Все, что нужно знать для подготовки к Gran Turismo Sport. Обзор Gran Turismo Sport: дух великих побед Кто выступил продюсером игры gran turismo sport

Все, что нужно знать для подготовки к Gran Turismo Sport. Обзор Gran Turismo Sport: дух великих побед Кто выступил продюсером игры gran turismo sport

Я гляжу на это дело в древнерусской тоске.

«Аквариум»

Друзья, обращаюсь к вам с просьбой — не судите строго товарища Кадзунори Ямаути, уже который десяток лет возглавляющего студию Polyphony Digital и трудящегося над серией Gran Turismo. Он перфекционист и гонщик, но, увы, не игрок. Поэтому не стоит удивляться тому, что в его последнем проекте под названием Gran Turismo Sport вы не найдёте ничего, что бы дарило простую радость. Да и откуда ей взяться, когда внезапно оказывается, что за полную стоимость ты получаешь не просто огрызок Gran Turismo 6 — игра огорошивает странной и спорной реализацией чуть ли не всех составляющих.

Так, Gran Turismo Sport намертво привязана к онлайну. Когда сервера закроются, игра превратится в тыкву. Без подключения к интернету доступен лишь режим «Аркада», где можно кататься на купленных автомобилях на доступном количестве трасс (согласно уровню гонщика), да вот незадача — без онлайна вы не сможете приобрести новые машины, а достижения не сохраняются.



«Кампания» — здесь есть кампания! — представляет десятки испытаний, разбитых на три группы, где вас нудно и долго будут учить разгоняться и тормозить, входить в повороты и обходить противников. Баланса сложности нет. Отдельные испытания в начале списка проходятся с трудом и бранью, другие без проблем дарят золото и призовые наградные.

Несмотря на всю скуку подобного времяпрепровождения, где нет и намёка на «Карьеру» с чемпионатами, проходить испытания надо. Только так можно стать обладателем нескольких весьма дорогостоящих автомобилей. В противном случае копить, чтобы купить, придётся долго. Экономика настроена так, чтобы вы денно и нощно торчали в онлайне, зарабатывая кредиты и «бонусные мили». Последние — альтернативная валюта, которая копится параллельно с кредитами, и за неё можно покупать шлемы и позы для гонщика, раскраски и наклейки для автомобилей, а также новые машины! Но — только те, что в данный момент представлены в соответствующем магазине.

Ничуть не удивлюсь, если «бонусные мили» впоследствии станут продавать за реальные деньги. Уж слишком хорошо они укладываются в модные нынче микротранзакции. Не хватает только контейнеров, но с будущими обновления ещё и не такое прилететь может.




Здесь будут проводиться чемпионаты, и уже висят напоминания о запланированных на следующий месяц событиях. Тут есть ежедневные соревнования — пока лишь три заезда, которые стартуют с 20-минутным перерывом, в строго определённое время. Другими словами, если написано, что гонка начнётся в 23:00, то хоть из штанов выпрыгните, ускорить процесс не получится. В ожидании остаётся лишь проходить квалификацию — нарезать круги на пустой трассе и пытаться показать как можно лучшее время. Чем быстрее, тем меньше шансов оказаться в хвосте выезжающей из боксов колонны.

Когда гонка заканчивается, она автоматически переносится на час вперёд, и теперь можно уделить внимание второму заезду (за ним — третьему). А это значит, ещё 15 минут квалификации и 5 минут мультиплеера… Для игры, которая требует постоянного подключения к интернету, тут слишком редко получается взаимодействовать с другими игроками.

Чтобы уберечь пользователей от «грязной» игры, когда хулиганы пытаются выбивать оппонентов с трассы, здесь они за агрессивное вождение на время становятся «призраками» и не могут сталкиваться с машинами других игроков. Справедливый подход. Дополнительно у каждого игрока есть два маркера. Первый определяет его мастерство, а второй — показывает, насколько аккуратно он водит.

И если данный вид мультиплеера предназначен для парней, которые хотят «честного» спорта со строгими правилами, то другой, называемый «Зал ожидания», реализован по устаревшей схеме и мало кого привлекает. Приходится создавать комнату и надеяться, что к тебе кто-нибудь заглянет на огонёк.

Подобный подход можно было бы списать это на желание Кадзунори Ямаути сделать игру для настоящих фанатов автогонок, готовых мужественно терпеть все ограничения. Проблема в том, что другим игрокам тут делать нечего. Если вам не по душе вышеописанный раздел «Спорт», то, увы, больше тут нет развлечений, поскольку остальные составляющие реализованы в диапазоне от «так себе» до «ёлки-палки».

Хотя нет...




Нет больше ни одной игры в мире, которая бы так же страстно любила автомобили, как Gran Turismo. Ах, как здесь они представлены! Камера скользит по их плавным изгибам, свет танцует по лакированным поверхностям, лёгкая музыка с волнением встречает нового гостя, а довольное урчание двигателя показывает, как он рад оказаться у вас в гараже.

К каждому автомобилю прикладывается краткое описание. В раздел «Центр брендов» ныряешь и надолго зависаешь — столько там интересной информации по автопроизводителям, редких фотографий и YouTune-роликов. Не совсем понятно, что в этом музее делают жизнеописания гонщика Льюса Хэмилтона и швейцарской часовой компанией TAG Heuer. Идея-то хорошая, рассказывать про героев и брендовые игрушки, но в единичном экземпляре подобные разделы смотрится странно.

Изюминкой серии Gran Turismo давно является фотомод, и тут он стал ещё лучше! Купленные автомобили можно фотографировать не только на трассах, но и в огромном количестве живописных локаций (уже доступно бесплатное DLC на 10 ГБ, презентующее ещё больше интересных мест). Устаёшь перебирать варианты. Потом, определившись, находишь нужный ракурс, выставляешь нужные параметры и получаешь превосходное фото — гладкое, реалистичное, с мягким освещением и чёткими отражениями. Совсем не то же самое, что показывает игра.

Gran Turismo Sport, увы, не стала очередным бенчмарком для платформы PS4, какой была та же DriveClub. Разработчикам пришлось пойти на огромное количество компромиссов, чтобы обеспечить стабильные 60 к/с при участии в гонке 24 высоко детализированных автомобилей. 17 имеющихся трасс перекочевали из предыдущей части. Деталей минимум, голая земля с монотонной текстурой, плоские трава, деревья и зрители сегодня вызывают усмешку. Тени низкого разрешения и отражения, состоящие из грубых пикселей, мозолят глаза (мы играли на PS4 Pro). Динамической смены времени суток нет, как и погодных условий. Дождь и снег не завезли. Солнца, согласно традициям серии, нет. Небо в этом месте просто очень яркое, ничто не ослепляет водителя.




Да, новая часть — это во многом шаг назад, если сравнивать с Gran Turismo 5-6. Впрочем, благодаря выверенному стилю, мастерской работе с красками и светом, досконально проработанным автомобилям и умению обращать внимание зрителя на то, что сделано хорошо, игра смотрится достойно. Во многом торжественная атмосфера также обязана прекрасному саундтреку с огромным количеством мастерски подобранных музыкальных композиций. Впрочем, вернёмся к отрицательным сторонам игры.

Вы не сможете проехаться на легендарных машинах 50-70-хх годов, вам не устроить чемпионат на болидах прошлого или малолитражках из мира «простых смертных». Зато какой простор для будущих DLC!

Нельзя не отметить, что создатели Gran Turismo кое чему научились у Forza Motorsport. Теперь здесь можно не только раскрашивать автомобили (а также шлемы и костюмы гонщика), как душе угодно, но также делиться ими с другими пользователями посредством удобного сервиса. И в онлайне уже можно найти множество любопытных работ.


Физическая модель Gran Turismo Sport вполне себе хороша. Она обеспечивает азартное вождение, вынуждает учитывать особенности разных автомобилей и больно наказывает за малейшие ошибки. Управление с геймпада настроено великолепно, так что вовсе не обязательно бежать за рулем, чтобы побеждать в онлайне. Хорошо чувствуются колёса, жёсткость подвески и вес машины. Задний привод или передний — этот вопрос отпадает сразу же, стоит войти в поворот.

Повреждения никак не влияют ни на внешний вид, ни на управляемость. «Убить» машину в процессе заезда не получится. Пара царапин на корпусе появится — вот и все последствия удара в стену на скорости 230 км/ч.

Чтобы не было желания, как в старые добрые, использовать соперников и ограждения для торможения и выравнивания траектории, столкновения приводят к падению скорости. Срезать маршруты также не рекомендуется. Трава и грунт здесь обладают удивительным свойством — машины вязнут, стоит им сойти с асфальта.




Diagnosis

Gran Turismo Sport не стоит рассматривать как игру — и тогда сразу отпадает большинство вопросов к ней. Это гоночный тренажёр. В отличие от прочих симуляторов, тут вместо карьеры нам предоставляют длинный и нудный обучающий курс. Коллекционирование автомобилей не приносит радости, поскольку автопарк крайне скуден. «Честный» мультиплеер огорчает странными ограничениями. Соревнования проводятся в строго отведенное время на строго определённых трассах, не более трёх в час, а всё остальное время ты занимаешься прохождением квалификаций, в одиночку гоняя по кругу. Кому-то такой подход понравится, но если вам хочется без лишней нервотрёпки соревноваться с людьми, то лучше поискать другую игру.

Если бы Gran Turismo Sport продавалась не за полную стоимость, вопросов к ней было бы меньше. Но когда на прилавках лежит Forza Motorsport 7, нельзя не обратить внимание на то, какой огрызок выпустила студия Polyphony Digital. Для «простых смертных» в новой Gran Turismo есть лишь прекрасный фотомод, возможность раскрашивать автомобили и режим «Аркада» с туповатым ИИ. Этого слишком мало, чтобы рассыпаться в благодарностях за наконец-то состоявшееся явление Gran Turismo на PS4.

P. S. Игра занимает на жёстком диске около 70 ГБ, что весьма забавно, учитывая малое количество контента.

  • Лучшая в истории игр презентация автомобилей
  • Изумительный художественный стиль
  • Великолепный саундтрек
  • Много познавательных данных об автомобилях и производителях
  • Хорошая физическая модель
  • «Честный» соревновательный мультиплеер с обязательным прохождением квалификации перед заездами

Contra:

  • Без подключения к интернету игра превращается в тыкву
  • «Кампания» — это длинный, нудный, но обязательный обучающий курс управления автомобилем и ознакомления с трассами
  • Очень мало автомобилей и трасс, особенно если сравнивать с Gran Turismo 6 и Forza Motorsport 7
  • Странный выбор автомобилей — представлены только современные модели с перекосом в сторону суперкаров
  • За один час можно принять участие максимум в трёх мультиплеерных соревнованиях
  • Нет динамичной смены времени суток, нельзя настраивать погодные условия

Version Reviewed: PS4 Pro / European

Please note that some links on this page are affiliate links, which means if you click them and make a purchase we may receive a small percentage of the sale which helps support the site. Please read our FTC Disclosure for more information.

A true PlayStation veteran, Sammy"s covered the world of PS gaming for years, with an enormous Trophy count to prove it. He also likes tennis games way more than you.

Comments (86 )

Should tell you what you need to know about virtual reality. In short, it"s a very good in PlayStation VR but totally underutilised in terms of modes, etc.

Disagree, I think the racing is exceptional. Obviously not everyone"s cup of tea, though. Sounds like you should be playing OutRun instead.

Agree, the dailies need to rotate every 24 hours. It"s bizarre because I"m almost certain that"s how it was in the beta, and I think everyone assumed it"d be that way in the final release, too.

I"m impressed you"ve completed that much of the campaign so quickly, though.

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой - пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Рассказываем про долгожданную Gran Turismo Sport , которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок.

Кадзунори Ямаути вновь сделал красивый, увлекательный и правдоподобный автосимулятор, но без карьерного режима. Его новое творение — это исключительно соревновательно-сетевой проект с претензией на выход за привычные рамки видеоигр.

Открывающий трейлер.

Поехали!

Стильная заставка показывает историю автоспорта с начала времён. Чёрно-белые кадры сменяются цветными, старые модели — новенькими тачками. Искренняя любовь Polyphony Digital к гоночной культуре и внимание к деталям видны во всех выпусках GT.

При виде множества разделов в меню любой может растеряться, но это только поначалу. Вверху расположилось всё, что касается непосредственно гонок и фоторедактор для создания пейзажей с машинами, а внизу — инструментарий для украшений и различных улучшений. Помимо прочего, игра преподносит исторические факты, которые касаются не только автоспорта: например, о дате избрания Дональда Трампа президентом, или о том, что Huffinton Post — первый блог, получивший Пулитцеровскую премию в 2012 году. А в специальном бренд-центре игрок может познакомиться с эволюцией культовых автопроизводителей и немало узнать о создании знаковых моделей.

Gran Turismo на первых порах располагает к себе даже тех, кто не сильно интересуется гонками, но через некоторое время может отпугнуть или даже разочаровать. Ведь управлять (почти) настоящим автомобилем не так-то просто.

Учиться и ещё раз учиться

Первым делом загляните в раздел школы вождения и пройдите несколько десятков испытаний. Вам дадут привыкнуть к газу и научат рассчитывать тормозной путь, предложат поупражняться во вхождении в острые повороты, а после наконец пустят на трассу — мчитесь до самого финиша, лавируя по внешним и внутренним порогам. Все испытания необходимо пройти за определённое время и не сходя с дороги.

В GTS важно научиться подмечать, в какой момент давить на педаль до упора и с какого места лучше начинать входить в поворот. Школа не только знакомит с нюансами управления, но и награждает за прогресс новыми машинами и очками опыта.

Лучше сразу переключитесь на ручную коробку передач и отрубите в настройках всё, что облегчает вождение. Сделать это стоит не ради поднятия самооценки, а потому, что на автомате или c включенным автоторможением тягаться с опытными соперниками на «механике» будет невероятно трудно.

Даже после всех испытаний игра не сразу пускает в онлайновые заезды. Для начала ознакомьтесь с водительским этикетом: узнайте про спортивное поведение и лишний раз убедитесь, что подрезать некрасиво.

Спорт и ничего лишнего

Онлайн в GT Sport устроен проще некуда: есть ежедневные заезды и специальные мероприятия под конкретные даты. В серьезные соревнования пускают гонщиков, достигших нужного рейтинга — игра раскрывается только со временем, и только если тратить его с пользой. Всё намекает на важность постоянных тренировок — даже количество пройденных за день километров вознаграждается бонусами.

Можно создать собственную комнату и собрать друзей, или засесть в любой открытый зал ожидания, но регистрироваться на онлайн заезды придётся заранее. В будущем в рамках GT Sport пройдут соревнования, равные настоящему автоспорту, а победители получат аттестацию в Международной федерации автоспорта (FIA). Gran Turismo продолжает стирать границы между реальными и виртуальными гонками — сам факт того, что FIA сотрудничает с серией GT, говорит о постоянном прогрессе игрового бренда.

Ощущения от вождения действительно походят на настоящую езду, особенно когда играешь на руле с педалями. Баранку на заносах нехило ведёт, а педаль газа идеально отзывается на силу нажатия. Жёсткость колёс и сцепление с дорогой чувствуется правдиво даже с геймпада, но на нём сложнее входить в резкие срезы поворотов.

Вес машин и их поведение практически неотличимы от настоящих, разница лишь в том, что на особенно высоких скоростях вас не вжимает в сиденье, а на заносах сердцебиение учащается не так сильно. Система повреждений не особо влияет на поведение железного коня, да и внешне реалистичность у вмятин и царапин нулевая. В остальном же игра близка к идеалу.

Красота во всех аспектах (почти)

Одна из главных фишек Gran Turismo — это реально существующие концепт-кары, которые внешне и физикой поведения полностью повторяют оригинал. В игре доступны лучшие модели Alfa Romeo, Aston Martin, Dodge, Porsche, Mazda и остальных марок, к тому же список будет пополняться.

Машины смотрятся фотореалистично, а вот сами трассы и окружение не так хороши, как хотелось бы, хотя освещение и насыщенность красок на высоте. Если телевизор поддерживает HDR, включайте сразу — с ним намного лучше. GT Sport заточили и под модный 4К формат.

Музыка почти идеальна: есть джаз и расслабляющий лаунж, классическое пианино и агрессивный панк-рок. На трассе можно услышать один из хитов от Woodkid, Vince Staples и небезызвестных Young Fathers.

Всё-таки Gran Turismo Sport не для массового игрока. Хотя проект и пытается быть очень дружелюбным, он вынуждает тратить слишком много усилий и времени. К тому же нужно постоянное интернет-соединение , без которого невозможно даже сохраниться, а для пущего погружения придётся раскошелиться на руль и педали.

Сейчас Кадзунори Ямаути является генеральным директором японской компании-разработчика Polyphony Digital , а также продюсером Gran Turismo , но в далёком 1993 году он мог только мечтать о создании реалистичного симулятора вождения, поскольку для того времени это было довольно серьёзным предложением, на которое руководство SCE не могло просто так согласиться. Однако благодаря успеху гоночной игры Motor Toon Grand Prix , Ямаути удалось заслужить их доверие, после чего разработка GT стала возможна. Первая часть появилась на полках магазинов в декабре 1997 года, а уже в этом году франшиза празднует своё двадцатилетие, подготовив подарок для фанатов и по совместительству первую игру серии для домашней системы PlayStation 4 Gran Turismo Sport . Что преподнесла нам новинка, а кроме того сможет ли она удовлетворить все потребности как заядлых виртуальных гонщиков, так и просто любителей прокатиться за рулём дорогого спортивного автомобиля?


Автоспорт для всех

Многих новичков гоночные симуляторы отпугивают своей повышенной сложностью, из-за которой после пары десятков попыток они по большей части уходят в менее требовательные к навыкам игрока аркадные состязания, вроде Need for Speed или The Crew . Это вполне ожидаемо, ведь далеко не всем доставляет удовольствие заучивание каждого поворота и ежесекундное сражение с лошадьми под капотом в попытках хотя бы тривиально доехать до финиша, не вылетев с трассы и не забрав с собой автомобили других гонщиков. Тем не менее поклонники данного вида спорта жаждут именно реалистичных чемпионатов, кольцевых заездов и пит-стопов, а не неоновых огней и обременённых трафиком дорог города, но слишком тонкое отслеживание контроля, нередко превышающее трудность управления реальным авто, умеряет их пыл, заставляя прибегнуть к всевозможным помощникам в вождении и низкой сложности. По этой причине игра превращается в поездку по рельсам, что непременно наскучивает спустя пару-тройку побед.

Впрочем это не относится к Gran Turismo Sport , так как сплоченная команда Polyphony Digital приложила все усилия, чтобы играть было интересно не только ветеранам, но и новичкам. Доступность однозначно является сильной стороной проекта, потому как для комфортной езды на среднем уровне сложности (Любитель) вам вряд ли придётся часами сидеть на первом же крутом повороте. Вместе с тем машина достоверно чувствуется даже при применении контроллера DualShock 4, что ещё и усиливается во время использования вида из кокпита. Остальные камеры также имеют свои сильные стороны, но для меня предпочтительнее иметь в поле зрения руль и руки водителя, правда это всё субъективно. С видом от бампера лучше ощущается скорость и контроль трассы, следующий вариант - от капота, открывает более широкую видимость, а четвёртый - от третьего лица, позволяет совершать более точный обгон соперников и без лишних усилий просматривать происходящее позади автомобиля. Наверняка, если для манипуляций пустить в ход какой-нибудь Thrustmaster T-GT, то погружение и ощущения будут ещё лучше. Жаль, что игра не поддерживает мой старенький Logitech GT Driving Force Pro, приобретённый лет десять назад, однако с геймпадом, как упомянуто выше, играть тоже весьма удобно.

Кампания представляет из себя одиночные дисциплины, призванные не только научить игроков правильно обращаться с четырёхколёсным другом, но и испытать свои навыки, а также ознакомиться со стратегиями прохождения конкретных трасс.


С чего начать новичкам?

Несмотря на замечательную отзывчивость управления, чтобы не ударить в грязь лицом рекомендую всё-таки тщательно изучить школу вождения перед тем, как приступить к онлайн-состязаниям. Таким образом вы узнаете все тонкости контроля разных классов автомобилей и сможете без труда проходить самые сложные участки трасс. Стоит отметить, что данная деятельность не ограничивается лишь полезностью, ведь благодаря системе наград и таблице лидеров, кампания принимает соревновательный оттенок. Помимо прочего, за получения золота на всех уроках, испытаниях и трассах предусмотрена тройка трофеев: два серебряных и один бронзовый, а кроме них ещё несколько за завершение отдельных типов челленджей. Также по мере завершения этапов, в ваш гараж будут поставлять новенькие авто. Довольно приятный бонус, не так ли?

Если вам не очень хочется тягаться с настоящими игроками, то всегда можно перейти в Аркаду, где вас будут ждать только водители с искусственным интеллектом или друзья, сидящие рядом с вами на одном диване. Да, в Gran Turismo Sport присутствует режим разделённого экрана, правда реализован он не очень хорошо. Во-первых, хотя изображение делиться вертикально поровну, активная зона при этом занимает лишь половину, а остальная часть отводится для отображения дополнительной информации, вроде спидометра, секундомера, позиции, номера круга и прочего, на статичном чёрном фоне. Во-вторых, при игре вдвоём за одной консолью нельзя использовать вид из кокпита, что меня тоже огорчило. Взглянуть на это своими глазами вы можете чуть ниже.

Помимо вышеупомянутого, в Аркаде находится заезд на время, предлагающий прокатиться совершенно одному для установления нового рекорда круга; дрифт-заезд с особыми выделенными участками трасс, где за введение машины в управляемый занос вам будут начислять очки; своя гонка, предоставляющая множество различных параметров от банального количества оппонентов и лимита времени до влияния воздушного мешка, расхода топлива, износа шин и прочего. Завершает список VR-тур, опробовать который мне не представляется возможным по причине отсутствия шлема виртуальной реальности. Однако, исходя из описания в нём доступны гонки исключительно один на один, поэтому ждать от него чего-то масштабного не стоит.


Зонт оставьте дома

В Gran Turismo Sport , как и было заявлено ранее, нет динамической смены погоды и времени суток, в чём нельзя упрекнуть её недавно вышедших конкурентов Forza Motorsport 7 и Project CARS 2 . Да и в эксклюзивном проекте для PlayStation 4 трёхлетней давности DriveClub имеется данная роскошь. Впрочем для честности стоит отметить, что в последнем примере на старте игры она тоже отсутствовала и была добавлена позднее. Для наглядности посмотрите на правый нижний скриншот из группы выше (одиннадцатый по счёту), который демонстрирует варианты периода суток на реальной трассе Suzuka Circuit, под чем указаны климатические условия, строго привязанные к определённому времени и гоночному треку. Также добавлю, что мной не был замечен активный дождь ни на одной из чуть более пятнадцати, как настоящих, так и оригинальных, трассах доступных в игре, но мокрая и грунтовая дороги, являющиеся более важными аспектами для заядлых гонщиков, здесь присутствуют.

Не стоит забывать про физическую и визуальную модели повреждений, поскольку в нашем сегодняшнем госте они на месте. Тем не менее, чтобы увидеть нанесённый внешний урон вашему железному коню придётся постараться его разбить. Механические неисправности в свою очередь могут быть отключены, как и требование к дозаправке или износ шин. Но с ними гораздо интересней, ведь приходится продумывать стратегию, учитывая необходимость посещения пит-стопов.

Аудиальная составляющая в GT Sport выполнена на высочайшем уровне, поскольку каждый автомобиль имеет индивидуальную палитру звуков. Рёв мотора, рокот выхлопа, шум коробки передач, шелест сопротивления шин и многое другое ласкает слух на протяжении каждого заезда, а также во время подготовки к гонке.


Фото на память

Фоторежим совместно с разделом Виды заслуживают отдельного упоминания. Если во время заезда его активировать нельзя, то в любой момент просмотра повторов вам позволено достать виртуальную камеру и проявить всё ваше мастерство. В создании самого лучшего снимка вам помогут множество параметров: экспокоррекция, выдержка, фокус, установка диафрагмы, параметры панорамирования, угол поворота колёс, выбор скорости движения автомобиля, активация освещения (фары, стоп-сигналы, поворотники), а кроме того различные эффекты, например, геометрические и хроматические аберрации, коррекция дымки, температура, зернистость, виньетирование и прочее. Действительно широкий спектр возможностей, однозначно понравится фотографам и любителям красивых пейзажей. Кстати, о них. Обилие локаций для фото вашего автопарка не может не привести в восторг. Именно "вашего", ибо для совершения этого действия доступны только те красавицы, которые находятся в вашем гараже. Взять машину из салона для снимка не выйдет, напрокат не дают.

Хорошего контента много не бывает

Общее число доступных спорткаров составляет более ста пятидесяти скрупулёзно воссозданных и очень точных моделей, куда входят массовые машины, гоночные болиды и невероятные концепты, разработанные в проекте Vision Gran Turismo совместно с известными автопроизводителями и пользователями со всего мира. Изучить полный их список можно на официальном сайте симулятора . Это в несколько раз меньше, чем в предыдущей номерной части серии, но со временем доступный автопарк будет разрастаться благодаря загружаемым материалам. Центр брендов позволяет не только купить новые автомобили, отсортированные по регионам, но вместе с тем изучить истории некоторых компаний в удобном хронологическом порядке, параллельно которым составлен список из важных событий, произошедших в мире в тот или иной промежуток времени.

Графически Gran Turismo Sport не делает опережающего время прорыва, но между тем выглядит довольно приятно. У меня нет телевизора с поддержкой расширенного динамического диапазона, чтобы оценить всю глубину цветности, но даже без него картинка смотрится реалистично. Напомню, что в игре применяется технология True HDR, которая использует HDR и Wide Color во всём цикле обработки визуальной составляющей от поступления данных до их демонстрации на экране. Если окружение не поражает воображение, то сами модели машин более чем радуют взгляд. Оптимизация на обычной версии консоли PlayStation 4 покорила все вершины стабильности, она хороша настолько, насколько это возможно в принципе.

GT Sport имеет в своём арсенале не только редактор внешнего вида шлема, комбинезона и авто, оснащённый помимо окраски ещё и наклейками, но кроме того возможность детальной настройки параметров машины.


Поощрение водителей и гоночный этикет

Большая часть контента симулятора скрыта под толстым слоем уровней гонщика и разблокируется соответственно по мере увеличения вашего стажа. За успешное завершение заездов (сетевых, аркадных и любых других) вам будут начислять денежные призы, то есть некую сумму кредитов, размер которой зависит от занятого вами места; награждать очками бонусных миль, которые можно обменять на предметы или улучшение характеристик автомобиля; запоминать ежедневный суммарный пробег, где за 42,195 километров вы сможете получить новую машину; и конечно же выдавать водительский опыт, открывающий доступ к новым материалам. Чтобы приступить к участию в онлайн-гонке необходимо посмотреть два видеоролика на английском языке без субтитров. В первом из них рассказывают про спортивное поведение, а во втором демонстрируют примеры некорректного вождения. Значит тем, кто совсем не знает английского языка придётся довольствоваться лишь зрительной информацией. При активном интернет-соединении, а также работающих серверах доступны ролики в каждом задании школы, испытаниях и знакомстве с трассами, но они также на английском.

При приобретении игры стоит учитывать необходимость постоянного интернет-соединения, поскольку вне сети доступен исключительно режим Аркада, причём с невозможностью сохранения прогресса. Принимая в расчёт многопользовательскую направленность, данное решение не выглядит чем-то экзотичным, но может стать неприятным явлением для некоторых игроков, особенно для тех, которые и не планировали соперничать с другими пользователями.

Социальные функции позволяют делиться созданными материалами с вашими друзьями. Это могут быть реплеи, схемы окраски, наклейки и фотографии. Для участия в сетевых соревнованиях в спортивном режиме необходимо регистрироваться заранее, а зал ожидания предусматривает создание или присоединение к комнатам своих друзей и любых других пользователей, однако при этом результат заезда не влияет на рейтинг игроков. Во втором случае нет автоматического подбора игроков, когда как официальные гонки соединяют вместе гонщиков одного уровня мастерства, чтобы соревнования были максимально интересными для каждого участника. Каждому пользователю присваивается рейтинг гонщика (РГ), изначально имеющий значение E для всех, но в зависимости от их успехов на просторах спортивного режима повышающийся до D, C, B, A или S. Верхний рубеж РГ ограничен рейтингом безопасности, то есть дисциплиной поведения на трассе. Приложите все усилия, соблюдая осторожность, чтобы достигнуть рейтинга S.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

Наверное, вы уже знаете, что следующая игра в серии GT будет называться Gran Turismo SPORT , которая была официально представлена на Парижской неделе игр несколько дней назад.

Пока не понятно, что из себя будет представлять GT SPORT и как она впишется в серию в целом. Вопросов много, а ответов пока нет, но мы постараемся подвести промежуточный итог, чтобы помочь вам сформировать раннюю картину того, что ждет нас в будущем.

3 режима игры

GT SPORT будет иметь три различных режима игры: "Кампания", "Спортивный режим", и "Аркадный режим". Как видим набор режимов, по сравнению с номерными частями, несколько изменился, по всей видимости общей структуре игры задали другое направление.

Онлайн чемпионат FIA Gran Turismo

На следующем заседании Всемирного Совета по Автоспорту FIA собирается формально ратифицировать "Онлайн чемпионат Gran Turismo". В течении года в игре будут проходить два чемпионата: "Кубок Наций" и "Кубок Производителей", где игроки будут бороться за победу своей страны либо за победу своего любимого автопроизводителя.

После ратификации FIA будет непосредственно управлять серией, как и любой из их других гоночных дисциплин, будь то Чемпионат мира по ралли (WRC), Формула-1, или Чемпионат мира по гонкам на выносливость. Победители будут приглашены на ежегодную церемонию награждения FIA в Париже.

Виртуальные гоночные мероприятия в реальной жизни

Кубок наций и Кубок производителей будут иметь "живые" компоненты, предположительно аналогичные по форме проведения региональных финалов GT Academy, которые проводятся по всему миру каждый год. Polyphony Digital и Sony активно продвигают Gran Turismo как киберспортивную платформу, в целях будущего развития виртуального автоспорта.

Также стало известно, что "онлайн мероприятия" планируется проводить на регулярной основе.

Больше, чем просто онлайн гонки

Среди игроков, которые любят обычные оффлайновые гонки появились некоторые опасения по поводу того, что GT SPORT, прежде всего, будет сосредоточена на онлайн-соревнованиях, но, вероятно, это не так. Обратите внимание на следующие строчки с PlayStation Blog и официального сайта:

"Но это не только онлайн гонки ; команда GT продолжает быть верной своим традициям игрового наследия, игра открыта для всех и каждые может ей насладиться". PlayStation Blog

"Главное отличие Gran Turismo SPORT от реального автоспорта заключается в том, что в ее гонках может участвовать кто угодно - от детей до стариков.

Даже игроки, незнакомые с гоночными играми, смогут оценить, каким интересным может быть вождение автомобиля!

Несмотря на это, сложность и глубина игры полностью оправдают ожидания существующих поклонников Gran Turismo ." gran-turismo.com

Подтверждена поддержка PlayStation VR

Сомнений нет, Gran Turismo SPORT будет полностью совместима с очками виртуальной реальности PlayStation VR. Это окажет огромное влияние на игровой опыт, а гоночные игры уже давно считаются одним из лучших жанров для технологии виртуальной реальности.

"Тесты, которые мы до сих пор проводим, показали, что впечатления полученные от игры с PlayStation VR были очень хорошими и очень естественными". - сказал Казунори Ямаути во время своего выступления.

На момент написания данного текста, мы не знали точной даты запуска PlayStation VR, по некоторой информации известно, что PlayStation VR появится в продаже в "первой половине 2016 года". Вероятно, запуск PlayStation VR пересечется с выходом Gran Turismo SPORT и они отлично дополнят друг друга.

Улучшенная графика, физика, и звуки

На новом железе PS4 разработчики хотят снова порадовать нас еще более реалистичной графикой и физикой, для этого у них есть все необходимое - талант в купе с мощной начинкой PS4. Звуки двигателя также стали главным приоритетом для Polyphony Digital с момента запуска Gran Turismo 6, вы помните нашу заметку о звукорежиссере Forza Motorsport , который теперь работает на Polyphony Digital. Любопытно послушать новые звуки, мы надеемся на существенный прогресс в GT SPORT.

GT Academy 2016 и Vision GT

По некоторым сообщениям известно, что GT Academy 2016 будет проходить на базе PlayStation 4, и скорее всего GT SPORT станет новой платформой для ежегодного конкурса Nissan.

Во время своего выступления Казунори упоминал как GT Academy и Vision GT вошли в историю, и как "полифоники" надеяться продолжать делать это и в будущем с GT SPORT.

Выход в 2016 году, публичная бета появится весной

PlayStation Blog подтвердил, что игра будет запущена в 2016 году, в период "весной 2016 года" выйдет бета-версия Gran Turismo SPORT. Казунори, в ходе своего выступления в Париже заявил, что "в начале следующего года" будет начато открытое бета-тестирование и оно будет доступно для "всего игрового сообщества". Что это означает?

С момента запуска PlayStation 4, некоторые крупные разработчики в PlayStation Network запустили открытые бета-версии для своих игр, в том числе Star Wars: Battlefront и Uncharted 4. Это своего рода демо-версии, которые предлагают ранний взгляд на игру.

В истории Gran Turismo уже были подобные превью, поклонники серии, несомненно, вспомнят Gran Turismo HD, которую можно было скачать в 2006 году на PlayStation 3. В ней мы впервые познакомились с трассой Eiger Nordwand, с онлайновыми списками лидеров и получили небольшую коллекцию новых автомобилей. Также была аналогичная демо-версия для GT5: Prologue, хотя она была выпущена только в Японии.

Это не Gran Turismo 7!

Теперь мы точно знаем, что GT SPORT это не Gran Turismo 7, это подтвердил исполнительный директор Sony Джим Райан в интервью Eurogamer.

После неожиданного анонса новой игры в Париже, события в мире Gran Turismo снова ожили. Следующее большое мероприятие это PlayStation Experience, которое состоится 5 и 6 декабря, там почти наверняка случится крупный выброс информации о Gran Turismo SPORT и о PlayStation VR. В начале 2016 года, обратите свое внимание на Consumer Electronics Show и на Североамериканский международный автосалон, большая вероятность, что именно на этих выставках появится новая информация о GT SPORT. Мы будем внимательно следить за новостями об игре.

Как всегда, остановить с нами и посетите наш новый форум Gran Turismo SPORT , он всегда к вашим услугам. Для фанатов Gran Turismo следующий год будет очень интересным!

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели