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries. What is it? (a bear)
  • It can run very fast. It has black and white stripes. What is it? (a zebra)
  • It lives in Africa. It has a long neck. What is it? (a giraffe)
  • It likes milk. It is cat’s baby. What is it? (a kitten)
  • It likes bones. It is dog’s baby. What is it? (a puppy)
  • It likes seeds. It is hen’s baby. What is it? (a chicken)
  • It lives in the river. It is green. What is it? (a crocodile)
  • It is pink and dirty. It is very fat. It has a nose-button. What is it? (a pig)
  • It has a bell on the neck. It gives milk. What is it? (a cow)

14. Домашнее задание .

At home, you must write the names of animals into your copy-books and learn it by heart.

15. Подведение итогов.

– It’s time to count your “dogs”. How many dogs have you got? Who has got more than five dogs?

– Your marks are excellent.

– You’ve found a lot of dogs and helped to connect the family. Put all the dogs into this basket (на доске изображена корзина в которую дети по очереди кладут собачек).

T: Dear children! I’m glad to work with you. I’m happy to make friends with you today. Thank you! (учитель подходит к детям и протягивает ладошку).

– Thank you, Nata.

– Nice to work with you!

– Glad to work with you!

T: Our lesson is over. Stand up. Clap your hands. (Дети апплодируют своей работе на уроке)

Мы рады представить вам занимательные задания в картинках от Бибуши - Названия животных на английском языке для детей. Как правило, детям очень нравятся различные задачки на тему про животных, поэтому малыши и выполняют их с большим удовольствием. Воспользуйтесь этой ситуацией и предложите ребенку выучить восемь названий животных на английском языке и выполнить три обучающих упражнения от нашего Лисёнка. Итак, сегодня мы познакомим вас с такими животными:

wolf - волк, rabbit - кролик, fox - лиса, bear - медведь, tiger - тигр, mouse - мышь, zebra - зебра и lion - лев.

Для того, чтобы начать занатия с ребенком, вы должны сначала скачать файл и распечатать задания на принтере.

Названия животных на английском языке - Слова с картинками

А теперь можно приступить к обучению ребенка, изучая названия животных на английском языке с помощью заданий в картинках. Итак, приступаем к выполнению:

  • Самая главная, а можно даже сказать, основная ваша задача: попытаться научить малыша получать удовольствие не только от конечного результата - от самого процесса обучения. Но для этого необходимо приложить немало усилий, особенно в создании благоприятной и доброжелательной атмосферы для ребенка в процессе обучающих занятий.
  • Представленные упражнения дают возможность повысить интелектуальный потенциал малыша, так как задания с названиями животных на английском языке способствуют развитию различных видов памяти, внимания и воображения ребенка.
  • Задания также помогают малышу совершенствовать, приобретенные им ранее, навыки письма, а также вырабатывают усидчивость у ребенка.

Скачать названия животных на английском языке вы можете во вложениях.

Раскажите в комментариях нашему Лисёнку, как вы справились с выполнением всех заданий.

Задание №1

Запомни названия животных и запиши их в печатном виде в свободные строчки.

Задание №2

Вспомни, как пишутся и читаются названия животных на английском языке и запиши их в свободные поля.

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели