Типы кораблей eve online. «101 фрегат» или осваиваем PvP в EVE Online

Типы кораблей eve online. «101 фрегат» или осваиваем PvP в EVE Online

Разработчики EVE немало потрудились, обеспечив нас довольно обширным списком Ships. Каждый их них доступен любому игроку, лишь бы у того были валюта и навыки. Хотя обычно игрок подбирает себе то, что подходит выбранному им направлению. Для любителей повоевать подойдет один тип, а для промышленников и добытчиков - другой. К тому же почти каждый корабль имеет принадлежность к той или иной расе, организации.

Какой корабль лучше всего мне подойдет?

Этим вопросом, наверное, задавался каждый, кто начинал играть в EVE. Какой лучше выбрать? Для начала нужно разбить корабли на классы и принадлежность к расе. Далее разделить их на технологические уровни:

  1. Tech1 - простой и дешевый, но не такой сильный;
  2. Tech2 - для большинства наиболее оптимальный вариант; по характеристикам он превосходит Tech1, и при этом способен удерживать невысокую стоимость;
  3. Tech3 - фракционные или faction - самая большая цена и соответствующие этому характеристики.

В этом вопросе большую роль сыграют навыки и размер кошелька. Ведь не каждый новичок сможет сразу оседлает батллшип или позволить себе такую роскошь, как титан.

Классификация классов ships EVE Online

Вы можете приобрести самые популярные виды и модификации космических кораблей в Eve online:

Motherships , Jump Freighters , Dreadnoughts , Capital Industrial Ships , Freighters , Faction Battleships , Marauders , Black Ops и даже Titans.

Эти услуги могут быть вам интересны .

→ Классификация кораблей в Eve online

На данный момент вселенная популярной ММОРПГ насчитывает около десяти типов кораблей, которые выполняют различные функции и задания. В eve сравнить корабли одного типа с другим почти невозможно, так как, например, шахтерский корабль будет добывать намного быстрее и эффективнее ресурсы, но не будет с такой же скоростью убивать врагов, как дредноуты.

Классификация фрегатов

Фрегаты . Начальные корабли, которые обладают довольно низкими атакующими и оборонительными характеристиками. Чаще всего используются новичками для прохождения миссий первого уровня.

Перехватчики . В еве онлайн корабли перехватчики отлично справляются с удержанием кораблей противников. Такие корабли почти никогда не используются в прохождении боевых миссий. В eve продажа таких кораблей осуществляется почти на каждой станции вселенной. В еве онлайн перехватчики часто используются новичками из-за их легкой доступности на рынке.

Спецкорабли . Данный класс специализируется на разведке вражеских территорий и позиций флота. Существует 2 подкласса данных кораблей. Первый обладает бонусами на невидимость, а второй может нанести много урона с помощью ракет.

Ударные корабли . Корабли этого класса также являются Т1 фрегатами, но их характеристики немного выше, чем у других кораблей данного класса. Отлично подходят для прохождения заданий первого и второго уровня.

Корабли электронного противодействия . Эффективны в маленьких гангах. Являются отличными таклерами из-за их маленького размера.

Классификация Дестроеров

Дестроер . Чаще всего используется для прохождения миссий первого и второго уровня. В пвп используется не очень часто, но зато его цена позволяет новичкам быстрее заработать на более мощный корабль.

Заградительные корабли . В eve сравнение кораблей данного класса с предыдущим невозможно, так как без заградительных кораблей не обходится ни одна масштабная и средняя схватка в космосе. Их способность ставить заградительные сферы не один раз решала исход битвы.

Классификация Крейсеров

Крейсер . Довольно дешевый корабль для прохождения задания и проведения маленьких гангов. В eve продажа кораблей данного класса осуществляется почти на каждой станции вселенной.

Разведывательные корабли . Данный тип кораблей отлично подходит для соло пвп, а вот для прохождения миссий и масштабных сражения его лучше не использовать. Делятся на два подкласса. Первый больше специализируется на разведке, а второй может осуществить неплохое сопротивление.

Тяжелые ударные корабли . Эти корабли намного прочнее и мощнее своих меньших братьев. Отлично подходят как для гангов, так и для прохождения миссий второго и третьего уровня.

Логисты . В еве онлайн корабль логист используется только для поддержки союзных кораблей. Их уникальные способности накачки щитов и брони союзных войск позволяют не один раз спасти почти павших пилотов.

Стратегические крейсеры . Этот тип кораблей появился совсем недавно. Единственный класс кораблей, который можно собрать как конструктор. В еве онлайн кораблями данного класса чаще всего управляют опытные пилоты, которые знают, как нужно его зафитить.

Тяжелые заградительные корабли . Корабли этого класса отлично подходят для защиты территорий в нулях и лоу секах. Их возможность затанковать себя по максимуму позволяет выдерживать огромное количество урона.

Классификация малых индустриальных кораблей

Индустриалы . Корабли, без которых не обходится ни один пилот вселенной. Всегда используются для перевозки ресурсов и другого лута. Единственным минусом данного класса является очень низкая скорость передвижения.

Шахтерские баржи . Класс предназначен для добычи полезных минералов и руд. Отличный выбор для игроков, которые планируют заниматься майнингом в еве.

Эксхъюмеры . Очень похожи на шахтерские баржи, но добывают намного больше руды и способны также добывать меркоцит и лед.

Корабли для транспортировки . Т2 вариант индустриалов, который отлично справляется с перевозкой товаров благодаря своим идеальным резистам и способностям. В eve продажей кораблей данного класса чаще всего занимаются богатые корпорации.

Классификация баттлкрейсеров

Линейный крейсер . Самый лучший вариант для прохождения миссий третьего уровня, а также для нескольких боевых миссий четвертого уровня. Обладают отличными показателями брони и щитов.

Корабли Управления . Могут осуществлять как поддержку военного флота, так и выступать как мощная боевая единица. В еве онлайн такие корабли доверяют только проверенным пилотам, которые знают тактику ведения боевых вылетов.

Классификация баттлшипов

Тяжелые корабли для спецопераций . Не имеют столь высокого урона, как у других баттлшипов, но могут устанавливать джамп-драйвы для внезапной атаки противника.

Мародеры . В eve сравнение корабля этого типа и баттлшипа возможно только после установки максимально эффективных модулей, так как данный класс наносит огромный урон только при фокусировке прицелов.

Классификация больших индустриальных кораблей

Грузовые корабли . Корабли, обладающие огромные грузовыми трюмами, которые можно заполнить любыми товарами. Единственный минус - это очень низкая скорость.

Грузовые корабли с гипердвигателем . Благодаря гипердвигателю могут почти спокойно перемещаться по нулям и лоу секах. В eve сравнение некоторых кораблей данного класса с грузовыми кораблями невозможно, так как их резисты намного выше.

Корабли

Для начала разберемся с пятой графой. Все корабли, кроме нубшипов, в еве проявляют жуткий национализм и требуют знания корабельных навыков соответствующей расы. Другими словами, если у вас есть Caldari Frigate, то в галлентский фрегат вас возьмут только в трюм и в виде замороженной тушки, также известной как Frozen Corpse. Получать фан от игры в подобном виде сложно, так что сперва надо озаботиться соответствующими скиллами.

Исключением являются фракционные (и пиратские, которые тоже фракционные) корабли. Фракционный корабль – это особая разновидность обычных Т1 кораблей, выдаваемая фракцией за особые заслуги, выпадающая из офицеров фракции или покупаемая за внушительные деньги на черном рынке (черный рынок – это не рынок в секторе минматар, не надейтесь). Некоторым фракционным кораблям требуется знание аж двух расовых скиллов, правда и бонусы идут за оба.

Кстати, о бонусах. Каждый корабль в ЕВЕ имеет бонусы, узнать которые можно вдумчивым прочтением info (инфо) корабля. Бонусы бывают фиксированные (типа пониженное на 99% потребление энергии для какого-то типа модулей) и зависящие от уровня прокачки этого корабля. Например, за каждый уровень скилла Caldari Frigate у фригата Kestrel добавляется 10% к мощности кинетических ракет. Бонусы кораблей – великая сила, и если кому-то кажется, что 5% прибавки это мало, то поверьте – это только кажется.

Да, некоторые классы кораблей имеют две разновидности – Т1 и Т2. Т – это технологический уровень. Для всех Т2 кораблей надо иметь прокачанные до упора скиллы на Т1 корабли того же типа, и кроме того обычно массу других, весьма длинных, скиллов. Но и крутизны в Т2 кораблях содержится немало. Кстати, они еще и дорогие как черт.

Теперь поехали по отдельным классам.

Яйцо

Не знаю, есть ли в Исландской мифологии Кощей, и бессмертный ли он, но ваша смерть совершенно точно содержится в яйце. Яйцо вылупляется из корабля после его разрушения, при потере яйца следует мгновенный телепорт в клоуна. Это, кстати, можно использовать для прыжков на большие дистанции, так как клона можно перемещать между станциями. Есть у этого явления и обратная сторона – если вы понаехали куда-нить в глубокие бубеня и вам дали там по яйцу и клоун у вас на другом конце карты, то придется снова проделывать весь путь.

Разработчикам абсолютно чужд шовинизм, поэтому число яиц у пилотов мужского и женского пола абсолютно одинаково и равно единице. Берегите ваши яйца!

Кстати, на яйцо совершенно не реагируют НПЦ, что полезно для разведки миссий.

Нубшипы (Rookie Ships)

Стартовый корабль, в который вас запихнут сразу же после вылупления в станции. Бесплатен, невозможно продать или переработать. Выдается каждый раз по прилету на станцию на яйце. Цель существования нубшипа – быть выкинутым (Trash) как можно быстрее, ибо для осмысленной деятельности он крайне малопригоден. Зато потерять не жалко.

Фригаты

Фригатов (это не ошибка, а сленг) у каждой расы до жопы. Среди них обязательно есть фригат для копания (с бонусом на количество копаемой руды), фригат радиоэлектронной борьбе (РЭБ, борется он, в основном, путем вызывания хохота у врагов), разведывательный фригат и пара откровенно боевых. В принципе, это не значит что обязательно надо рыть руду майнинг фригатом или воевать боевым, но бонусы у каждого корабля недвусмысленно намекают на их цель. Все фригаты весьма бодро бегают, быстро разворачиваются и довольно быстро умирают.

Наиболее яркие представители, на мой взгяд:

Kestrel (Cald) – ярковыраженная ракетная боевая платформа. Совершенно неспособен рыть, зато может иметь четыре пусковых установки. В умелых руках может заплевать ракетами много кого.

Merlin (Cald) – вторая боевая платформа калдари, очень неплохой, крепкий и сбалансированный фригат.

Vigil (Minm) – минматарский фригат. Знание его абсолютно необходимо любому бойцу в ПВП, так как это один из самых быстрых фригатов и лучших таклеров (Таклер – корабль который ловит жертву и держит на месте пока ей ломают шлем воон-те батлшипы). Просто отличный корабль.

Rifter (Minm) – второй минматарский фригат, горяче любимый публикой. Тоже носится как угорелый и ценен как в ПВП, так и в войне с НПЦ (ПВЕ). На вид собран из соседней теплотрассы.

Punisher (Amarr) – амаррская машина выдачи звездюлей.

У фригатов есть четыре Т2 разновидности:

Интерсепторы (Перехватчики)

Самые быстрые корабли. Очень хрупкие, но имеют маленькую сигнатуру (Signature, определяет скорость наведения, вероятность попадания и наносимые по кораблю повреждения), отчего попасть по ним проблема. Вооружены для Т2 корабля средне, но недооценивать их не стоит. Очень быстро захватывают цель. Чаще всего применяются для разведки, поимки и удержания цели (таклеры) или в составе мобильных ударных флотов. Способны доставить проблемы любому классу кораблей без исключений.

Covert Ops фригаты (Малозаметная разведка)

Способны применять Covert Ops cloaking device, при этом в них влазит еще много всего. Очень хрупкие, но убить коверта почти невозможно без ошибок с его стороны. Причина – при включенной клоаке коверты абсолютно невидимы, даже во время прыжков по системе. Воевать под клоакой они не могут, но от них это обычно и не требуется. Назначение – разведка, вывод ударного флота на цель, транспорт ценных грузов, поиск сейфспотов (SafeSpots), изредка добивание.

Stealth Bombers (малозаметные тяжелые ракетные платформы)

Дитя греха между ракетными платформами и Ковертами. Коверт Опс клоаку пользовать не может, только обычную, отчего для прыжков в варп необходимо раскрываться. Имеет очень тяжелое для фригата вооружение – несколько пусковых для крылатых ракет (Cruise Missile Launcher). Назначение – засады, рейды по вражеским коммуникациям, поддержка огнем. Гроза индусов.

Assault Ships (AF, тяжелые штурмовые фригаты)

Штурмовые фригаты. Крепкие как сотона и утыканные пушками как что-нибудь, очень утыканное пушками. Способны выстоять в боях с крейсерами и даже БК (battlecruisers), в количестве более одного способны не обрадовать абсолютно любой корабль. Вещь.

Destroyers (эсминцы, они же дестроеры)

Промежуточный класс между фригатами и крейсерами, органично сочетающий недостатки обоих. Неплох для копания поначалу, но боевые качества сильно страдают от большого размера (сигнатура почти как у крейсера) и -25% пенальти к скорострельности. В умелых руках способны на многое, но у умелых рук должно быть прокачано очень, очень много скиллов. Если не предполагается копать руду, то смею рекомендовать про дестроеры забыть и копить на крейсер.

Т2 разновидностью дестроеров являются свежедобавленные интердикторы (Interdictors). У них убрано пенальти на скорострельность и добавлена возможность плеваться нейтрализаторами варпа. Так как интердикторов в игре, прямо скажем, не дофига еще, а качаться на них очень долго и дорого, внимание заострять на них не будем.

Cruisers , они же крейсера или крузы

Крузы – второй по обширности класс после фригатов и точно также имеет в себе посудины с ярковыраженной специализацией. У каждой расы есть штурмовые, копательные и EW крейсера, однако если фриги между собой почти равны, то среди крейсеров есть более и менее злобные. Наиболее яркие представители:

Caracal (cald) – ракетная платформа. Несмотря на некоторую схожесть с открывашкой для пива, корабль очень мощный. Имеет 5 пусковых установок для ракет и кучу слотов помимо них. Правда, не очень крепкий, но ко времени посадки на каракал пилот уже обычно неплохо владеет навыком быстро смываться.

Torax (gallente) – пушечная платформа с бонусам к средним гибридным пушкам и микроварпдрайву (МВД). Довольно скилоёмкий корабль и чтобы им мудро рулить надо долго учится. Тем не менее, в умелых руках очень крут. Для развлечения умеет таскать 5 средних дронов, что здорово добавляет задора противнику.

Maller (amarr) – самый крепкий Т1 крейсер в игре, тяжеловес на пару тораксу и руптуре. Сделан по амаррской философии и чем-то похож на крейсер аврору – подразумевает прямолинейные и революционные атаки. Ура, товарищи!

Rupture (minm) – о, это наш гость из черного гетто! Негритянская пушечная платформа, собрана, как всегда, из остатков теплоцентрали, но тем не менее дереться яростно.

Stabber (minm) – я думаю все уже поняли, кем и из чего он сделан, однако это самый быстрый Т1 крейсер в игре, а это уже что-то.

BlackBird (Cald) – мощнейщий РЭБ крейсер. Способен заджаммить два, а то и три баттла, при удаче. Крайне неприятный противник. Имеет обратную сторону – из-за его вредности для здоровья, ББ часто является первой целью и, завидев его у врага все тут же бросают дела и начинаю его пинать.

Т2 крейсеры имеют много разновидностей:

Heavy Assault ShipsCruisers (HAC, ХАКи).

Тяжелые штурмовые крейсера. Очень крепкие и мощные корабли, одни из самых интересных аппаратов в игре. Очень долго учатся и подразумевают установку самого лучшего оборудования, но мощь их чудовищна. Весьма недешевые и в постоянном дефеците, отчего цены становятся еще выше.

Logistics Cruisers

Крейсера, заточенные на энергетическую подпитку флота. Сами по себе довольно бестолковы, но в бандах могут быть зело полезны. Встречаются довольно редко.

Недавно появившийся класс Т2 крейсеров, имеет две разновидности: Коверт Опс крейсер (Force Recon) и ударный крейсер (Combat Recon). Имеют бонус на открытие Киношуральных полей (ой вей, сложное слово!). Вживую их еще никто не видел, но все уже боятся, ибо есть вероятность что это будут убершипы.

Battlecruisers – Баттлкрейсера, БК.

Промежуточный между крейсерами и баттлшипами класс. Крепкие, довольно неплохо вооружены, хорошие бонусы. Подразумеваются как командный корабль для лидеров ганга. У каждой расы по одному БК.

Т2 разновидность – Command Ships

Еще больший упор на прочность и командные возможности.

Battleships, они же линкоры, они же баттлы.

Основа ударной мощи любого уважающего себя флота. Неповоротливые здоровенные штуковины, увешанные пушками и броней. Имеют огромное количество возможных конфигураций и могут быть оптимизированны против любого типа целей. Стоят дорого, но, так как они Т1, страховка их хорошо покрывает. У каждой расы по два баттлшипа, первого и второго уровня. Плохих баттлшипов в игре нет. Из общей кучи можно выделить три:

Scorpion (Caldari) – самый мощный EWРЭБ корабль в игре. Может джаммить три баттлшипа со 100км без проблем, полностью выводя их из боя. По этой причине, кстати, скорпу стараются как можно быстрее навалять.

Raven (Caldari) – очень, очень сильный корабль. Знаменит тем, что может одновременно наносить очень сильные повреждения и танковать щит. Равена крайне проблематично победить другим баттлом в бое 1на1. Является фактически лучшим выбором для выполнения НПЦ миссий. Кроме того, из всех баттлшипов, для эффективного использования равена требуется меньше всего скиллов.

Все остальные баттлы тоже очень, очень интересны, но с ними вполне можно разобраться, почитав их инфо и посмотрев бонусы. Вообще, баттлшипы – это надолго.

Industrial Ships (индусы)

Грузовые корабли. Медленные, но вместительные. Имеют Т2 разновидность – Transport Ships, те еще медленнее и еще вместительнее. И крепче.

Mining Barge

Специализированные баржи для копки руды. Руду копают что сам диавол, но требуют инфраструктуры для поддержания – их надо защищать и от них надо вовремя увозить уже накопанное. Одинокая баржа запросто может срыть весь пояс астероидов, после чего нубы немало озадачиваются возникшей на месте сладких минералов пустотой.

Capital Ships , они же капшипы.

Капшипы простым смертным малодоступны, ибо стоят тучу денег и требуют тучи скиллов. Так что лишь краткий обзор, даа...

Freighters – транспорты огромной вместительности. Беззащитны, крайне медленны.

Dreadnoughts – дредноуты. Штурмовые корабли, заточенные на атаку POS (player owned structure). Способны уходить в осадный режим, где весьма малоуязвимы. Снабжены WarpDrive, что означает способность прыгать между системами без использования ворот (но кто-то должен им открыть Cynosural Field в точке назначения). При прыжке с JumpDrive дредноута в систему об этом оповещаются все интересующиеся. Не могут летать в империи в системах с безопасностью выше 0.3

Carriers – авиабазы. Не вооружены, но снабжены файтерами, кои есьм очень могучие дроны. Могут прикреплять дронов к членам своей банды, после чего первые везде шарятся за вторыми и всех бьют. А бить они умеют. Вживую вроде еще нет.

Motherships – еще более авиабазы. Могут иметь в себе клонилку, а также корпангары. Предназначены для мобильного развертывания флотов. Пока никто не построил еще.

Titans. Местные звезды смерти. Могут дать звездюлей вообще всем в округе, способны работать как передвижная станция. Клонилка, ангары – все есть. Чудовищно дорогие и мощные корабли. По причине неимения в еве шушпанчика с мечем световым, а также планеты альдеран для разрушения, а может еще по какой причине. На 24.11.2007 в игре построено порядка 13 титанов, 4 из них уже уничтожено.

Фрегаты в Новом Эдаме – наиболее гибкая платформа для боевых задач. Быстрые и манёвренные, в прямых руках они могут наносить существенный урон даже по противникам большего тоннажа. В этой статье мы поговорим про Tormentor в EVE Online – амаррский корабль, который может похвастать уникальным сочетанием крепкого «панциря» и высокого урона.

Машина смерти в непримечательной оболочке

Tormentor используется уже много десятилетий. Большую часть своего срока службы корабль использовался как шахтёрское судно, поскольку тоннаж корабля не давал возможности активно использовать его в боевых действиях. Однако, как и в случае со многими амаррскими кораблями, сильная защита Торментора делает фрегат прочной целью. За последние годы энергоэффективности и мощности турелей значительно увеличилась, и теперь лазеры корабля вгрызаются не в руду, а в корпусы противников.

У Tormentor в EVE Online нет устоявшейся репутации pvp судна – оно просто не кажется опасными большинству капсульеров. И это делает корабль ещё более привлекательным для пилотов, выбравших боевую стезю. В этом заключается прелесть этого фрегата – многие игроки воспринимают его как «семейный микроавтобус», который нагло несётся на цель и начинает наносить намного больше урона, чем жертва ожидает.

Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь в EVE Online и начните свои приключения в этой вселенной. Этот шедевр современных цифровых технологий обязан попробовать каждый геймер на этой планете!

Про корабль Tormentor в EVE Online языком цифр

С релиза Inferno, у Торментора больше нет бонусов к шахтёрским лазерам; они заменены на увеличенный урон от лазеров и более экономное использование бортовой батареи лазерами. Фрегат может похвастать отсеком для дронов в 20 кубических метров. 3 средних слота делают его лучшим выбором для «таклера», чем Punisher, у которого всего 2 mid-слота.

Бонусы корабля включают в себя (за каждый уровень владения навыком Amarr Frigate):

  • 10% уменьшение в стоимости активации энергетических турелей (максимум – до 50%);
  • 5% бонус к урону малых энергетических турелей (до 25% соответственно).

Tormentor может «выдавать» порядка 200+ dps (урона в секунду/d amage p er s econd) в режиме перегрева на расстоянии применения warp scrambler’ов и «сеток». Судно очень быстро по амаррским меркам, и шансы на то, что корабль подойдёт к оппоненту на необходимое расстояние, достаточно высокие. Скорость на microwarp drive можно разогнать до 2900 м/c, в режиме форсажа – до 4150 м/c.

Тактика боя на Торменторе

В отличие от большинства кораблей класса «фрегат», которые способны выдавать такой DPS, Tormentor может выдержать удивительно высокое количество урона с использованием Small Ancillary Armor Repairer (AAR) и Small Armor Repairer II (SAR). Как только ваши щиты будут на грани истощения, включайте SAR в режиме перегрева. Каждые 4 секунды вы будете восстанавливать приблизительно 1/6 часть своей брони.

Когда запас бронепластин будет приблизительно на середине, подключайте AAR. Каждый цикл действия этого модуля добавит ещё ~25% от общего количество «армора». У Торментора достаточно прочная обшивка (для фрегата), так что вы можете рассчитывать на хорошую выживаемость в бою. «Хитпойнты» вашей брони будут переходить от состояния, близкого к нулю, до практически полностью белой полоски – это вполне нормальное явление для фрегата. Не забывайте, что скорость обеспечивает вам также некоторое преимущество перед оппонентом.

Помните о том, что лазеры отличаются плохим трекингом, и вы можете промахиваться из-за того, что развиваете слишком большую скорость ! Это достаточно частая ошибка для пилотов амаррских фрегатов и особенно Торментора. Выбирайте золотую середину и придерживайтесь оптимального режима работа двигателей – не нужно использовать форсаж (afterburner) или microwarp drive в режиме перегрева, если в том нет серьёзной необходимости; имеет смысл включать и выключать модули ускорения с некоторой периодичностью. Если вы видите, что не наносите весь урон, который вы привыкли видеть, возможно вам нужно немного сбавить обороты.

Первая задача при освоении новой ММО — обеспечить себя ресурсами, которые позволят играть комфортно. Это был первый урок, который я вынес для себя из Everquest 2. Постоянный дефицит наличности тормозил игровой процесс, дошло до того, что я стал покупать платину за реал. В WoW игра пошла не в последнюю очередь потому, что денег хватало на все. Квестовых гонораров, копания руд и шкуродерства в принципе хватало.

EVE Online — игра затратная. Хорошие корабли стоят немало, потерять из проще простого, да и идея-фикс «купить плекс за иски» довлеет над многими умами. Поэтому с самого начала стояла цель создать себе постоянные источники дохода, чтобы себя не особо ограничивать в арсенале и оплачивать исками хотя бы один акааунт. Задача оказалась не слишком простой. Нужен опыт игры, нужна практика. Вспоминая свои опыты с планетаркой в мае прошлого года становится смешно. Тогда за весь месяц с двух персонажей в импе удалось снять меньше 30кк исков. Сейчас столько снимается с одного за несколько дней. Эксплоринг был прибыльным, но исландский рандом он такой, почти как корейский. После переселения в ВХ с наличностью стало проще, но еще несколько месяцев и миллиардов исков заняли прокачка навыков и инвестиции в персонажей.

В любом случае сейчас проблемы с финансовым потоком нет. Кроме того, сейчас уже стало больше опыта по игре в общем. Назрел момент, чтобы вплотную заняться тем, ради чего многие начинают играть в EVE Online — PvP. Как справедливо заметил один из читателей — в игру идут ради PvP, а PvE служит источником доходов. Да, в общем-то я больше PvE-ориентированный игрок, но, тем не менее, всегда любил PvP. Поля боя и арены в WoW, варзоны в SWTOR, WvWvW в Guild Wars 2. Впрочем, в этих играх PvP необязательно, а в EVE это серьезная составляющая геймплея. И это действительно дает незабываемые эмоции. Небольшой опыт PvP у меня есть, но это не совсем то, что хотелось бы. Как по мне хлопать баржи на белтах и залетных экплореров это чистой воды ганк, который особых навыков не требует.

Другими словами, пришло время всерьез заняться освоением PvP. Первый этап — соло на фрегатах. В заголовок вынесено число запланированных потерь — 101 фрегат. За основной корабль пока выбран Tristan с нейтрящим фитом. Есть мысль использовать Heron с боевым фитом при эксплоре в ВХ, а также Hookbill в лоу.

Единственное, что пока мне не очень нравится, так это соотношение времени на поиск боя и сам бой, а также банальную вероятность слива на гейте. Скажем, позавчера полчаса искал на ФВ соперников — либо ганги, либо пустота. Вчера искал и в результате был хлопнут Gnosis’ом на отварпе от гайки. Ну то есть можно потратить полвечера летая по системам и ничего не найти, а то и просто потерять корабль. Интересно, есть ли какая-то система в Новом Эдеме, где собираются любители относительно честного PvP и где можно было бы набраться практики.

В любом случае, все наблюдения, впечатления и выводы будут изложены в серии постингов «101 фрегат». Оставайтесь на линии.

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели