Прохождение A Story About My Uncle. Прохождение A Story About My Uncle Прохождение A Story About My Uncle

Прохождение A Story About My Uncle. Прохождение A Story About My Uncle Прохождение A Story About My Uncle

Наверняка многие из вас в детстве не могли заснуть без доброй сказки на ночь или же интересной истории о детских приключениях своей мамы или папы — именно в такой истории игроку A Story About My Uncle и предлагают сыграть ключевую роль. Всё происходящее — лишь рассказ отца о том, как однажды он отправился искать своего пропавшего дядю Фреда. Нам предстоит попасть в необычный мир, населённый людьми-лягушками и усыпанный яркими синими кристаллами, служащими здесь главным источником энергии и вдохновителями всех местных технологий.


В основе игровой механики лежит специальный «костюм приключений», который Фред заботливо оставил для своего племянника, перед тем как пропал без вести. По функционалу это чудо техники напоминает примитивный аналог костюма Железного Человека: всё время у вас на виду будет правая рука с узнаваемым световым кругом (разве что на внешней стороне ладони, а не на внутренней), а где-то в середине игры появится возможность совершать контролируемый воздушный рывок. Основная механика же заключается в возможности «хватать» различные поверхности перед собой и притягиваться к ним — это уже больше похоже на паутину сами знаете кого.

По мере путешествия вы будете всё больше узнавать Фреда, изучая оставленные им записи и другие интерактивные предметы, а также увидите, как живёт странный народ лягушек-гуманоидов. Правда, сюжет у игры не успевает полностью раскрыться — то ли из-за скромной продолжительности (около 5 часов), то ли просто разработчики не пытались сделать серьёзную ставку на это.

Игра получилось добротная, но не слишком запоминающаяся и уж точно не инновационная. Персонажи блеклые, уровни в основном используют одни и те же идеи, пусть и внешне отличаются. Есть проблема и с неравномерной сложностью, особенно под конец. Самое хорошее, что может дать A Story About My Uncle игроку — позабытое сейчас чувство адвенчурной свободы, когда все уровни линейны, но сделаны так, что можно почувствовать настоящий простор для полёта и буквально ощутить ветер, норовящий вырываться из монитора. К слову, за простое прохождение вы не откроете ни одного достижения — все они завязаны на наиболее быстром прохождении уровней без смертей — этот вызов игроку позволит увеличить время, проведённое в игре, на пару-тройку часов.

Два года назад студенческий проект под названием A Story About My Uncle был номинирован на звание лучшей шведской игры (да, у шведов есть своя игровая премия). В небольшом бесплатном платформере не было ничего особенного, кроме способа, которым мы перемещались между парящими в воздухе островами. Придуманный одиннадцатью студентами метод путешествия был настолько многообещающим, что проба пера переросла в полноценную игру. На это потребовалось два года.

Мой дядя - изобретатель

Папа перед сном рассказывает своей дочке сказочку-быль о том, как внезапно пропал его любимый дядя Фред. Подростку-племяннику пришлось отправляться на поиски, и вот что из всего этого вышло.

В опустевшем доме дяди, путешественника и изобретателя, парень находит две вещи, без которых сказка на ночь завершилась бы совсем иначе. В лаборатории висит футуристический комбинезон, который племянник ничтоже сумняшеся тут же напяливает на себя, благо размерчик подошел. А чуть дальше - странный механизм, в который он без раздумий и рефлексий влезает. К счастью, это оказывается не продвинутая мясорубка, а всего лишь портал в иной мир.

Мы обнаруживаем себя в пещере, внутри которой парят острова различной формы и размера. «Обычный платформер», - думаем мы и начинаем прыгать от одной опоры к другой. Благо умный костюм обеспечивает возможность сигать особенно высоко и далеко.

Как только мы начнем задумываться, зачем наш дядя ускакал настолько далеко, нам открывают истинное предназначение перчатки на руке. В нее встроено устройство, по действию схожее с крюком лебедки. Мы можем выстрелить лучом в подходящий объект и автоматически притянуться к нему. У луча есть еще одно свойство: он оставляет яркие белые метки на всем, на что попадает. Таким образом можно проследить, где именно проскакал потерянный родственник, и проследовать его путем.

Игровой процесс немедленно становится более разнообразным и интересным, но соответственно увеличивается и сложность. Отдельные безопасные площадки внезапно и резко отдаляются друг от друга, а промежуточные опорные точки иногда двигаются. Но это все еще цветочки: скоро мы до упора улучшим костюм, и вот тогда начнется настоящее веселье.

Дядя и летающие лягушки

Самые сложные испытания приходятся на вторую половину игры. Добраться до странной летающей деревни сможет любой, даже не особо поднаторевший в акробатике игрок. Но именно здесь таится разгадка исчезновения гениального родственника.

На подходах к поселению нас встречает забавная синекожая девочка про прозванию Чокнутая Мэдди. Консервативные соотечественники прозвали ее так за то, что ей вечно больше всех надо - что-то придумывает, изобретает. Именно она знакомит нас с деревней, помогает наметить дальнейший путь, а затем и превращается в нашу невидимую спутницу. Усевшись на спину герою, она подсказывает ему смысл загадочных наскальных надписей, предлагает спонтанные испытания («Спорим, ты не сможешь здесь обойтись без своего крюка! ») и просто болтает о всякой ерунде, благоразумно закрывая рот, как только мы начинаем свои акробатические этюды.



«Не двигайся, пока глаз открыт». О чем это она? Единственное недоброжелательное существо, которое встретится нам в игре. Этот червяк сдует нас с платформы, если засечет малейшее движение.

Наше путешествие сводится к перемещению между отдельными безопасными клочками земли. Мы можем разбежаться, далеко прыгнуть, в процессе полета три раза воспользоваться лучом-кошкой и один раз - ускорением. Все это автоматически перезаряжается, едва наши ноги окажутся на твердой почве. Не получилось использовать это все за один присест? Сорвались в пропасть? Ничего страшного, герой вернется на последнюю контрольную точку. Контрольные точки расставлены весьма кучно, хотя и не на каждом шагу, как хотелось бы порой.

Самое прекрасное в игре - это ощущение полета, которое весьма честно и достоверно передает игра. От того, насколько точно мы прыгнем, за какой кусочек опоры зацепимся лучом и в какой момент отпустим захват, зависят наша траектория и успешность приземления. Игра не слишком строга к маленьким ошибкам: многое можно исправить, управляя героем в воздухе. Нам даже порой позволяют схитрить - запрыгнуть с ногами на не предназначенный для этого валун, получив внеочередной запас возможностей. Но и за промахи карают честно: поздно отцепились, промахнулись с точкой захвата - герой ощутимо стукнется башкой о камень и полетит вниз.



Чтобы увидеть эту дорожку, надо «стукнуть» голубые цветочки. Вот такие здесь природные светильники. Герой неудачно прыгнул и влетел внутрь валуна. Выглядит красиво, но с места не сдвинуться.

А теперь добавим толику здорового скепсиса. Да, прыжки, полеты и головоломные трюки выполнены великолепно. Но было бы странно, если бы им не уделили должное внимание, ведь кроме акробатики в игре почти ничего нет. Вот локации: некоторые из них прекрасны, но львиную их долю занимают совершенно одинаковые объекты. Вот деревня людей-лягушек: грубо вылепленные из пластилина жители даже не посмотрят на нас. Вот сюжет: самое необычное в нем - то, как возникла эта самая деревня с ее обитателями, но об этом расскажут вскользь и в самом конце.

Хотя тем, кому пришелся по душе оригинальный стиль игры, она ответит горячей благодарностью и позволит потратить на нее гораздо больше нескольких часов, необходимых для знакомства с сюжетом. После того как вы доберетесь до финала, откроется бонусная часть: испытания на время. На каждом уровне можно заработать достижения, если удастся пройти его без единого падения, да еще и с ограниченным количеством использования «кошки».

Факультатив: сбор ерунды

Любителей отклониться от проложенного маршрута тоже ждут особые награды. Дядя Фред разбросал по всему миру свои вещи и расставил некие записывающие аппараты, о близости которых мы узнаем по звуку. Щелкая по записывающим устройствам, мы будем открывать особые бонусы.

Цвет луча. Хотите перекрасить стандартный голубой луч в зеленый или вообще в розовый? Эта возможность появится после того, как мы найдем первые десять машин.

Режим козла. Еще пять аппаратов - и луч превратится в длинный язык, а летать мы будем под пронзительные козлиное блеяние. За этот бонус стоит поблагодарить издателя. Компания Coffee Stain Studios - автор знаменитого симулятора козла.

Описание игры

История

Хоть нынче и популярны игры с тематикой: «кровь-кишки-безумие», но это не является неотменной частью хорошего геймдизайна. Частенько девелоперы при разработке игр забывают некий момент, который нам хотят продемонстрировать создатели предстоящего инди платформера — A Story about My Uncle. На сайте разработчиков игра описана следующим образом: «Безнасильственный приключенческий платформер от первого лица, разработанный на Unreal Engine ». A Story about My Uncle повествует историю парня в поисках своего потерянного дяди. Но парень не найдет его за углом в пабе и не застанет его в кресле за просмотром бейсбольного матча, наш парень отправляется в фэнтезийный мир. Взгляните на интригующий трейлер расположенный ниже, чтобы составить об этой игре своё впечатление.

Как всё начиналось

Первоначально задумка была в рамках университетского проекта, впоследствии A Story about My Uncle был выдвинут на Swedish Game Of The Year Award в 2012 году. Этот успех привлек внимание Coffee Stain Studios — студия, которая взялась за роль издателя.

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели