Что такое реальность? Значение слова. Реальность не существует, есть только восприятие Реальность определяет восприятие как понять

Что такое реальность? Значение слова. Реальность не существует, есть только восприятие Реальность определяет восприятие как понять

Если человек приступает к реализации всего вышесказанного, если он видит себя частью единой системы, охватывающей всех людей, если он передает это знание другим и выстраивает окружение как опору на пути, тогда он начинает постепенно развивать в себе подлинное сильное и цельное желание – обрести природное свойство альтруизма. Путь к такому желанию – сам по себе вызов, он наполняет нашу жизнь многогранным содержанием, придавая ей глубочайший смысл. На этапе своего окончательного формирования, альтруистическое желание распахивает перед человеком новую реальность.

Прежде чем описывать эту действительность и ощущения, которые испытывает человек, находящийся в ней, следует выяснить общий механизм восприятия реальности. На первый взгляд, такой экскурс может показаться излишним и бессмысленным. Кто же не знает, что такое реальность? Реальность – это все то, что нас окружает, все видимые предметы, стены, дома, люди, Вселенная в целом. Реальность – это то, что можно потрогать, услышать, попробовать на вкус, обонять и так далее.

Однако ситуация не так проста, как может показаться. Величайшие умы человечества отдавали этому вопросу немало сил, пытаясь выстроить научный подход к проблеме восприятия реальности. Современные представления, которых большинство людей сейчас придерживаются, складывались поэтапно.

Классический подход, представленный Ньютоном, состоял в утверждении, что мир существует сам по себе, вне связи с человеком. Совершенно неважно, воспринимает его человек или нет, иными словами, живет он в мире или нет – так или иначе мир имеет место, и форма его существования определена.

В дальнейшем развитие естественных наук позволило рассматривать картину мира, как нечто, воспринимаемое органами чувств живых существ. Выяснилось, что их восприятие не равнозначно. Например, фасеточное зрение пчелы или стрекозы основано на мозаичном изображений. Эти насекомые получают зрительную информацию, поступающую от многочисленных сегментов глаза. Мировосприятие собаки складывается, главным образом, из различных запахов. Эйнштейн обнаружил феномен, что изменение скорости наблюдателя или наблюдаемого объекта создает совершенно иную картину реальности на осях пространства и времени. Это утверждение в корне отличается от точки зрения Ньютона.

Например, представим себе палку, движущуюся в пространстве. Что случится, если мы заставим ее перемещаться с очень высокой скоростью? Согласно Ньютону, какой бы ни была эта скорость, длина палки не претерпит изменений. Согласно Эйнштейну, палка начнет укорачиваться. Современные концепции породили более прогрессивный подход к вопросу восприятия реальности, который состоит в том, что картина мира зависит от наблюдателя: различные свойства, органы чувств и состояния движения наблюдателей приводят к тому, что они по-разному воспринимают реальность.

В 30-е годы прошлого века были сформулированы принципы квантовой механики, которая произвела революцию в научном мире. Согласно ее утверждениям, человек в состоянии воздействовать на наблюдаемое им событие. В таком случае, исследователь может задавать лишь один вопрос: что показывают его измерительные приборы? Бессмысленны попытки изучать процесс в отрыве от себя или объективную реальность как таковую. Открытия в области квантовой механики, а также в ряде других областей повлекли за собой оформление современного научного подхода к восприятию реальности: человек воздействует на мир, и как следствие, воздействует на свое собственное мировосприятие. Картина реальности лежит где то посередине между свойствами наблюдателя и воспринимаемого им объекта.

Современная наука обнаруживает, что, фактически, у мира нет никакой картины. «Мир» – это явление, ощущаемое человеком внутри себя и отражающее меру его подобия универсальной и всеобъемлющей внешней силе природы, которая, как уже говорилось, абсолютно альтруистична. Именно степень соответствия или несоответствия собственных свойств и внешнего природного альтруизма представляется человеку «картиной мира». Таким образом, картина окружающей реальности полностью зависит от наших внутренних свойств, и мы в силах изменять ее вплоть до того, что она станет диаметрально противоположной.

Чтобы лучше понять механизм нашего восприятия реальности, представим себе человека в виде коробки с пятью отверстиями, символически соответствующих органам чувств. Внутри этой коробки вырисовывается картина окружающей реальности.

Рассмотрим, к примеру, как устроен орган слуха. Звуковые волны, поступающие на барабанную перепонку, вызывают ее колебания, которые передаются слуховым косточкам. В результате этого процесса биоэлектрические импульсы отсылаются в мозг, который переводит их в те или иные звуки. Все наши измерения осуществляются уже после раздражения барабанной перепонки. Аналогичным образом действуют и остальные органы чувств.

Практически, мы измеряем свои внутренние реакции, а не какие-либо факторы внешней реальности. Диапазон звуков, которые мы слышим, световой спектр, который мы видим, и т.д. – зависит от характеристик способностей наших органов восприятия. Мы замкнуты в своей «коробке» и никогда не знаем, что же в действительности происходит вне нас.

Итоговые сигналы всех органов чувств поступают в «центр управления», расположенный в соответствующем участке мозга, где полученная информация сравнивается с предыдущими данными, хранящимися в памяти. Ну, а затем, информация проецируется на своего рода «киноэкран», где человеку и демонстрируется картина мира, будто бы предстающего перед ним. В результате, человек определяет для себя, где он находится и что должен делать.

В ходе этого процесса то, что прежде было нам незнакомо, становится чем-то будто бы «известным», и в человеке формируется картина «внешней реальности». Однако фактически, речь идет не о внешней реальности, а лишь о внутреннем изображении.

Возьмем, к примеру, наше зрение, благодаря которому перед нами распростирается огромный мир во всем его великолепии. На самом деле, мы видим эту картину лишь внутри себя, в той части нашего мозга, где расположена некая «фотокамера», которая отображает все воспринимаемые нами зрительные образы. Извне мы не видим ничего, просто в нашем мозге есть нечто вроде зеркала, отражающего каждый объект так, чтобы мы наблюдали его снаружи, перед собой.

Таким образом, картина реальности является следствием строения человеческих органов чувств и информации, уже отложившейся в нашем мозге. Если бы мы обладали другими органами чувств, то наблюдали бы иную картина мира. Возможно, то, что сегодня кажется нам светом, выглядело бы тьмой или чем-то вообще не доступным человеческому воображению.

В этой связи следует отметить, что уже многие годы тому назад наука нашла возможность вызывать в человеческом мозге электрические раздражения. В сочетании с имеющимися в памяти сведениями они создают ощущение пребывания в определенном месте и в определенной ситуации. Кроме того, мы научились подменять органы чувств искусственными приспособлениями, прибегая к помощи электронного оборудования. Для слухового аппарата существует целый спектр вспомогательных средств – от усилителей, компенсирующих нарушения слуха, до электродов, вживляемых в уши абсолютно глухих людей. Уже ведутся разработки искусственного глаза, и более того, имплантированные в мозг электроды заменяют звуковую информацию визуальной, то есть меняют звуки на изображения. Вот еще одна инновационная технология, разрабатываемая в наши дни: вживление в глаз миниатюрной камеры, преобразующей световые лучи, проходящие через зрачок, в электрические импульсы. Затем, эти импульсы отсылаются в мозг, где и переводятся в зрительный ряд.

Несомненно, наступит день, когда мы полностью освоим эту сферу технологий, расширим диапазон восприятия своих естественных сенсоров и поставим на поток выпуск искусственных органов, если не всего тела целиком. Однако вместе с тем, и в этом случае воспринимаемая картина мира останется, исключительно, внутренней.

Следовательно, все наши ощущения являются лишь внутренними реакциями, не связанными с окружающей реальностью. Мы не можем даже утверждать, существует ли она, ведь картина «внешнего» мира складывается внутри нас.

Программа природы

Исследование природы выявило условия возникновения и существования жизни: для этого необходимо, чтобы каждая клетка и каждая часть системы посвящала себя интересам всего организма. Однако человеческое сообщество не следует этому правилу, и отсюда возникает вопрос: как вообще мы можем существовать? Ведь эгоистическая клетка вызывает рак и приводит к смерти всего тела. Однако мы, являясь эгоистическими частями общей системы, все-таки живем!

Дело в том, что наше настоящее существование вообще не определяется как «жизнь».

Фактически, человек отличается от остальных уровней природы тем, что разделен на две ступени:

Первая ступень – это текущий этап, на котором каждый из нас чувствует себя обособленным от других, а потому не считается с ними и пытается использовать их в собственных интересах.

Вторая ступень – это исправленное существование, когда люди действуют как части единой системы, пребывая в обоюдной любви и отдаче, в совершенстве и вечности.

Именно существование на второй ступени и называется «жизнью». Нынешний переходный этап имеет целью подвести нас к самостоятельному прорыву в исправленное и вечное состояние, в подлинную жизнь. Можно определить наше сегодняшнее существование, как воображаемую жизнь или мнимую реальность, тогда как существование, исправленное в соответствии с альтруистическим намерением, зафиксируем как подлинную жизнь или истинную реальность.

Истинная реальность изначально была скрыта от нас – иначе говоря, мы естественным образом неспособны ощущать ее, так как человек воспринимает себя и мир в соответствии с собственным желанием, с личными, присущими только ему внутренними свойствами. Сегодня мы не чувствуем, что все люди соединены в единое целое, – не чувствуем потому, что картина подобных взаимоотношений кажется нам противоестественной, и даже в чем-то отталкивающей. Эгоистическое желание наслаждений, запечатленное в нас с первого дня, не заинтересовано в таком союзе и не позволяет нам разглядеть истинное положение дел.

Нас окружают бесчисленные детали реальности, которые мы не воспринимаем. Наш разум обслуживает эгоистическое желание и по его указке обрабатывает сигналы органов чувств. Как следствие, мы не в состоянии ощутить то, что не входит в круг интересов нашего эгоизма, что не соотносится напрямую с его выгодой или ущербом. Так запрограммированы наши органы чувств, и именно этот расчет лежит в основе человеческого восприятия реальности.

Теперь, если нам удалось обрисовать общую картину происходящего, давайте попробуем обратить ее в противоположную и понять, как воспринимается реальность в альтруистическом желании. Представим себе, что наши ощущения настроены на то, что является добром для окружающих. В таком случае, пред нашим взором предстанут абсолютно другие картины и детали, прежде неразличимые; а все, что мы видели раньше, будет выглядеть совершенно в ином свете.

С формированием нового желания – стать здоровой частью человечества и уподобиться альтруистической силе природы – закладываются основы качественно иной системы ощущения, которая не связана с нынешней. Это исправленная система восприятия. С ее помощью человек воспринимает новую картину мира – реального мира, где все мы соединены друг с другом, подобно частям одного тела, и наполнены бесконечным наслаждением.

Теперь можно уточнить определение цели жизни, сформулированное нами как «объединение между людьми», и дополнить его. Цель жизни заключается в том, чтобы подняться с уровня воображаемого существования на уровень истинного бытия, на основе собственного осознания. Нам нужно увидеть себя и реальность не такими, как сейчас, а подлинными, настоящими. Ведь наше нынешнее состояние – плод мнимой картины, рисующейся благодаря информации, поставляемой эгоистическими органами чувств. Если мы направим свои усилия на процесс исправления и выстроим внутри себя цельное желание, устремленное на альтруизм, то наши органы восприятия станут альтруистичными, и мы иначе ощутим свое состояние.

Истинное состояние вечно: все мы спаяны в единую систему, пронизанную непрерывным потоком наслаждения и энергии. Обоюдная отдача ведет к неограниченности и совершенству получаемого удовольствия, тогда как текущий этап является временным и ограниченным.

Сегодня наше жизнеощущение подобно малой капли вечной жизни, доходящей до нижних уровней существования. Капля эта – составная часть общей альтруистической силы природы, проникающая в наши эгоистические желания и оживляющая их, несмотря на взаимное несоответствие. Функция этой частицы совершенства в том, чтобы поддерживать наше существование на первичном материальном уровне, пока мы не ощутим истинную духовную реальность. Наша нынешняя мимолетная жизнь – словно дар, врученный на время, чтобы мы использовали его как средство достижения подлинного бытия. Тогда наши ощущения не будут больше довольствоваться этой малостью – вся неисчерпаемая энергия природы, сила любви и отдачи, наполнит нашу жизнь.

Духовная реальность находится над нами не в физическом смысле, а в качественном. Подъем из материальной реальности в духовную представляет собой восхождение человеческого желания к свойству альтруизма, к природному качеству любви и отдачи. Ощущать духовный мир – значит чувствовать, что мы взаимосвязаны как части единой системы, воспринимать более высокий уровень природы. Цель нашей жизни – подняться в духовную реальность и ощутить ее в дополнение к реальности материальной, то есть в процессе существования в физическом теле этого мира.

Согласно программе природы, человечество преднамеренно было создано так, чтобы ощущать лишь первичный воображаемый уровень, развиваясь на нем в течение тысячелетий. К нашему времени оно накопило достаточный опыт и способно осознать, что естественное эгоистическое существование бесцельно и не ведет к счастью, а потому нам необходимо перейти к исправленному альтруистическому бытию на втором, истинном уровне реальности. Глобальный кризис эгоистического развития указывает нам точку, в которой мы можем осуществить переход из одного уровня действительности в другой, более высокий. Наши дни нужно рассматривать как особый этап, озаренный проблесками надвигающихся перемен. Это поворотный момент в истории человечества, точка перехода в вечное совершенное существование, изначально запрограммированное природой, как пик развития человеческого рода.

Здесь следует объяснить, что наслаждение, к которому мы стремимся сегодня, диаметрально отличается от ощущения, наполняющего тех, кто обрел свойство природного альтруизма. В данный период человек наслаждается тем, что чувствует себя единственным, неповторимым, наилучшим. Эгоистическое желание может наполняться лишь в сопоставлении с какой-либо недостачей, дефицитом чего-либо по сравнению со своей прошлой потребностью или с другими людьми. Наслаждение такого рода требует немедленных и постоянных вливаний, поскольку, наполняя желание, сразу же аннулирует его, как мы уже знаем из второй главы. В итоге, за короткое время чувство наслаждения сходит на нет. Ну, а со временем, когда эгоизм усиливается, человек способен испытывать удовлетворение лишь при виде бедствий, постигающих ближнего.

Альтруистическое наслаждение является противоположностью этому. Оно ощущается не внутри нас на фоне окружающих, а внутри них. В каком-то смысле, можно сравнить это с взаимоотношениями матери и ребенка. Мать любит свое дитя и потому испытывает удовольствие, видя, как младенец наслаждается тем, что она ему дает. Ее удовольствие растет по мере того, как он наслаждается все больше. Усилия, которые мать вкладывает в ребенка, доставляют ей большее удовольствие, чем что-либо иное. Разумеется, такое удовлетворение возможно лишь при условии нашей любви к другим, и мощь его зависит от меры этой любви. Фактически, любовь – это готовность заботиться о благе ближнего и обслуживать его. Человек, чувствующий, что все мы являемся частями единой системы, именно в этом служении видит свою задачу, личный смысл существования и собственное вознаграждение. Таким образом, пред нами ясно предстает огромное различие между двумя вышеописанными способами наслаждения.

Человек, который обрел свойство альтруизма, обладает «иным» сердцем, «иным» разумом. У него совершенно другие желания и помыслы, а потому и восприятие реальности отличается от нашего. Благодаря альтруистическому отношению к ближнему он выходит за рамки своей личной «клетки», присоединяется к «общему телу» и получает от него жизненные силы. Оживляя для себя единую систему, частями которой все мы являемся, человек вливается в ощущение вечной жизни всеобъемлющей природы, в бесконечный поток энергии и наслаждения, наполняющий мировое единство.

Наше ощущение жизни включает в себя две составляющие: чувство и разум. Переняв и осмыслив чувство и разум вечной природы, человек проникает в нее и живет ею. Жизнь больше не представляется ему случайным всплеском, обреченным на угасание. Объединение с вечной природой приводит к тому, что, даже лишившись своего биологического тела, в человеке не прерывается ощущение жизни.

Смерть плоти означает прекращение деятельности системы, ответственной за восприятие материальной реальности. Пять органов чувств пресекают поток информации, поступающий в мозг, а тот в свою очередь перестает проецировать картину материального мира на свой «киноэкран». Однако система восприятия духовной реальности не относится к уровню материального мира, а потому продолжает функционировать и со смертью биологического тела. Если человек при жизни в материальном мире ощутил свою реальность через духовную систему восприятия, это чувство остается у него и после смерти тела.

Колоссально различие между жизнью, которую мы ощущаем сейчас, и той, которую способны ощутить на следующем этапе развития. Чтобы хоть отчасти передать этот диссонанс, иногда прибегают к сравнению свечи или искры с бесконечным светом, или одной песчинки с целым миром. Обретение духовной жизни – это реализация заложенного в людях потенциала. Каждый из нас должен достичь новой ступени на протяжении своей жизни в этом мире.

Прозрение

В завершение главы давайте проделаем маленькое упражнение. Представим себе, что мы находимся в определенном пространстве, где ничего не видим и не слышим, где отсутствуют запахи, вкусовые и осязательные ощущения. Вообразите: это состояние длится так долго, что мы забываем о возможностях своих органов чувств, а затем, даже отголоски былых ощущений стираются в памяти.

Внезапно до нас доносится некий аромат. Он все усиливается и обволакивает нас, хотя мы еще не можем распознать ни самого запаха, ни его источника. Затем, до нас начинают доноситься и другие запахи разной интенсивности, манящие или наоборот неприятные. Хотя они поступают с разных сторон, с их помощью мы уже способны ориентироваться, и, следя за ними, прокладывать свой путь.

Затем, неожиданно, тишину заполняют различные звуки и голоса, раздающиеся со всех сторон. Они самые разнообразные: одни – мелодичны, как музыка, другие – отрывисты, как человеческая речь, а некоторые просто неразборчивы. Это улучшает нашу способность ориентироваться в пространстве. Теперь мы можем определять направление и расстояние, а также судить об источниках поступающей информации. Нас окружает уже целый мир звуков и запахов.

Спустя какое-то время нам добавляется новое ощущение, когда нечто касается нашей кожи. Эти прикосновения то теплые и холодные, то сухие и влажные, то твердые и мягкие, а есть и такие, о которых даже трудно сказать что-либо определенное... Если нечто попадает к нам в рот, то мы с удивлением испытываем вкусовые ощущения. Мир становится все богаче. Он изобилует звуками, красками, вкусами и ароматами. Мы имеем возможность притрагиваться к предметам и изучать свое окружение. Кто бы мог подумать о подобном многообразии, когда у нас не было этих органов восприятия?

Если бы вы оказались на месте слепых от рождения людей, потребовалось бы вам зрение? Знали бы вы, чего, собственно, лишены? Вовсе нет.

По аналогичной причине мы не замечаем у себя отсутствия духовного органа чувств, отсутствия души. Мы живем, не зная о существовании духовного измерения. Оно отрезано от наших ощущений, и мы не испытываем в нем потребности. Этот мир вполне удовлетворяет нас, день за днем, год за годом, поколение за поколением. Мы рождаемся, живем, наслаждаемся, страдаем и, в итоге, умираем, так и не ощутив иного пласта реальности, наполненной духовной жизнью.

Ситуация эта могла тянуться до бесконечности, если бы в нас не начали пробиваться новые неукротимые ощущения: опустошенность, бессмысленность существования, бесцельность бытия. Даже реализация всех имеющихся желаний больше не утешает нас – все равно нам постоянно чего-то недостает. Знакомая жизнь со всеми ее прелестями и соблазнами постепенно перестает удовлетворять нас.

По правде говоря, такое положение удручает, и потому мы предпочитаем не думать о нем. Действительно, что тут поделаешь? Так живут сегодня, практически, все.

Чувства эти обусловлены пробуждением нового желания – стремления насладиться от неизвестного источника чем-то возвышенным и превосходящим все вокруг. Теперь, если мы устремимся на реализацию столь амбициозного порыва, то обнаружим, что он обращен к чему-то, что выходит за пределы нашего мира.

Многие из нас уже испытывают это влечение вместе с чувством пустоты, преследующей нас в рамках повседневной жизни. Речь идет о естественных процессах, заранее включенных в программу природы. Новое желание дает нам понять, что существует нечто вне известных границ, – и мы начинаем пытливо озираться по сторонам. Необходимо только позволить этому желанию повести нас вперед, нужно только прислушаться к собственному сердцу, и тогда мы очнемся, чтобы увидеть истинную реальность во всей ее необыкновенной красоте.

Вопрос: Как устроено восприятие реальности человека?

Ответ: В нашем мире восприятие реальности человека определяется пятью материальными органами чувств: зрением, слухом, обонянием, осязанием (тактильными ощущениями) и вкусом.

Они соответствуют пяти духовным органам чувств (кетэр, хохма, бина, зеир анпин, малхут), которые ощущаются в нас, когда мы начинаем постигать Высший мир.

А вне нас существуют только силы и не более того. Как компьютер с помощью различных электрических векторов рисует всевозможные картины, которые мы наблюдаем на экране и воспринимаем как некую реальность, так же и окружающий нас мир представляет собой не более чем всевозможные векторы, находящиеся между собой в различных сочетаниях, которые строят в нас определенные картины действительности.

Проблема материального восприятия в том, что наши органы чувств не дают нам полную картину мира. А как нам начать воспринимать истинную реальность, находящуюся вне нас и представляющую собой физическое поле, состоящее из множества всевозможных сил?

Это осуществляется с помощью подъема над нашими эгоистическими желаниями. В принципе, чем они плохи? Тем, что мы воспринимаем только то, что попадает в них и не более того. Мы не выходим за пределы нашего естества. То, что ощущают наши органы зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса, то мы и чувствуем.

Причем более 90% мы воспринимаем органами зрения, 8% – органами слуха. И совсем мизерный процент выпадает на осязание, обоняние и вкус. Вкус мы ощущаем только во время еды. Обоняние человека очень заторможенное, хотя эти клетки занимают в мозгу большое пространство. А через тактильные ощущения мы ощущаем себя находящимися в пространстве.

Но все равно эти пять органов чувств постигают только то, что может через них войти, обрабатывается и складывается в общую картину реальности, которую мы рисуем себе. В действительности вне нас нет ни людей, ни животных, ни растительного и неживого мира: галактик, звезд, планет. Есть какие-то силы, которые воздействуют на наши органы ощущений и рисуют в нас такую картину.

Если же мы, используя каббалистическую методику, поднимаемся над своими ощущениями, то начинаем воспринимать эти силы вне нас в объективном виде, не возмущенные нами. Причем, в относительно объективном виде, поскольку воспринимаем их в мере нашего подобия им, то есть еще не в полной мере.

А в полной мере они называются Бесконечности – никоим образом ничем и никак не возмущенным, не сокращенным. Этого мы пока не можем почувствовать, т.к. ощущаем свет только в мере своего частичного подобия высшему полю.

Как нам уподобиться ему, чтобы начать правильно воспринимать его? В этом наша проблема. Если мы выйдем на данный уровень, нам станет понятно, где мы находимся на самом деле.

Практически подготавливает человека к восприятию высшего поля. Чтобы войти в его ощущение, надо проделать над собой определенные преобразования, приложить усилия и подняться над своим эгоизмом, который замыкает нас в себе, как карликовая звезда, которая настолько поглощает саму себя, что даже не выпускает свет.

Мы должны выйти из этого состояния, подняться над собой, начать ощущать то, что находится вне нашего эгоизма. То есть я должен сделать на него сокращение, перестать воспринимать всё только ради себя, и попытаться воспринимать ради других.

Здесь я уже начинаю понимать, что специально создан эгоистом, чтобы подняться над своей природой. Я живу в мире, который состоит из меня и множества других людей для того, чтобы они помогли мне выйти из себя и проделать определенную работу, заботясь о них больше, чем о себе.

В таком случае, в той мере, в которой я могу подняться над собой, я объективно воспринимаю окружающее пространство в его мощности, величии, объеме.

Чтобы дать мне возможность еще больше охватить все пространство до состояния бесконечности, во мне постоянно развивается эгоизм. Как только я начинаю выходить вне себя, эгоизм начинает возбуждаться во мне еще больше, чтобы я еще выше поднялся над собой и таким образом познакомился с окружающим меня высшим полем со всеми его проявлениями.

Что значит его проявления? Выходя вне себя, я взаимодействую с высшим полем и начинаю практически понимать его замысел, его действия на себе, пытаюсь стать подобным Ему. Так происходит мой контакт с ним. На практике это называется "объединение человека с Творцом", потому что высшее поле и есть мой Творец, и не только мой, но и всех остальных.

Правда, я не знаю, кто такие "все остальные". Я начинаю воспринимать их как части самого себя и видеть свое будущее развитие в том, чтобы все больше и теснее объединяться с ними.

Эгоизм тем временем растет и все время пытается нас разъединить. А мы, стараясь еще сильнее соединиться между собой, все больше и больше постигаем высшее поле, и в нем – все замыслы творения, все, что только необходимо, чтобы выйти в новый объем мира, подняться над всеми ограничениями в высшее измерение – абсолютно безграничное, ничем невозмущенное пространство.

Человек не верит в более широкую реальность только потому, что не в состоянии ее воспринимать. Поэтому можно сказать, что у закоренелых скептиков самое «зашлакованное» и «запрограммированное» общеизвестными догмами и общепринятыми заблуждениями сознание. И это иногда доходит до полного абсурда - когда подобный человек начинает не верить собственным глазам и ушам в угоду общепринятому мнению.

Такой человек не просто «биоробот», запрограммированный с детства своим окружением (и сущностями из других реальностей) на восприятие строго определенной части реальности, он превращается уже в настоящего «зомби», поскольку лишен свободы выбора в отношении выхода за рамки обыденной картины восприятия мира. Иными словами если произойдет нечто, выходящее за рамки его картины восприятия мира, то это событие он просто «не увидит» и «не воспримет». «Фильтры», его восприятия просто не пропустят информацию об этом событии в сознание. А если какая-нибудь часть информации все же прорвется в сознание, то человек станет себя уверять, что все это ему просто «показалось» и не имеет под собой никакой реальной почвы.

Подобный вывод о возможности программирования нашего сознания можно вывести из следующего изречения профессора Э.Бороздина: «По нашему мнению, сознание прямо зависит от объема информации, воспринимаемой формой или телом, и характера переработки этой информации. Причем последнее определяется программой, доступной данному телу и находящейся в нем с момента его появления и рождения... При этом каждое тело в зависимости от формы, программируется, т.е. воспринимает программы из общего банка программ Вселенной. В зависимости от программирования объект способен усваивать и перерабатывать информацию».

Таким образом, программирование нашего сознания определяет уровень «усвоения и переработки информации» или, иными словами, - уровень восприятия. Подобным программированием нашего сознания является гипноз: он изменяет наше восприятие действительности и наше поведение, позволяет манипулировать нами. Однако, гипноз является не единственным способом программирования нашего сознания. Кто даст гарантию, что навязанная нам материалистическая картина восприятия действительности не является результатом программирования нашего сознания?

Косвенное подтверждение этому предположению можно найти в следующих словах К.Медоуза: «Генетические исследования, проведенные в последние годы, указывают на то, что мозг снабжен внутренней программой, реагирующей на определенные энергетические схемы, воспринимаемые из окружающей среды. Психологи называют эти реакции «чертами поведения». Разумеется, мы находимся под определенным влиянием общественных и экономических факторов, расовых и культурных воздействий, а также других обстоятельств».

Может поэтому нам и кажется, что мы живем в механическом и бездуховном мире, что мы просто «зациклены» (вернее запрограммированы) на подобное восприятие окружающей действительности, мы пойманы на «крючки» чисто материальных интересов и не имеем ни малейшего представления о тех, кто нас «подсекает», говоря терминологией рыболова. Может быть, мы ничуть не умнее тех рыб, которые попадаются на наши крючки и наживки?

При этом и консерваторы, и догматики, и фанатики - все они подобны рыбам, пойманым на свой «крючок», позволяющий манипулировать их сознанием и поведением. Вот почему так много людей, не способны воспринимать действительность за рамками навязанных им стереотипов и догм, которые считаются непреложно и единственно верными. Таким образом, нет никакой разницы между догматиками и фанатиками - и те, и другие, верят только во внушенные им постулаты, даже не делая попыток проверить их истинность. Это легко объяснить тем, что «крючки» являются своего рода устройством, прикрепляющим нашу «точку сборки восприятия» в одном строго определенном положении.

О том, каким образом можно манипулировать сознанием и поведением свидетельствует история, приведенная кандидатом физико-математических наук В.Псаломщиковым. История эта произошла в 1998 году с молодой женщиной Ириной Петросян, которая после гибели своего мужа-банкира заняла его место в правлении одного из московских банков.
Во-первых, ни с того, ни с сего у Ирины начались сильные головные боли, которые не удалось снять лекарствами. Когда женщина обратилась в поликлинику, терапевт не смог установить причину болей. И тогда еще одна женщина, находящаяся в кабинете врача и представившаяся как специалист по нарушениям мозгового кровообращения, предложила Ирине пройти проверку на новейшей аппаратуре в одной частной лаборатории.

Лаборатория эта оказалась в обычной многокомнатной квартире, заставленной компьютерами и разной электронной аппаратурой. Женщине надели на голову энцифалографический шлем с датчиками электродами и предложили пустить в наушники музыку по вкусу.

Обследование продолжалось полчаса, по ходу которых Ирине иногда задавали ничего не значащие вопросы. Постепенно боль утихла. Затем один из компьютерщиков вынес диагноз болей как результат «информационной перегрузки».
Вскоре банк, в котором работала Ирина, понес большие убытки в результате нескольких невыгодных сделок. А через полгода женщина прочитала в одном из журналов про изобретение некоего доктора И.Смирнова, директора Института компьютерных технологий РАЕН.

Впрочем, для продолжения изложения этой истории, предоставим слово самому В.Псаломщикову: «С некоторых пор к Игорю Смирнову стали проявлять интерес американские спецслужбы. И неудивительно: ученый нашел способ психозондирования, с помощью которого из мозга человека извлекалась нужная информация без применения наркотиков, гипноза и каких-либо психотропных средств. При этом человек не мог противодействовать психозондированию, ибо оно проходило на подсознательном уровне. Изобретение доктора Смирнова можно даже назвать «детектором правды», поскольку на подсознательном уровне человек не способен на лукавство.

Допрос на «детекторе правды» выглядит весьма просто: объекту психозондирования надевают на голову шлем с датчиками, подключенный к энцефалографу, и предлагают прослушать приятную музыку. Вопросы задаются на ультразвуке в паузах между музыкальными фразами и на слух испытуемым не воспринимаются, однако воспринимаются и расшифровываются на уровне подсознания (поразительно, но вопрос может быть задан на языке, неизвестном испытуемому!). «Ответ» подсознания регистрируется в виде импульсов на энцефалографе. Ничего не понявший человек, прослушав, к примеру, мелодию из «Шербурских зонтиков», встает и уходит, даже не подозревая, что выдал все свои сокровенные тайны.

Именно так и произошло с нашей Ириной, у которой выведали главные банковские секреты, очень важные для конкурентов».

Женщина также вспомнила, что под окнами ее квартиры, когда она уходила в поликлинику, стоял точно такой же «Форд»-фургон, который и отвозил ее затем в «лабораторию». Очевидно приступы головной боли были спровоцированы излучением сверхвысокочастотного передатчика, который мог находится в фургоне. Это характерный пример, каким образом можно манипулировать нашим поведением: в данном случае, спровоцировав приступы головной боли, была предсказана характерная реакция женщины - обратиться за помощью в поликлинику, где ее уже ждала ожидавшая предсказуемых действий «наживка».

Таким образом, люди, вооруженные определенной аппаратурой или экстрасенсорными способностями (например, гипноз) могут незаметно для нас самих манипулировать нашим поведением. Манипулирование это у сущностей из параллельных миров еще более тонкое и незаметное. Оно основано на предсказуемости реакций нашего чувства собственной важности на определенные раздражители.

Однако с развитием своих «энергетических спиралей», энергетический потенциал человека повышается, горизонты его сознания значительно «расширяются» и он оказывается способным противодействовать как специальной аппаратуре, так и сущностям из других миров. При этом первым шагом к «пробуждению» своих спиралей является отказ от рабской зависимости от чувства собственной важности. Именно этот трюк выбивает почву из-под ног у манипуляторов любых рангов и мастей и открывает человеку дорогу к подлинной свободе.

Немаловажная роль на пути к свободе отводится отказу от власти навязанных человечеству догм и стереотипов и развитию способности генерирования энергии любви. Не случайно многие священные тексты различных народов указывают именно на это.

Б.Марсиниак по этому поводу отмечает: «Нарушители правил часто становятся исследователями новых территорий, а некоторые правила и созданы для нарушения, особенно те, что посягают на вашу свободу и указывают, что вам думать, вместо того чтобы поддержать вас в превращении в творящую, думающую и чувствующую часть любящего целого. Владыкой плана, превосходящего планы Семьи Света и Семьи тьмы, является сила, называемая любовью».

Я вот уже как 2 недели записался у нас в Волгограде на Кунг Фу ШАОЛИНЬСЫ ХЭЙ ЛУН ЦЮАНь, после тренировки все болит, отвык за год от нагрузки... Раньше занимался в одиночку на Мамайке, в основном практиковал Тай-цзы и Длинный Кулак... Так что же такое ШАОЛИНЬСЫ ХЭЙ ЛУН ЦЮАНь и откуда он прозошел?!
Читайте далее =)
История школы

История школы - это всегда наполовину легенда. Любая школа боевого искусства в начале имеет предпосылки для своего возникновения, развития и становления. Эволюция вносит свои правила в изменение вида и типа оружия. Так было всегда. Но одно остается неизменным - человек. Как и тысячи лет назад у нас все так же две руки и две ноги… Школа " кулак Черного Дракона" возникла в конце правления китайской династии Мин. Исторически она тесно связана с монастырем Шаолинь, так как развивалась в русле этой системы. В те времена многие мастера боевого искусства имели возможность испытывать свою технику в реальных боевых условиях. Китайское ушу переживало свой расцвет. На протяжении веков школа несколько раз меняла свое название. Не сохранились имена первых мастеров, которые являлись "отцами - основателями". Время не пощадило исторических документов, которые свидетельствовали бы о данной системе. Но из глубины веков пришедшее искусство продолжает жить до сих пор… Самое первое название школы звучало так: ЛУН ЧЖУАН ЦЮАНЬ - "кулак столбового Дракона". Это был стиль, родившийся в лоне Шаолиньской школы. Позже, получив дальнейшее развитие, стиль стал называться: ШАОЛИНЬСЫ ЛУН ЦЮАНЬ ЧЖЭН ФА - "Истинный метод кулак Дракона монастыря Шаолинь". С падением китайской династии Мин и последующим приходом к власти маньчжурской династии Цинь(1644 г.), школа в третий раз меняет свое название, в этом названии четко прослеживается решимость мастеров шаолиньской школы гунфу вести борьбу за освобождение и независимость Китая, за восстановление династии Мин. Школа была переименована и стала известна под названием ТАЙ ЦЗЫ Ю ГУН МЭНЬ - "Наследник престола гуляет в воротах дворца". С третьего переименования школы становится известным имя мастера практикующего это направление шаолиньского гунфу, его имя Фэй Ба Чань.
В 1653 г. мастер Фэй Ба Чань прибыл с 3 учениками в провинцию Фуцзянь,в Южный Шаолиньский монастырь. Там он продолжил совершенствование принципов и техники стиля. В НАНЬ ШАОЛИНЬСЫ Фэй Ба Чань встретился с мастером-наставником По Шанем, который являлся специалистом стиля НАНЬ ШАОЛИНЬ ЛУН ЦЮАНЬ - "Шаолиньского кулака Дракона Южной школы". В дружеском поединке, они оказались равны друг другу. Конечно существовала разница в технике. Прекрасная "работа" ног Фэй Ба Чаня была встречена совершенной "работой" рук По Шаня. Увидев достоинства и недостатки друг друга, мастера решили объединить свои силы, т.о. они могут считаться создателями "нового" оригинального гунфу. "Новый стиль" имел традиционные шаолиньские методы тренировки тела и духа, но они были тщательно пересмотрены и отобраны наиболее лучшие и приемлемые. "Новый стиль" требовал от своих последователей скорости и гибкости "Дракона" , смелости и выносливости, силы и мудрости. Два мастера внесли новые технические находки в НЭЙ ГУН - "внутреннюю работу" и ВАЙ ГУН - "внешнюю работу". Особое внимание было уделено стойкам и технике перемещения. Техника шага является основой т.к. передвижение - это сущность "Дракона"."Дракон живет в постоянном движении…"Стойки и шаги были тщательно отобраны, и составили 4 комплекса. Общее число стоек-шагов составило число 108. Этот метод получил название ЛИ ФА - "техника стоек". Техника имитирует непрерывность движений "Дракона добывающего воду" : это различные переходы, повороты, подъемы и опускания тела, изгибы, прыжки и перескоки. Боец освоивший ЛИ ФА мог молниеносно приближаться к противнику либо разрывать дистанцию. Эти движения уподобляли его с "Драконом". Он мог неожиданно возникать за спиной противника, молниеносно уходить нырком вниз либо взмывать вверх.
Школы кунг фу в Волгограде - занятия кунг фу - кунфу - Школа Ушу в Волгограде
Эта система имела название: ХЭЙ ШУЙ ЛЮ - "течение черной воды". Тело уподоблялось воде имеющей 4 состояния, и которую невозможно ни сжать, ни удержать. Каждый из 4 комплексов ЛИ ФА соответствовал определенному состоянию воды, и как вода может свободно переходить из одного состояния в другое, так же и изучивший эту технику ученик, мог трансформировать свое тело и движения. В дальнейшем стиль был проверен во многих схватках, в поединках с мастерами других стилей, как против вооруженных противников, так и против безоружных. Начинание двух мастеров - монахов продолжил их лучший ученик Юань Хань Чэн. Именно он объединил систему "Дракона" с 4 животными Шаолиня - "Тигром", "Змеей", "Леопардом" и "Журавлем". В 1736 г. в возрасте 80 лет, мастер - наставник Юань Хань Чэн переименовал "стиль" в "школу", и назвал ее: ШАОЛИНЬСЫ ХЭЙ ЛУН ЦЮАНЬ "Кулак Черного Дракона монастыря Шаолинь". Школа имеет традицию ног "Северной Шаолиньской школы", и рук "Южной Шаолиньской школы".

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели