Правильный фитинг корабля в EvE online — секреты и основы. Правильный фитинг корабля в EvE online — секреты и основы Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Правильный фитинг корабля в EvE online — секреты и основы. Правильный фитинг корабля в EvE online — секреты и основы Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Итак вы купили новенький фрегат и вам не терпится навесить на него вооружение. Или вы хотите установить броню и новый тип сенсоров. А может быть вы трудяга-шахтер и вам непременно нужно установить каждую мелочь для добывания руды на корабль. Оборудование корабля — это своего рода искусство и изобретательные игроки придумали различные способы получения максимальной отдачи от своего корабля на удивление врагов.
Целью данного руководства не является обзор миллионов различных перестановок кораблей и оборудования. Вы сами научитесь этому, играя в EVE, а более подробную информацию по настройке каждого корабля можно найти на форумах EVE и множестве фан-сайтов.
Наоборот, это руководство расскажет вам основы фиттинга, так что вы сразу же сможете начать планировать конфигурацию своего текущего и следующих кораблей. Кстати о кораблях, вот с них и начнем.

Выбор правильного корабля и персонажа для работы

Для начала спросите себя: А с чего начать?

Перед началом оснащения корабля необходимо разобраться с навыками (Skills) и тем, как правильно создать персонажа. Для того, чтобы правильно выбрать корабль необходимо заранее знать на какой работой будет заниматься ваш персонаж на этом корабле. В игре не существует идеального корабля для всех видов работы, так что разнообразие будет хорошим решением. Да, конечно, можно изучать и совершенствовать различные навыки, и в конечном счете летать на разных типах кораблей заниматься разной работой, но все это требует времени и денег.

В самом начале вам придется сосредоточиться на основных действиях: добыче руды/торговле или охоте/защите. Если у вас есть друзья, готовые вам помочь, то можно начать и с такого вида работы, как производство, но это потребует материалов и денег (ISK). Занимаясь добычей руды или охотой, можно заработать стартовый капитал для улучшения корабля и прокачки навыков. Не важно, играете ли вы в одиночку или же в команде, мы советуем вам начать с одного из этих видов деятельности.

Добыча полезных ископаемых, майнинг

Не самая приятная работа, но кажется через нее прошли все. На это понадобится время, и не многие пользователи понимают, что добыча полезных ископаемых дает настоящее чувство значения. Вы навсегда запомните то время, когда копали руду, чтобы купить новый корабль. Этот процесс вынуждает игроков действовать более глубокомысленно. Самые редкие виды руды можно добыть в глубоком космосе, заработав достаточно много ISK. Однако не стоит и расслабляться, если не хотите встретиться с NPC на Battleships и Interceptors.

Начинающие шахтеры должны сфокусировать свое внимание на большом трюме для размещения максимального груза.

Найти корабль с 2 или более турелями для Hi Slots, так как астеройдо-добывающие лазеры размещаются в слотах турелей. Учтите, что даже если корабль имеет 3 hi слота, 1 из них может быть под турели и 2 под ракетные установки, что означает, что вы сможете установить только один лазер и 2 ракетные установки.

Другие навыки могут повысить скорость, маневренность.

Охота/Охрана

Оружие и оборона — вот ключи для успешной карьеры военного. Для этого необходимо сосредоточиться на покупке корабля с большим количеством слотов и неплохими боевыми бонусами, для установки несколько вооружений, усиления защиты и может быть даже установки системы противодействия, чтобы смутить или даже обездвижить врагов.

Корабли всех четырех рас приспособлены для разных видов ведения боя и требуют изучения различных навыков и покупки различного оборудования, для установки.

Рекомендуемые навыки для кораблей AMARR: Small Energy Turret, Gunnery, Repair Systems, Controlled Burst, Gunnery, Energy Management, Energy Systems Operation, Mechanic, Motion Prediction, Sharpshooter, Rapid Firing, and Long Range Targeting.

Рекомендуемые навыки для кораблей CALDARI: Missile Launcher Operation, Small Hybrid Turret, Standard Missiles, Rockets, Gunnery, Shield Operation, Shield Management, Long Range Targeting, Sharpshooter, Motion Prediction, Rapid Firing, and Controlled Burst.

Рекомендуемые навыки для кораблей GALLENTE: Small Hybrid Turret, Gunnery, Drones, Scout Drone Operation, Repair Systems, Mechanic, Controlled Burst, Sharpshooter, Motion Prediction, Long Range Targeting, and Rapid Firing.

Рекомендуемые навыки для кораблей MINMATAR: Small Projectile Turret, Gunnery, Motion Prediction, Rapid Firing, Sharpshooter, Shield Operation, Shield Management, Missile Launcher Operation, Standard Missiles, Rockets, and Long Range Targeting.

Выбор навыков

Как только вы определились с работой, можно создавать персонажа с правильным набором навыков для нее. При создании персонажа, вы получите ряд навыков на основе сделанного вами выбора (раса, школа, и т.п.). Если вы выберите один и тот же навык более одного раза, то войдя в игру обнаружите, что он поднялся до соответствующего уровня. Например, если выбрать Engineering 3 раза, ваш персонаж начнет игру с третьем уровнем навыка Engineering. Навыки, которые не включает в себя стартовые набор придется покупать отдельно. Одни предпочитают создавать персонажа с малым набором навыков высокого уровня. Другие предпочитают количество качеству. Решайте сами — что лучше для вас, но не забудьте проверить, соответствуют ли ваши навыки будущей работе. (любому новому классу будет полезно продвинуть рассовый фрегат до 4го уровня – это даст возможность учить индустриал небойцам и крейсера бойцам)

Роль расы

Каждая раса одинаково хороша для любой работы, но используемые корабли различаются. Хотя у всех рас и есть корабли для любой работы, корабли одной расы могут быть лучше для добычи минералов, в то время как корабли другой расы для сражений. Вы можете ознакомиться с полной базой кораблей на сайте www.eve-i.com(сайт был хороший, но он умер. Корабли можно посмотреть на http://www.eve-online.com/itemdatabase/ships/default.asp), но вот некоторые основные правила: шахтерам лучше выбирать Gallente или Amarr,а войнам Caldari или Minmatar. Конечно это не универсальное правило, корабли все время разрабатываются и их возможности могут легко измениться. Необходимо учесть, что у каждой расы свои собственные правила ведения боя, которые могу не подходить тем или иным игрокам. Например, большинство кораблей Minmatar универсальные и позволяют контролировать дронов, запускать ракеты, стрелять турелями и выбирать между броней или щитом. Но, в боевой ситуации, на пилота такого корабля ложится большая задача, требующая быстрой реакции и большой работы. Эти выгодны привлекательны для пилота одиночки, но не для группы. Сильные и крепкие корабли Amarr заслужили почтение в масштабных сражениях флотов за свою прочность и надежность и не требуют такого пристального внимания, позволяя сконцентрироваться на приказах командующего. И так еще раз: это вопрос того, чем вы планируете заниматься.

Фрегаты

Выбор правильного корабля достаточно затруднителен, когда на рынке представлено так много различных кораблей. Для того, чтобы упростить это, давайте рассмотрим фрегаты. Вы начинаете игру на маленьком фрегате. На нем достаточно просто научиться делать основные операции: копать руду, торговать, и даже немного сражаться.

Но вы будите слабы и медленны, так что вот несколько советов:

Для начала купите Cargo Expander(увеличитель трюма). он позволит переносить вам больший груз, не важно руда ли это, товары или лут. Для его установки вам потребуется навык Mechanic.

Если вы собираетесь копать руду, следующей вашей покупкой должен стать Miner I mining laser (горный лазер). Он заменит ваш стартовый лазер и позволит копать руду быстрее.

Начните планирование и сбережение денег на следующий корабль.

В игре множество фрегатов, попробуйте купить один из них, перед тем как переходить к Cruisers, Industrials, or Battleships (крейсерам, промышленным кораблям и линейным кораблям). Существуют фрегаты для сражений и фрегаты для перевозок; быстрые фрегаты и медленные фрегаты; некоторые из них требуют больше навыков, чем другие. Вкратце, всегда можно найти фрегат, удобный для любого вида работы. Как же его выбрать? Для начала необходимо понять спецификации кораблей в EVE.

Hi-Slots, Hardpoints, Turrets and Launchers (Hi-Slots, Hardpoints, Турельные и пусковые установки)

Если посмотреть на описание корабля в EVE, то можно увидеть очень много интересной информации. CPU, Power(питание), Armor(броня), Shield(щит), Structure(структура), Drone Bay(трюм для дронов), Cargo Bay(грузовой трюм), Hi Slots, Medium Slots, Low Slots, и так далее. И хотя все эти параметры будут играть значимую роль, для начинающих игроков наиболее важны Cargo(трюм) и Hi Slots.

С трюмом все просто: это размер вашего трюма (или просто вместимость), который указывает, как много груза вы можете перевозить.

С Hi Slots все немножко сложнее. Hi Slots это слоты высокого питания, в которые можно устанавливать лазеры для добычи минералов и вооружение. Но существуют и ограничения на тип и количество устанавливаемого вооружения. Для того, чтобы просмотреть эти ограничения, взгляните на параметр «hardpoints,», указывающий количество доступных турелей и пусковых установок. Количество турелей — максимальное доступное для установки количество турелей в Hi Slots. Количество ракетных пусковых установок — максимальное доступное для установки количество ракетных установок.

Примеры:

Пример 1: Фрегат INQUISITOR

Hi слоты = 3

Турели = 1

Ракетные установки = 3

Допускается использование 3 ракетных установок с учетом навыка, CPU, и питания. Но возможно также установить один добывающий лазер или одно устройство типа турели в один из трех слотов.

Пример 2: Крейсер (CRUISER) BELLICOSE

Hi слоты = 5

Турели = 3

Ракетные установки = 3

У данного корабля 5 Hi слотов, соответственно вы можете установить до 5 устройств, но при выборе вы ограничены 3 ракетными установками и 3 турелями. Это означает, что заполнить все слоты можно лишь комбинацией ракетных установок и турелей. Существуют и другие устройства, использующие hi слоты, например, smart bombs (смарт-бомбы) и capacitor drainers (энергетические вампиры). Данные модули могут быть установлены в любые слоты и не имеют ограничений по количеству.

Типы турелей

Существует три типа турелей:Projectile (использующие снаряды), Hybrid (гибридные) и Energy (энергетические). Эти группы, в свою очередь, разделены на подгруппы, один из которых предназначены для ближнего боя, а другие — для дальнего. Скорее всего вы заметите, что 2 рассы (Caldari и Gallente) предпочитают Hybrid вооружения, в то время как Amarr выбирают Energy и Minmatar — Projectiles. Вы можете изучить навыки для любого типа турелей, но обычно оптимальным является использование расового вооружения на расовых кораблях, так как на них часто бывают бонусы.

Projectile

Вооружение класса Projectile наносит небольшой урон, и требуется достаточно много времени для уничтожения противника, оно наиболее эффективно против брони, так как большинство из боеприпасов наносят kinetic (кинетический) или explosive (взрывной) урон. Их исключительность в том, что эти виды вооружения не требуют энергии; пилоты, использующие вооружения класса projectiles могут продолжать атаковать цель также активно, даже находясь в состоянии обороны. Дальние орудия класса projectiles (Artilleries — артиллерия) наносит наибольший урон за один выстрел, но достаточно медленна и требует частой перезарядки. В ближнем бою они очень неудобны, так как, если цель будет находиться слишком близко, то турели не будут успевать отслеживать ее и скорее всего промахнутся. Орудия ближнего боя класса projectiles (Auto-Cannons — авто-пушки) наносят достаточно малый урон за один выстрел, но стреляют достаточно часто и не требуют частой перезарядки.

Hybrid (Гибридные турели)

Hybrid (гибридные) орудия наиболее сбалансированы по уровню наносимых повреждений и требованиям, и хороши как против щита, так и против брони. Орудия дальнего радиуса действия (Railguns-рейлганы) имеют максимальное оптимальное расстояние и наносят ощутимый урон,стреляют достаточно часто, но имеют некоторые проблемы с попаданиям по близким целям. Гибридные орудия ближнего боя (Blasters — бластеры) имеют наименьшую дальность поражения, но наносят невероятно большой урон при оптимальном расстоянии.

Energy (энергетические турели)

Лазеры наносят достаточно большой урон, но и зависят от энергии, что затрудняет их использование в ситуациях с большим расходом энергии. Большое преимущество лазеров заключается в огромном уроне, наносимом щитам противника и полном отсутствии боеприпасов. Так что вам не придется беспокоиться об их перезарядке. Освободится и дополнительное место в трюме, занимаемое боеприпасами. Лазерные турели дальнего радиуса действия (Beam Lasers — лучевые лазеры) эффективны на достаточно большой дистанции и наносят высокий урон, однако они мало эффективны в ближнем бою. Лазерные турели ближнего радиуса действия (Pulse Lasers — пульсирующие лазеры) не могут быть использованы также близко, как и hybrid или projectile орудия, но достаточно хороши на средней дистанции.

Попробуйте поискать подходящее вооружение по региону. Откройте окно рынка Market. и установите поиск по региону (range — Region). Выключите опцию «Show active items only» (показывать только доступные товары). Таким образом вы сможете увидеть все товары в вашем регионе, даже если они сейчас и не доступны. Попробуйте проделать эту операцию несколько раз в разных регионах и вы легко увидите различия и схожести между ними.

Launcher Types (пусковые установки)

Пусковые установки насчитывают 6 классов, по 2 на каждый тип корабля. Все пусковые установки могут запускать 2 типа ракет, одни из которых наносят урон, а другие пытаются перехватить ракеты неприятеля и уничтожить их. Некоторые пусковые установки также могут запускать ракеты, которым не требуется захват цели. Ракеты всегда наносят один и тот же уровень повреждений и могут пролетать расстояния, недоступные турелям, но с другой стороны они очень дороги и некоторые типы ракет не способны перехватывать быстро летящие цели. Например, Interceptor (перехватчик) может лететь быстрее Cruise Missile (крылатая ракета), так что если открыть огонь по нему крылатыми ракетами, они просто отстанут от корабля противника и не нанесут ему урона.

Пусковые установки для фрегатов (Frigate Launchers):

Rocket Launcher (ракетные пусковые установки) — огонь слабыми ракетами, летящими с очень высокой скоростью, но на малую дистанцию.

Standard Launcher (стандартные пусковые установки) — огонь слабыми легкими ракетами, летящими с очень высокой скоростью и средним радиусом поражения.

Пусковые установки для крейсеров (Cruiser Launchers):

Assault Launcher (штурмовые пусковые установки) — огонь ведется слабыми легкими ракетами быстрее, чем Standard Launcher.

Heavy Launcher (тяжелые пусковые установки) — огонь ведется тяжелыми ракетами, наносящими повреждения средней тяжести, со средней скоростью и большой дальностью поражения.

Battleship Launchers (пусковые установки линейных кораблей):

Cruise Launcher (пусковые установки крылатых ракет) — огонь ведется крылатыми ракетами, наносящими высокий урон, летящими на очень низкой скорости и пролетающими очень большое расстояние.

Siege Launcher (осадные пусковые установки) — запуск крылатых ракет с большей скоростью, чем из Cruise Launchers. Также возможен запуск очень медленных но супер эффективных торпед.

Mid-Slots and Lo-Slots (средние и нижние слоты) — Для чего они нужны?

Существует столько различных вариантов оснащения Mid и Lo слотов, что все невозможно описать. Просто запомните: для каждой цели существует как минимум одно устройство. Эти устройства — scanners (сканнеры), armor plates (усилители щита), repair devices (устройства для ремонта), shield boosters (усилители щита), shield extenders (расширители щита), power boosters (дополнительные батареи), CPU boosters (усилители CPU), Все виды модификации брони, countermeasure devices (устройства противодействия), sensor arrays (сенсоры), sensor scramblers (глушители сенсоров), targeting disruptors (глушители захвата цели), и т.п.

Но как и Hi слоты, эти слоты ограничены Skills (навыками), Power (питанием), Capacitor (емкостью батареи), и CPU (батарея не ограничивает установку устройств; она используется только для их активации). Вы сможете разместить Mid устройство в любом Mid слоте и любое Lo устройство в любом Lo слоте, при условии, что вы обладаете необходимыми знаниями и ресурсами корабля. Только самые большие корабли, позволят установить наибольшее количество устройств, и ни один корабль не позволит установить по устройству из каждого класса, тем самым позволив захватить контроль над сражением.

Как уже было сказано — рекомендуется просмотреть каждое окно рынка для выбора подходящего устройства. Это касается и вооружения, но сейчас мы говорим о MED и LO слотах. Как только вы найдете необходимое устройство — проверьте требуемые для его использования навыки, потребление CPU и питание, и начните откладывать деньги на покупку навыков, устройства и нового корабля, если таковой необходим. Сначала купите навыки и только затем, тренируя их, откладывайте деньги на устройства и корабль.

Будущее зависит от навыков

Успех или неудача зависит от набора навыков. Если вы хотите избежать дорогих ошибок, попробуйте внимательно читать описание для каждого предмета. Когда вы определитесь с тем, что вы хотите, вы сможете выбрать наилучшую расу, навыки и корабль для работы. И хотя вы зарабатываете деньги на покупку нового устройства или корабля, ознакомьтесь и с доступными на данный момент возможностями.

Пример конфигурации боевого корабля: MiNmatar Slasher:

1 low слот, 2 med слота, 3 hi слота (1 пусковая установка)

Hi слот 1: 200mm AutoCannon I (Phased Plasma S)

Hi слот 2: 200mm AutoCannon I (Phased Plasma S)

Hi слот 3: Rocket Launcher I (Thorn Rocket I)

Med слот 1: Small Shield Booster I

Med слот 2: Afterburner I

Low слот 1: Gyrostabilizer I

Требуемые навыки:

Minmatar Frigate Rank 2

Small Projectile Turret Rank 1

Missile Launcher Operation Rank 1

Rockets Rank 1

Shield Operation Rank 1

Navigation Rank 1

Afterburners Rank 1

Weapon Upgrades Rank 1

Gunnery Rank 2

Необходимо сбалансировать время, необходимое для сбора денег на покупку оборудования, и тренировку навыков. Следует купить навыки перед тем как они вам понадобятся, так что после окончания тренировки последнего навыка вы сможете купить новый корабль и оборудование для него.

Базовый план:

Уточните — чего же вы хотите.

Уточните требуемое оборудование.

Уточните навыки, требуемые для этого оборудования.

Купите и выучите все необходимые навыки.

Как только вы купили последний навык начинайте откладывать деньги на оборудование.

Продолжайте тренировку навыков, откладывая деньги на оборудование.

Многие аспекты игры, как то планирование изучения навыков, предварительное оснащение(фит) корабля, оснащение поса и т.д. с помощью внутри игровых сервисов довольно сложно осуществимы и не дают полной картины процесса.

В данном случае на помощь игрокам eve приходят сторонние (одобренные CCP) и различные сайты с нужной по игре информацией (скомпонованной в доступной форме).

Программы для eve

Рассмотрим основные , являющиеся базой для комфортной игры.

Первая из них это EVEMon.

Что можно делать с помощью EVEMon:

  • Планирование изучения навыков вашего персонажа. План можно составлять на любой период. Изменяя базовые характеристики персонажа(память, восприятие и т.д.) можно увидеть как это влияет на скорость изучения. И выбрать оптимальный вариант перераспределения характеристик.

Так же в плане вы увидите время необходимое на изучение навыков.

Навыки можно выставлять в план как непосредственно, так и через выбор кораблей или модулей.

  • Для производственников можно воспользоваться программой EVEmon на вкладке: Plans->Bluprint browser можно рассчитать эффективность чертежа, время разработки и т.д.

Устанавливается EVEMon не сложно, главное ввести API(вписывайте сразу полный api) и в игре данная программа хороший помощник

Установка EVEMon

Вторая программа это EVE HQ.

EVE HQ позволяет рассмотреть с разных сторон любой корабль в игре, определиться с нужным фитом для конкретных целей.

  • Оснащение (фитинг) корабля в любых вариантах . Выдает информацию по всем параметрам корабля и его оборудования (дальность, дпс, роф, объем щита, скорость корабля, характеристики установленных модулей с учетом ваших навыков и т.д.)

Можно изменять степень изученности любого навыка и смотреть на результат по возможности фита корабля.

Есть возможность по установке имплантантов в разных сочетаниях.

  • Так же присутствует планировщик навыков.
  • Скачивает приблизительные цены рынка. Так что будете видеть примерную стоимость модулей и корабля.
  • Видит все ваше имущество.
  • Может работать с чертежами в плане исследования и изобретения.
  • Работа с рынком
и т.д. и т.п. Очень многофункциональная и удобная программа.

Установка EVE HQ

Team Speak 3

Сайты по eve

Теперь рассмотрим сайты по eve с нужной информацией и сайты для онлайн расчетов.

Менеджер вашей учетной записи, служба поддержки и т.д.

Обсуждение общих вопросов.

На английском там же.

По окончании приобретения собственного корабля в игре EvE online и биржы Pay2g.ru вам конечно же необходимо будет сделать его под себя, другими словами установить подходящее оружие, вероятно поставить другие сенсоры либо новую броню. В зависимости от того чем вы думаете заниматься в игре, станете трудиться на шахтах, либо вести войну, а возможно делать миссии для агентов, вам необходимо будет продумать каждую подробность для собственного корабля, которая будет помогать вам в достижении поставленных целей. В обязательном порядке подойдите к этому вопросу со всем своим усердием, изучите этот гайд и пообщайтесь с другими игроками, каковые являются приверженцами вашего дела, но имеют более большой опыт. Так как создание совершенного корабля — это настоящее мастерство. Основное не забывайте, что сперва вы должны трудиться на достижение собственного комфорта, а после этого комфорт, будет трудиться на вас.

Этот гайд окажет помощь вам определить о самых главных моментах фиттинга, но составлять комбинации для собственного корабля, подбирать подробности и оборудование вы станете сами. Удачи вам в этом начинании.

Неприятность выбора — ищем ответ?!

Первое с чего вам необходимо начать перед основательным фитингом корабля — это ознакомление с навыками, которое рулят в игре. Кроме этого, разберитесь с созданием персонажа, пристально ознакомьтесь с представленными в игре расами и изучите их особенности, это сыграет определенную роль по ходу игры. В то время, когда вы приступите к подбору собственного корабля, вам необходимо совсем определиться с родом собственной деятельности в игре, это очень принципиально важно.

Если вы желаете выбирать что-то на протяжении игры, либо же заниматься всем понемногу, то создавайте максимально универсальный корабль, но учтите, что он будет средним во всем и высоких показателей, распыляясь на разные занятия, вам будет весьма сложно добиться. Очевидно, нет ничего неосуществимого, но дабы создать универсального игрока, что будет оптимален во всем и иметь запас разносторонних возможностей, вам необходимо будет положить в игру не только массу собственного личного времени, но и огромное количество денег isk EvE online, каковые будут нужны вам для изучения разноплановых навыков, приобретения разных масштабного развития и видов кораблей собственного игрока по всем фронтам.

Первое же, что нужно будет делать вашему игроку по прохождению регистрации — трудиться на получение прибыли, другими словами заниматься добычей руды и реализовывать ее, делать миссии для агентов, охотиться на предметы и защищать собственную персона от нападений. В то время, когда вы накопите определенное количество стартового капитала, что будет зависеть от вашей преданности делу и конечно же стараний, то сможете начать улучшать собственный первый корабль и прокачивать навыки, если вы желаете делать это действеннее, то ознакомьтесь с гайдом о навыках, размещенном на отечественном сайте ранее. Исходя из статистики, которая показывает что большинство новичков начинают собственную игру как раз из майнинга, другими словами добычи нужных ископаемых, потом мы поведаем вам о том, на что необходимо обратить внимание совершенствуя собственный корабль для данного вида занятий.

Приоритеты корабля для тех кто предпочитает майнинг

Само собой разумеется, копать и реализовывать — это не самое занимательное, чем возможно заниматься в игре EvE online, но если вы желаете сделать стремительный и уверенный старт, то без данного занятия будет весьма тяжело обойтись, единственный окольный вариант — приобрести деньги isk EvE online и просто легкомысленно наслаждаться игрой, ни в чем себе не отказывая. Получая посредством копания руды, вы в обязательном порядке определите подлинную цену денег в игре, поскольку это совсем естественный процесс, что требует от игроков не просто машинального исполнения действий, а мышления, умения обнаружить выход из ситуации. Дабы получать на руде, вам необходимо окунуться в эту сферу деятельности с головой, по причине того, что лишь в ходе познания, вы отыщете места где вправду возможно добывать самые редкие и стоящие виды руд, каковые будут приносить вам хорошие деньги.

Но это занятие весьма страшное, чем менее полезной будет та руда, на которую вы положите собственный взгляд, тем меньше опасностей будет на вашем пути. Но это не означает что вам необходимо отказаться от своих приоритетов, рисковать и остерегайтесь НПС каковые водятся на Interceptors и Battleships.

Итак, если вы подались в работу шахтером, то усовершенствуя а также получая собственный корабль, должны обязательно обратить внимание на то, дабы ваш корабль имел как возможно больший трюм, дабы вы в последствии имели возможность вместить в него предельное число груза, другими словами руды. В обязательном порядке попытайтесь найти тотт корабль, что будет оснащен не одной, а также не двумя турелями, в оптимальном варианте их должно быть три либо больше для Hi Slots, это окажет помощь вам разместить на корабле достаточное количество лазеров, применяемых для добывания руды. Турели на корабле употребляются не только для лазеров, исходя из этого в случае если к примеру, ваш корабль оснащен тремя hi слота, то это предполагает на него установку трех дополнительных атрибутов, а не считая рабочих турелей, помните о самозащите, другими словами эти слоты вам необходимо будет применять еще и под ракетные установки для защиты персонажа и своего корабля.

Что касается навыков, то тем игрокам каковые желают быть шахтерами, стоит изучать Industry, Drones, Refinery Management, Metallurgy, Survey, Mining, Refining, Mining Drone Operation и Electronics. Кроме этого выбирайте и другие навыки, каковые вы сможете применить для повышения скорости вашего его манёвренности и корабля, это весьма окажет помощь не только в вашем деле, но и в области самозащиты, что очень принципиально важно.

Второе, не меньше распространенное занятие в игре — это военная отрасль. Игроки каковые выбирают данный путь, связывают собственную предстоящую участь в игре с всяческими видами и обороной оружия. Исходя из этого, при покупке корабля в обязательном порядке обратите внимание на то, дабы он владел как возможно громадным числом слотов, и имел привлекательные боевые бонусы, каковые вам не будут лишними. Бонусы будут удачны в области установки совокупности противодействия, в области усиления защиты вашего корабля, и будет хорошо иметь бонусы, каковые действуют при установке нескольких видов либо количества разного оружия. У каждой из четырех, представленных в игре рас, имеются собственные виды судов, и они кроме этого владеют собственными личными отличиями, а помимо этого, употребляются для разных типов боя.

Другими словами, в зависимости от того за какую расу играетесь вы, вам необходимо будет удалить внимание определенным навыкам, каковые нужны для управления этими судами, и присматривать себе соответствующее оборудование на корабль, которое будет использовано только чтобы повысить эффективность вашей игры.

Исходя из того за какую расу вы играетесь, для занятий воинским делом приступайте к изучению следующих категорий навыков:

— играясь в роли солдата на корабле расы AMARR, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Energy Turret, Repair Systems, Gunnery, Energy Systems Operation, Motion Prediction, Rapid Firing, Gunnery, Controlled Burst, Energy Management, Mechanic, Sharpshooter, Long Range Targeting;

— играясь в роли солдата на корабле расы CALDARI, для вас будут актуальны такие навыки как — Missile Launcher Operation, Standard Missiles, Gunnery, Shield Management, Sharpshooter, Rapid Firing, Small Hybrid Turret, Rockets, Shield Operation, Long Range Targeting, Motion Prediction, Controlled Burst;

— играясь в роли солдата на корабле расы GALLENTE, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Hybrid Turret, Drones, Repair Systems, Controlled Burst, Motion Prediction, Rapid Firing, Gunnery, Scout Drone Operation, Mechanic, Sharpshooter, Long Range Targeting;

— играясь в роли солдата на корабле расы MINMATAR, для вас будут актуальны такие навыки как — Small Projectile Turret, Motion Prediction, Sharpshooter, Shield Management, Standard Missiles, Long Range Targeting, Gunnery, Rapid Firing, Shield Operation, Missile Launcher Operation, Rockets.

Мало о навыках

Область деятельности персонажа, играется достаточно весомую роль, исходя из этого, когда вы решите чем же как раз будет заниматься ваш игрок, начинайте создавать для того чтобы персонажа, что будет иметь подходящий комплект умений и навыков, каковые будут соответствовать вашему желаемому образу игры. В то время, когда вы лишь станете создавать собственного игрока, то кое-какие навыки получите исходя из сделанных вами предварительных выборов, другими словами выбираемой расы персонажа, школы в которой персонаж будет обучаться и без того потом. В том случае, если выбранный вами навык будет выбран вами повторно, он будет просо подниматься до более большого уровня, поскольку навыки в игре необходимо еще и прокачивать. Не считая начальных навыков, в игре имеются кроме этого и получаемые навыки, каковые вы станете изучать в ходе игры, они приобретаются раздельно. В обязательном порядке ознакомьтесь с гайдом о навыках, что имеется на отечественном сайте, в том месте вы осознаете как лучше стоит прокачивать собственные навыки и на что ставить приоритеты.

В любом случае, собственные навыки вы должны выбирать из того, что от вас будет потребовать предстоящая область деятельности. Запрещено желать одного, а идти совсем к второму, по причине того, что при таких условиях вы не добьетесь успеха ни в чем.

Влияние расы на род деятельности в игре

Имеется ли таковое влияние по большому счету, сверхтяжелый вопрос, поскольку игроки из любой расы смогут заниматься любыми видами деятельности и это факт. Те из них, кто старается, достигают определенных высот, остальные же застревают на том месте, где исчезает желание и энтузиазм идти вперед, но это относится всех игроков в целом, кроме того за пределами данной игры. Расы, расами, а вот суда каковые имеются у каждой из них имеют собственные большие отличия, более приспособлены к той либо другой области деятельности. Дабы идеально выбрать расы для собственного игрока, опять таки, сперва определитесь с тем, чем вы станете заниматься в игре и после этого лишь создавайте собственного игрового персонажа.

О судах в игре EvE написано безграничное количество гайдов и пара, вы в обязательном порядке сможете обнаружить отечественном сайте. В случае если сказать по существу, то из рас Gallente и Amarr, получаются более успешные шахтеры, по причине того, что их суда самый приспособлены для этого занятия, а вот если вы грезите стать бесстрашным солдатом, присоединяйтесь к последовательностям Caldari либо Minmatar, поскольку их суда идеально подходят для ведения боев в космическом пространстве. Но все сообщённое выше — не закономерность, а просто некое предупреждение, по причине того, что все зависит лишь от вас самих.

Любая из игровых рас хороша по собственному, и если вы выбрали расу суда которой более приспособлены для ведения боя, это совсем не означает что по окончании времени вы не сможете стать отменным шахтером. Ответ будет оставаться лишь за вами и любой выбор окажется верным, если вы решительно настроены идти вперед.

Подробнее о фрегатах

В то время, когда вы окажетесь перед выбором, к тому же и если не будет сильного ограничения в деньгах, то выбрать хороший корабль среди хороших, станет для вас сверхсложной и изнурительной задачей. На игровом рынке, представлены много изумительных вариантов, но вам необходимо будет просто не совершить ошибку и знать, что именно вы ищите в собственном будущем корабле. Первый ваш бесплатный фрегат, окажется в ваших руках еще на самых первых игровых этапах, на нем то вы и должны испробовать все, дабы знать чего вы желаете дальше и что для вас должно быть в приоритете.

Займитесь раскопками руды, испробуйте себя в области торговли и выполните несколько миссий от агентов, где необходимо будет не просто перемещаться, а и сражаться, пускай и с не очень сильными соперниками, но для вас они будут казаться мега страшными.

Так как именно на этом первом корабле вам нужно будет зарабатывать собственные деньги для приобретения более оснащенного и стоящего корабля, то его все равно придется пара улучшить, дабы упростить игру, да и по большому счету, осознать что вам следует сделать дальше и к чему двигаться. Данный корабль будет медленным как черепаха и весьма не сильный, исходя из этого деньги на его усовершенствование необходимо получать как возможно стремительнее либо же Isk EVE online, каковые сходу покажутся на вашем счету и окажут помощь достигнуть поставленной цели. Итак, первое на что вам стоит обратить внимание в собственном начальном фрегате — это расширить его трюм, для этого приобретается особый увеличитель трюма называющиеся Cargo Expander. Как раз с его приобретением вы сможете перевозить на борту собственного фрегата более габаритные грузы, а также если вы не планируете быть шахтером, то он понадобится для перевозки лута или других товаров, каковые вам будут необходимы. Дабы совершить установку этого увеличителя, вам кроме этого нужно будет изучить навык называющиеся Mechanic.

В том случае, если вы все де планируете стать великим рудокопом, то необходимой для вас будет приобретение и горного лазера, что носит название Miner I mining laser. Устанавливать его вам необходимо будет на место вашего прошлого лазера на корабле, что шел с ним сначала. А сущность данной приобретения будет в том, что данный лазер может копать руду существенно стремительнее, другими словами производительность корабля увеличится и ваши доходы соответственно.

Но не следует тратить получаемые вами деньги бессмысленно, поскольку от приобретения хорошего корабля вам все равно не уйти. Вы станете продолжительно выбирать собственную цель, но прислушайтесь к совету, не следует сразу же останавливать собственный выбор на дорогих судах таких как крейсеры, линейные либо промышленные суда, сперва присмотритесь к фрегатам, поскольку их ассортимент достаточно широк, а модели более бюджетные и не меньше хорошие для игры. Любой фрегат в принципе имеет недостатки и свои достоинства, одни из них более стремительные, другие отличаются хорошей боевой сноровкой, третьи предназначены для перевозок и имеют громадной трюм и это далеко не предел. Для управления этими фрегатами, вам необходимо будет изучать кое-какие новые навыки, но это все позже.

А перед тем как остановить внимание, стоит мало вникнуть в его предназначение и строение корабля в целом.

Корабельные изюминки, о которых необходимо знать

Когда вы начнете знакомиться с судами в игре EVE, то сразу же обалдеете от огромного количества малоизвестных слов, обозначающих неясно что. Но дабы вправду вникнуть в изучаемую данные, вы должны осознать одно — любой из параметров корабля, будет сказываться на его неспециализированном состоянии, другими словами как Power которое есть Едой, Armor которое есть броней, Shield что есть Щитом, Структура обозначаемая как Structure, трюм для дронов обозначаемый как Drone Bay, грузовой трюм, обозначаемый как Cargo Bay, так и другие показатели играются весомую роль для любого корабля. Но не волнуйтесь, чтобы ваша игра отправилась вверх, в начале достаточно всего-то улучшить Трюм собственного корабля ну и конечно же, обратить внимание на его Hi Slots. Что касается трюма, то тут в принципе все ясно и логично, вам необходимо размер трюма собственного корабля, а вместе с тем и его вместимость.

Чем больше вместимость корабля, тем больше груза вы сможете перевозить на его борту, это вам в обязательном порядке понадобится. А вот Hi Slots — это уже более сложное понятие для игроков, каковые лишь знакомятся с игрой. Сами по себе, это особые слоты большого питания, каковые необходимы на корабле чтобы в эти слоты, необычные разъемы, возможно было устанавливать дополнительное корабельное оборудование, в частности лазеры, ракетные установки либо же второе оружие.

Но не думайте что на любой корабль вы сможете установить бесконечное количество оружия, в игре на него имеются отдельные оговорки, каковые предопределяют критерии и дабы с ними ознакомиться, вам необходимо ознакомиться с игровым параметром называющиеся hardpoints, именно там вы отыщете указания на счет того, сколько турелей и всевозможных пусковых установок возможно поставить вам на собственный корабль. К примеру, на таковой фрегат как INQUISITOR, общее число слотов которого образовывает 3, вы имеете возможность поставить максимально 3 ракетные установки и максимально 1 турель, другими словами, исходя из вероятных вариантов, хорошим решением будет установка 1 ракетных установок 2 и турели. Тут вы видите, что имеется определенные ограничения, оказывать влияние на каковые вы не имеете возможность, но в игре кроме этого существуют и такие установки как смарт-бомбы либо энергетические вампиры, их вы имеете возможность устанавливать в любом количестве и на их счет слоты не имеют никаких ограничений.

В этом вы разберетесь по ходу дела, все на так уж сложно, легко необходимо включить мозги и мало напитаться игровой информацией, которую, специально для вас, мы обрисовываем в гайдах.

Разновидности игровых турелей

Всего в игре имеется три разных вида турелей и любой из них владеет собственными личными отличиями, о которых мы поболтаем потом. Турели называющиеся Projectile, свидетельствует что они применяют боеприпасы, турели называющиеся Hybrid соответственно гибридные, а вот турели называющиеся Energy относятся к категории энергетических. Эти виды турелей кроме этого делятся еще на пара подвидов, изюминкой которых есть их назначение, другими словами одни из них предназначены для применения в ближнем бою, другие же, стоит применять в дальнем бою для большей эффективности.

В то время, когда вы станете играться, то заметите что расы такие как Caldari и Gallente выбирают себе оружие типа Hybrid, а вот раса Amarr предпочитает Energy, тогда как раса Minmatar удачно применяет тип Projectiles. Само собой разумеется, от изучения оружия любого из представленных в игре видов и типов, вас никто не имеет возможности сократить, но исходя из обширного опыта вторых игроков, необходимо подчеркнуть, что преимущество стоит отдавать тому типу турелей, что будет иметь яркое отношение к вашей расе, будет находиться на судах вашей расы, по причине того, что за них вы сможете приобретать еще и хорошие бонусы.

Оружие класса Projectile

Этому классу оружия характерен не очень громадный урон и по данной причине, его применение не принесет вам возможности скоро уничтожать враждебные суда, но наряду с этим, вы не отыщете лучшего оружие против любого вида брони, что обусловлено снарядами подходящими к этому виду оружия. Фактически все виды снарядов тут имеют свойство наносить взрывной либо же кинектический урон по сопернику. Это достаточно неповторимый вид, по причине того, что для его применения вам не требуется будет запасаться энергией а также бывши в состоянии обороны, пилоты корабля с таким типом смогут беспрерывно выполнять атаки по собственной цели, причем не теряя эффективности.

Что касается подвида этого класса называющиеся Artilleries, то оно имеет свойство наносить громадный урон совершая всего один выстрел, наряду с этим оно весьма медленное и его необходимо всегда перезаряжать. Если вы сражаетесь в ближнем бою, то применять таковой вид оружия будет совсем некомфортно. В том случае в случае если цель расположена близко к турели, то возможность того что турель попросту не сможет ее отследить за отведенное время, начнёт приводить к регулярным промахам.

Что касается для того чтобы вида оружия этого класса как Auto-Cannons, которое характеризуется как оружие для ведения ближнего боя, то они же отличаются тем, что их урон достаточно мал, другими словами один выстрел будет снимать мало здоровья у соперника, но наряду с этим, его вам не нужно будет перезаряжать и частота выстрелов высокая.

Турели Гибридные — Hybrid

Данный вид орудия в игре считается самые сбалансированным по сравнению с другими, поскольку оно причиняет и достаточно важные повреждения соперникам, и владеет в полной мере выполнимыми требованиями, каковые вы в силах воплотить. Применять такие турели возможно как против щитов, такими же действенными они будут и против брони. Они характеризуются как орудия, каковые возможно применять на громадном расстоянии, по причине того, что их радиус действия внушает. Они конечно же имеют и большое, и оптимальное расстояние на котором могут наносить урон по своим соперникам, точность их прострелов высока, частота выстрелов кроме этого удовлетворительна. не сильный стороной данного вида турелей есть ближний бой.

Имеется подвид гибридных турелей, что носит название Blasters, как раз его применяют игроки при необходимости защиты либо нападения в ближнем бою. Они характеризуются тем, что на самом близком расстоянии способны поразить собственную цель, но на этом расстоянии они все равно не будут различаться громадным уроном, а вот в случае если выбрать оптимальное расстояние, то их урон будет очень ощутим.

Турели энергетические — Energy

Эти лазеры характеризуются нанесением весомого урона по своим соперникам, но наряду с этим, в отличии от некоторых видов, они питаются энергией, исходя из этого в то время, когда обстановка предполагает громадной расход энергетических запасов корабля, их применение возможно проблемным либо затруднительным. Лазеры данных турелей известны своим огромным уроном, что они наносят по своим соперникам, в частности это отражается на щитах соперников, а вот снарядов для этого им совсем не нужно. Исходя из этого, еще одним плюсом для этих лазеров есть как раз то, что перезаряжать их вам не придется, и не требуется будет заполнять трюм собственного корабля снарядами, а это значит что у вас будет свободное место для перевозки вторых полезных грузов.

В случае если значительно чаще вы принимаете участие в сражениях на громадном расстоянии, то для вас подойдут турели, радиус действия которых, соответственно дальний — это лучевые лазеры, каковые имеют наименование Beam Lasers. Исходя из области их применения, этот вид лазеров весьма действен для защиты и атак на громадном расстоянии, кроме этого они отличаются своим громадным уроном, но их самой не сильный стороной есть ближний бой, исходя из этого верно расставляйте приоритеты. В данной категории кроме этого имеются и лазерные турели каковые стоит применять в ходе ближнего боя, это пульсирующие лазеры каковые именуются как Pulse Lasers.

Эти лазеры на совсем совершенны для ближнего боя, но вот в случае если расстояние будет приближено к их максимально комфортному, среднему, то эффект окажется потрясающим.

Пусковые установки — Launcher Types

Всего в игре представлено шесть классов пусковых установок, каковые делятся по два класса, относящиеся к разным типам судов. Каждая пусковая установка приспособлена к тому, дабы запускать два разных типа ракетных устройств имеющих собственные отличительные назначения. Другими словами, одна из запускаемых ракет предназначена чтобы выполнять атаки по соперникам, а вторая предназначена чтобы перехватывать вражеские ракеты и всецело их истреблять. Имеется виды пусковых установок, каковые способны запускать ракеты не выбирая для них цель.

Характеризуются все ракеты тем, что уровень их урона неизменно однообразен, как и размер повреждений, каковые они создают пораженным целям. Ракеты смогут запускаться на расстояния, каковые не имеет возможности пересечь кроме того турель и это их абсолютный плюс, но некая заторможенность и дороговизна, что касается нескольких видов ракет, это само собой разумеется очевидные негативные стороны данного вида оружия. Дабы вы понимали суть заторможенности о которой говорится выше, то к примеру, если вы запустите крылатые ракеты с заглавием Cruise Missile по перехватчику с заглавием Interceptor, что развивает существенно высшую скорость чем данный тип ракет, то они просто не смогут поразить собственную цель, по причине того, что не смогут ее догнать.

Для фрегатов употребляются следующие пусковые установки. Frigate Launchers:

— ракетные пусковые установки для данного типа судов носят название Rocket Launcher, они отличаются высокой скоростью, но пламя производится достаточно не сильный ракетами, каковые к тому же возможно запускать лишь на маленькое расстояние;

— стандартные пусковые установки данного типа судов носят название Standard Launcher, они отличаются высокой скоростью, но пламя ведется ракетами легкого типа каковые достаточно не сильный, помимо этого, запускать их возможно лишь на расстояние не более чем среднее.

Для крейсеров употребляются следующие пусковые установки. Cruiser Launchers:

— штурмовые пусковые установки данного типа судов носят название Assault Launcher, они отличаются высокой скоростью, но пламя производится достаточно не сильный и легкими ракетами, к слову они являются более стремительными чем вид Standard Launcher;

— тяжелые пусковые установки данного типа судов носят название Heavy Launcher, они отличаются тем что пускают пламя тяжелым типом ракет, каковые наносят поражающей цели повреждения среднего уровня тяжести, кроме этого они владеют скоростью среднего уровня, а дальность поражения цели у них громадная.

Для линкоров употребляются следующие пусковые установки. Battleship Launchers:

— пусковые установки крылатых ракет данного типа судов, носят название Cruise Launcher, они отличаются тем, что пламя из таких установок ведется при помощи крылатых ракет, они свойственны своим большим уровнем урона, действенны для атак на громадном расстоянии, но их скорость достаточно умеренная, исходя из этого поразить таким типом ракет возможно не все цели;

— осадные пусковые установки данного типа судов носят название Siege Launcher, они отличаются тем, что запускают ракеты владеющие высокой скоростью, в отличие от первого типа установок для этого корабля. Помимо этого, из данной установки возможно запускать еще и торпеды, каковые по скорости само собой разумеется существенно уступают первым, но поражая собственную цель, они будут более действенными и безжалостными.

В то время, когда вы станете искать оружие для собственного космического корабля, то изначально территория вашего поиска обязана ограничиться регионом. Для этого, вам необходимо будет открыть окно игрового рынка называющиеся Market и в том месте установить обозначение в графе поиск на следующий показатель range — Region. Затем, направляться отключить такую опцию как Show active items only, которая ограничивает поиск в том, дабы он показывал вам лишь те товары, каковые дешёвы. Другими словами, проделав эти действия, вы сможете ознакомиться со всеми товарами находящимися в зоне вашего региона, включая те, каковые на данный момент находятся вне доступа.

Дабы отыскать оптимально удачное предложение, стоит выполнить такую же процедуру и в других регионах, так вы сможете сравнить предложения, и выбрать из их числа самоё подходящее лично для вас.

Роль нижних слотов и средних в игре — Mid-Slots and Lo-Slots

В EvE создан громадный ассортимент оснащений категорий Mid и Lo слотов, что для описания их всех, необходимо израсходовать не семь дней а также месяц, но на этом мы и не планируем зацикливаться. Дабы их познать, достаточно ведать об одном правиле, на каждую цель, имеется собственный устройство, как одно, так их возможно и пара. Устройства эти совсем разные, от сканеров, усилителей щитов, устройств нужных для ремонтных работ, расширителей щитов, дополнительных батарей, усилителей CPU, разных видов модификации корабельной брони, всевозможных устройств противодействия, сенсоров, глушителей сенсоров, глушителей захвата целей и без того потом.

Но дабы применять эти слоты либо кое-какие из них, вам необходимо будет так же преодолевать ограничения навыками, либо же едой, кроме этого емкостью корабельных батарей а также CPU, каковые хоть и не дают никаких ограничений на установление всех этих устройств, но как раз ее нужно применять для активации всех этих устройств.

Дабы применять такие слоты как Mid-Slots and Lo-Slots вам необходимо подбирать соответствующие мид либо ло устройства, и, в обязательном порядке владеть некоторыми знаниями и конечно же ресурсами собственного корабля. Чем больше по размеру корабль, тем больше таких слотов на него возможно будет установить со временем. Но все эти устройства должны обязательно иметь отношение к классу вашего персонажа, устройства вторых классов установить нереально.

Ну и маленький совет напоследок, в то время, когда вы нацелены на какую-либо приобретение, изначально вам стоит ознакомиться с этим предметом и узнать, что вам нужно для тогго, дабы возможно было пользоваться этим предметом. Другими словами неизменно, чего бы это не касалось, начинайте подготовку к приобретению с изучения нужных навыков, это окажет помощь вам верно развиваться в игре и достигать поставленных вами целей с большой пользой. Если вы намеренны продвигаться в игре, то в обязательном порядке сбалансируйте время, которое вам нужно будет затратить на сбор денег для будущего приобретения, и изучения нужных навыков. Оптимальный замысел таков:

— выбираете цель к которой станете стремиться;

— изучаете изюминке собственной цели, включая то оборудование, которое требуется для ее верного функционирования;

— изучаете требования по навыкам, каковые необходимы для ее верного функционирования;

— получаете все навыки, каковые нужны для ее верного функционирования и изучаете их;

— в то время, когда последний навык будет у вас уже приобретён, лишь сейчас вы должны затевать сбор денег на тот предмет, для которого был проделан целый данный путь;

— не останавливайтесь на достигнутом и тренируйте навыки неизменно, и ставьте перед собой новые цели и идите к ним напролом. Archeage . Bless . Tera . Blade and soul . Revelation . Lineage 2 . Aion . Perfect World . Path Of Exile . Karos . EvE Online . Allod . World of Warcraft .

Фитинг промышленных судов в Eve online


Увлекательные записи:

    Если вы уже косвенно привычны с игрой EVE Online и имеете представление о том, что происходит в игровом мире и что вас ожидает по окончании прохождения регистрации, то совершенно верно понимаете, что вам нужно…

    Как в жизни, так и в игре, деньги никогда не излишни и у каждого игрока в EvE online появляется таковой момент, что он желал бы купить себе самый крутой корабль, выбрать самоё мощное…

    С недавними обновлениями компания Bigpoint решила возродить турниры в Battlestar Galactica Online. Долгое отсутствие этого рода контента в игре обуславливалось тем, что прошлая…

    Не обучитесь вести войну, не сможете выжить, вас выдавят, исходя из этого необходимо мочь постоять за себя. Основная тактика – защита. Но и к ней необходимо доходить неспешно в игре The Settlers Online. Сходу…

Этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

Оборудование для эксплоринга в EVE

Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

High Slots

  • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
  • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
  • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
  • Probe Launcher : пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

Вариации этого модуля:

  • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
  • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
  • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
  • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
  • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
  • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots

  • Relic Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
  • Data Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
  • Scan Acquisition Array I : апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
  • Scan Pinpointing Array I : апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
  • Scan Rangefinding Array I : апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
  • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

High Slots

Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

Mid Slots

Afterburner или Microwarpdrive : скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко. Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате. Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

Low Slots

Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

Rigs

  • Small Emission Scope Sharpener I : повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
  • Small Capacitor Gravity Upgrade I : усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
  • Small Memetic Algorithm Bank I : бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
  • Small Signal Focusing Kit I : ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

Фиты кораблей для эксплоринга

Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает. Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества. Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

Фитинг для сканерщика (Heron)

Корабль: Heron

High Slots
Prototype Cloaking Device
Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.

Mid Slots
Scan Acquisition Array I
Scan Pinpointing Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Capacitor Gravity Upgrade I

Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

High Slots
Prototype Cloaking Device
Core Probe Launcher I

Mid Slots
1MN Afterburner II
Data Analyzer II
Relic Analyzer II

Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II

Rigs

Small Emission Scope Sharpener I

Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан. На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана. Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

Корабль: Buzzard

High Slots
Covert Ops Cloaking Device
Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes

Mid Slots
5MN Microwarpdrive I
Data Analyzer II
Relic Analyzer II
Scan Rangefinding Array I
Scan Acquisition Array I

Low Slots
Nanofiber Internal Structure II
Micro Auxiliary Power Core I

Rigs
Small Memetic Algorithm Bank I
Small Memetic Algorithm Bank I

Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов. При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить. Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

High Slots
125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
X5 Enduring Stasis Webifier
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler

Low Slots
Micro Auxiliary Power Core II
400mm Rolled Tungsten Compact Plates

Rigs
Small Ancillary Current Router I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I

Hobgoblin II x4
Warrior II x4

Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы. Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты. Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):

High Slots

Small Infectious Scoped Energy Neutralizer

Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200

Low Slots
Navy Micro Auxiliary Power Core
400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II

Rigs
Small Trimark Armor Pump II
Small Trimark Armor Pump II
Small Ancillary Current Router II

Drones :
Hornet II x5
Hornet II x5
Acolyte II x5

К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в комментариях.

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели