Как собрать китайский велосипед из коробки. Последовательная сборка составных частей велосипеда. Необходимые инструменты для сборки велосипеда из коробки

Как собрать китайский велосипед из коробки. Последовательная сборка составных частей велосипеда. Необходимые инструменты для сборки велосипеда из коробки

Как собрать велосипед?











Желательно иметь велосипед с вами, чтобы вы получили точный ответ. Удалите кюветы из упаковки и постарайтесь разместить их на картинке рядом с ними. Набор должен содержать: две шариковые короны, чашки, установленные на раме, на которой будут установлены кронштейны, вилка, которая установлена ​​на вилке, две прокладки, два закрывающих элемента, компонент в форме цветка и крышка, которые будут закреплены руль руля.

Шаг 2: Вы должны вставить соответствующую вилку в горло. По сравнению с остальными компонентами, он имеет средние размеры и идеально подходит для вилки, не теряя больших сторон в боковом направлении. После того, как он опускается на дно вилки, предпочтительно использовать большой ключ, чтобы пинать его на вилке.

Сейчас выбор велосипедов на рынке поистине огромен. Помимо большого выбора производителей, каждый может подобрать себе модель велосипеда в соответствии со своими личными предпочтениями и стилем езды. Дорожные, туристические, шоссейные, трековые, горные - каких разновидностей только нет! Порядка 80-90% всех велосипедов, поставляемых с заводов-производителей, находятся в продаже уже в готовой заводской сборке. Однако некоторые предпочитают собирать велосипед своими руками. В этой статье мы расскажем о том, как правильно собрать велосипед.

Вы заметите, что он опускается до определенной точки, после чего становится очень сложно исправить. Это когда вам нужно получить ключ и исправить слово, нажав на молот в ключе. Переместите положение клавиши и повторите штрихи, пока слово не останется равномерно на вилке.

Очень важно, чтобы это слово прекрасно фиксировалось, так как существует риск разрушения коронок. Шаг 3: Вставьте кюветы в рамку. Прежде чем делать это, не забудьте удалить короны из кювет, иначе вы уничтожите их во время крепления. Наш совет - начать с нижнего слова. Для начала вам нужно зафиксировать слово в кадре столько, сколько сможете.

Плюсы и минусы самостоятельной сборки байка

Минусы

  1. Приобретая готовый велосипед, вы заранее знаете, как он смотрится, можете «пощупать» его, посидеть на нем и немного прокатиться. Если вы собираете велосипед самостоятельно, вы делаете это на свой страх и риск, до конца не зная, что за зверь у вас в итоге получится;
  2. Вам придется часто ходить в магазин за запчастями. Даже если вы заранее прошерстите весь Интернет и напишите список всех необходимых вам комплектующих, шансов, что все они окажутся в наличии, да еще и в одном магазине, мало. Скажем больше: вряд ли вам самому удастся заранее предусмотреть все необходимые для сборки детали вплоть до последнего винтика. Поэтому будьте готовы к тому, что скоро вы станете частым клиентом магазинов велозапчастей, и продавцы будут узнать вас во время частых посещений;
  3. Вы потеряете уйму времени. Помимо длительного хождения по магазинам и еще более долгого ожидания привоза заказанных вами запчастей, вам также потребуется куча времени непосредственно на сборку и изучение инструкций по качественному креплению деталей. Мы постараемся немного помочь, рассказав далее в этой статье, как собрать велосипед.
  4. Стоимость. Как ни странно, купить велосипед на практике оказывается намного дешевле, чем его собрать.

Плюсы

  1. Наиболее частая причина, по которой люди решаются взяться за сборку велосипеда самостоятельно, - это неудовлетворенность имеющейся в наличии комплектации. Собирая велосипед самостоятельно, вы сами решаете, комплектующие какого производителя использовать и что вообще вы хотите видеть в своем велосипеде.
  2. Возможность апгрейда. Комплектация большинства велосипедов в заводской сборке не предусматривает внесение каких-либо изменений в конструкцию байка в будущем. При самостоятельной сборке вы можете этим заниматься.
  3. Полная свобода выбора: что захотели, то и купили. Захотели сделать велосипед легким - купили самые легкие запчасти. Не понравилось - заменили их на то, что потяжелее, и катаетесь в свое удовольствие.

Если вы жаждете заняться конструированием своего байка, или в единственном в городе магазине вам не могут предложить ни одного велосипеда, соответствующего вашим пожеланиям, - смело беритесь за сборку велосипеда своими руками.

Вы заметите, что ему трудно войти в рамку, поэтому вам нужно будет использовать доску, чтобы исправить ее. Над кюветой вы фиксируете доску, а затем ударяете молотком в нее. Вам нужно бороться сильнее, чтобы слово соответствовало рамке. Убедитесь, что он идеально вписывается в рамку.

Вы должны повторить тот же шаг для верхнего слова. Поверните велосипед, исправьте временное слово, затем используйте молоток, который вы ударите по доске, чтобы вы соответствовали второму слову на раме. Шаг 4: Вы выполнили самую сложную часть операции. Теперь вам нужно будет вставить короны как сверху, так и снизу. Вам необходимо смазать их консистентной смазкой, что полезно для фиксации коронок до тех пор, пока вы не вставите вилку в раму. Не используйте ничего, кроме смазки, для смазки коронок.

Как подобрать детали велосипеда?

Запчасти на велосипед подбирают в зависимости от предпочтений, но существует одно правило: начинать необходимо с рамы, так как это основная деталь, на которую будут крепиться остальные узлы. Особое внимание стоит уделить геометрии и типу сплава этой детали: для горных и скоростных велосипедов следует брать сплавы из титана или стали, чтобы увеличить износостойкость "железного коня".

Сумма должна быть умеренной: если вы станете слишком много, она пройдет через части, когда вы установите вилку, но если вы установите слишком мало, короны могут быть уничтожены со временем из-за отсутствия смазки. Отсутствие смазки будет стимулировать воду в кронах, чтобы нападать на них, ржаветь с течением времени.

Шаг 5: Пришло время установить прокладки. Сначала вы должны положить его на горло вилки. Пришло время вставлять и развивать вилку на горле вилки. Убедитесь, что нижняя коронка установлена ​​на нижнем отделе позвоночника. Как только вилка вставлена ​​в рамку, вам нужно будет вставить верхний уплотнитель.

Различают два типа вилки велосипеда - амортизационные и жесткие. Для скоростной

езды по трассе выбирают второй тип, для горных путешествий - первый для частичного поглощения энергии ударов во время маневров.

К выбору тормозов также следует отнестись ответственно. На прогулочные велосипеды ставят V-brake тормоза - легкость конструкции и низкая стоимость обуславливает популярность выбора. Для более сложных маневров стоит выбрать гидравлические тормоза, чтобы лучше чувствовать велосипед.

Следуйте за крышкой, которая покрывает короны и последнюю безопасность. Обычно прокладки и крышки, покрывающие коронки, должны быть идеально совмещены. Если есть какие-либо проблемы, убедитесь, что вы не монтируете одно из них ненадлежащим образом. Набор кювет должен быть гладким.

Шаг 6: Следуйте моменту введения «цветка», который мы обсуждали ранее через вилки. Это предназначено для поддержки крепления и фиксации рукоятки. Это необходимый шаг, иначе у вас нет правильного пути для исправления стержня руля. Вверните винт на полпути в цветок, затем закрепите его на внутренней вилке вилки.

В выборе руля опять-таки следует отталкиваться от целей, для которых будет использоваться велосипед. Нисходящий руль с гнутыми рукоятками подойдет для скоростных поездок, когда существует реальная необходимость смены хвата во время аэродинамических маневров. Для высокой посадки следует использовать восходящий руль.

Инструкция по сборке велосипеда

Для сборки велосипеда нам понадобятся:

Хит достаточно, пока цветок не войдет в вилку. Важно не вставлять его слишком глубоко, вы можете оставить примерно 1-1, 5 см от верхнего края горловины вилки. Внимание, однако, и по длине болта, если оно слишком короткое, вы не должны слишком сильно бить цветок. Если он идет слишком глубоко, вы не сможете поймать крышку, которая защищает стержень руля.

Если вы случайно заходите слишком глубоко, вам придется демонтировать вилку, а затем вставить более длинный металлический предмет через противоположную сторону горла вилки и выбить его молотком и довести его до края. Шаг 7: Если вилка новая и у нее нет разреза шеи, но вы не хотите ее вырезать, вам нужно будет вставить несколько прокладок перед установкой штанги руля. Вилки обычно поставляются с более длинной шейкой, чтобы каждый пользователь отрезал столько, сколько он считает нужным. Но будьте осторожны!

  • кусачки;
  • набор ключей-звездочек;
  • рожковые ключи;
  • педальный ключ;
  • крестовые и плоские (шлицевые) отвертки;
  • смазка;
  • насос.

Процесс сборки велосипеда:



На этом сборка велосипеда окончена. Еще одним ранее не упомянутым плюсом от самостоятельной сборки велосипеда является то, что теперь вы знаете его вдоль и поперек и в случае какой-либо поломки вы сможете самостоятельно выяснить и устранить ее причину. Согласитесь, что найти хорошего мастера, которому не страшно будет доверить ремонт своего железного коня, не так уж просто. Сделать все своими руками, конечно, не намного проще, но вы, по крайней мере, сможете быть уверенным, что работа сделана качественно, с учетом всех ваших физиологических особенностей.

Если вы слишком коротко отрезаете вилку, вы не сможете использовать ее на любом велосипеде. Как вы измеряете идеальный размер для горла вилки? После того, как вы установите его, вы должны вставить две проставки на горловину вилки, а затем вставить штангу руля. Вилка, брошенная через стержень руля, может быть разрезана. Резка включает в себя маркировку места, захват его в тисках, а затем резку его с бамбуковым холстом.

Внимание! Как вы можете видеть на рисунке, стержень руля должен быть выше, чем дроссель вилки, чтобы он был настолько эффективным, насколько это возможно. Итак, внимание к резке, важно измерить все правильно. Шаг 8: Последний шаг - установить конечный колпачок. Это даже самый простой шаг среди всех вышеперечисленных и включает ввинчивание винта на цветок, вставленный ранее на горловине вилки. Странный винт, чтобы руль мог перемещаться влево и вправо, но не играл. Затем вы также можете затянуть винты руля.

Также вам могут быть полезны эти статьи.

Стараясь сэкономить время и деньги, многие люди заказывают товары через интернет. Доставка осуществляется транспортной компанией, и велосипед приходит в разобранном виде. Как только посылка получена, возникает необходимость собрать велосипед из коробки. Одни предпочитают воспользоваться услугами мастерской, другие принимают решение самостоятельно собрать велосипед.

Убедитесь, что вы правильно установили кюветы, управляя рычагом переднего тормоза и покачивая велосипед в направлении спереди и сзади. Если вы не чувствуете, что какое-либо избиение означает, что кюветы установлены правильно. Выполняя это, бросьте взгляд на кюветы, посмотрите, двигаются ли они. Любой ход, независимо от того, насколько он мал, означает, что они не были правильно установлены.

Чтобы убедиться, что кюветы надежно закреплены перед захватом последней крышки, убедитесь, что между кюветами, между рулем и прокладками нет промежутков между прокладками и верхней частью. Советы по установке вилки. Вышеуказанные шаги должны быть достаточными для установки вилки. Если вы хотите использовать один и тот же набор кювет, но для новой вилки вам нужно будет снять прокладку и демонтировать старый велосипедный комплект.

Необходимые инструменты для сборки велосипеда из коробки

Установка системы наряду с шатунами, а также цепью, двумя переключателями, крепление заднего колеса, оснащение тормозами, рулевой колонкой обычно выполняется на производстве. Остаётся прикрепить руль, зафиксировать сидение, поставить переднее колесо, приделать педали, разобраться со светоотражателями и прочей мелочёвкой. Все эти детали отдельно упакованы. Сборка велосипеда производится:

Как вы это делаете? Закрепите отвертку на нижней стороне кюветы, а затем легко удалите - от близкого расстояния до молотка в отвертке. Это должно происходить без особых усилий. Если вам удалось установить новое слово на развилке, выполните шаг 2 выше.

Клиенты, которые думают о заказе велосипеда по почте в первый раз, часто спрашивают себя, при каких условиях они доберутся до меня дома? Чтобы показать вам, что у вас нет причин бояться, мы хотели бы показать вам, насколько это просто. Дорожные велосипеды, горные велосипеды и велосипеды для походов построены по-разному, и для этого у нас есть три разных видео, доступных на этой странице, которые показывают вам, как настраивать новый велосипед шаг за шагом. Кроме того, на каждом велосипеде имеется инструкция по эксплуатации, содержащая полезную информацию для окончательной сборки.

  • 4, 5, 6 mm шестигранниками, предпочтительнее их набор;
  • ключом на 15, чтобы затянуть педали;
  • ключом на 10;
  • отвёрткой крестовой;
  • плоскогубцами, чтобы совершить обжим тросика;
  • кусачками, чтобы обрезать тросик.

С распакованного велосипеда обрезаются пластиковые хомуты. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия следует пользоваться кусачками осторожно. Можно приступать к сборке.

Для перевозки дорожных и горных велосипедов в специальных ящиках демонтируются передние колеса и двери. Заключительная сборка, которую вам нужно сделать дома после родов, включает всего несколько простых шагов. Вы увидите, что это действительно очень просто. По любым дополнительным вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем рады помочь! Выровняйте руль и установите его в нужное положение. Проверьте игру на гарнитуре.

  • Снимите раму, переднее колесо и седло из коробки.
  • Снимите резиновые ремни с тормозных рычагов.
  • Снимите транспортную вилку с конца вилки.
  • Вставьте ось переднего колеса.
  • Удалите весь велосипед из транспортной коробки.
  • Выровняйте руль и поместите его в нужное положение.
  • Высота сиденья может потребовать переналадки.
Это, узнав, что ни механик Тритона, который компетентен и доброжелателен, решил проблему, только временно.

Как правильно собирать велосипед

Сначала седло закрепляется на подседельном штыре. Понадобится шестигранник (6 mm) для раскручивания крепления на этом штыре. В пазы устанавливаются рамки седла, сверху закрыть скобой и закрутить. Благодаря столь хитрой конструкции, можно двигать седло вперёд и назад, а также регулировать в соответствии с углом наклона. На этой фазе просто закручивается болт. Дальнейшие регулировки совершаются на собранном велике.

Торговец, а не импортер, но производитель, не гарантирует этого. Гарантийный сертификат находится в закрытой коробке и сопровождает велосипед на заводе. Коробка содержит штрих-код со всеми идентификаторами, необходимыми для выдачи счета-фактуры клиенту. В магазине он вмешивается только в том случае, если есть признаки того, что продукт был поврежден во время транспортировки или если закрытие упаковки было скомпрометировано. Другой, по крайней мере, сомнительна, речь идет о рисках, связанных с интернет-коммерции.

Если мои деньги хорошие и в размере, необходимом для покрытия расходов на велосипед, так и велосипед. Транспортные риски покрываются страхованием, а контракты между торговцем и перевозчиками не являются обязанностью клиента. Один из них - иметь транспортный инцидент, а другой - неумышленная доставка продукта. Тот, кто решил взломать коробку и оставить рули с рукавами, тормозными рычагами и рычагами переключения, открытыми во время транспортировки, не был небрежным, это было плохо. Но это не огромное преувеличение.

Крепление светоотражателя

Закреплять светоотражатель необходимо в непосредственной близости к седлу.

Вся конструкция до упора опускается прямиком в подседельную трубу и фиксируется эксцентриковым зажимом. При излишне лёгком закрывании следует открыть его полностью, подкрутить затяжное колёсико и попытаться повторить закрытие. Если не получается, необходимо ослабить.

И если бы мы были снисходительны и упускали из виду плохую волю, то как можно объяснить, что велосипед пришел с ошибкой на тормоз после того, как «выиграл» от «первой бесплатной проверки», как вы решительно заявили? Везде, где онлайн-велоспорт производится честными и компетентными людьми, велосипед, купленный онлайн, поставляется в коробке, запечатанной на заводе.

Должен признать, есть вероятность, что велосипед распакован, предварительно установлен и проверен. Но тогда переднее колесо и руль демонтируются и повторно упаковываются таким же образом, как и с завода. Затем окно сбрасывается и отправляется клиенту. Разве ты этого не знаешь. Что касается каких-либо подозрений и предположений, ясно одно: мы заплатили почти зарплату на серьезном мотоцикле. Да, работа с багажными полками без нагрузки может привести к шуму. Это зависит от типа машины и модели поперечной балки.

Установка руля

Переносим акцент на руль и его вынос. Одни велосипеды оснащены уже скрепленным к рулю выносом, другие нет. При любом раскладе вынос необходимо установить в первую очередь. Когда устанавливается руль и его вынос, необходимо обратить внимание, чтобы тросики не были запутаны. Что касается вертикальных отметок, выгравированных на выносе руля, они означают предельно допустимую высоту подъёма.

Если установлены бот-бокс, подставка для велосипедов, лыжная стойка или другие аксессуары на рельсах, шум будет уменьшен или даже исчезнет. Для вашего удобства и расхода топлива рекомендуется снимать рельсы багажника на автомобиле, когда они вам не нужны.

Сама скорость не так опасна, как силы, вызванные внезапным ускорением или торможением. В режиме скорости порывы ветра, дующие со стороны, опасны. Поэтому движение транспортных средств, перевозящих багаж, должно быть более медленным и более текучим. При выборе желаемых багажных стеллажей вам нужно помнить о количестве лыж, которые вы будете носить, и о лыжной модели. Это полезно, потому что если вы покупаете магистральную систему, например, для 4 пар, и вы используете вырезанные лыжи, более широкие, чем обычно, существует риск не входить в стойку багажника, чем 3 пары.

Внимание! Обследуйте малую заглушку. Именно под ней находится важный болт! Крепление выноса непосредственно в рулевой колонке производится шестигранником на 5 или 6. Также можно регулировать высоту руля.

По окончании установки закрепить руль.

Монтаж переднего колеса

Прежде всего, необходимо совершить правильную установку эксцентрика. Достаньте этот элемент из коробочки с мелочёвкой.

Помните! Все элементы должны закономерно располагаться. Корректная позиция пружинки – узким фрагментом внутрь (к колесу).

Съём заглушки и пружины производится с обратного от рычажка края эксцентрика. Затем необходимо вставить ось прямо во втулку переднего колеса. Вставляется того же края, как у заднего колеса (предположительно слева).

Вмонтировать в вилку колесо. При ободных тормозах передний «расстёгивается». В качестве альтернативы с переднего тормоза просто снимается резинка. Обычно производитель закрепляет его резинкой либо стяжкой.

Затяжка эксцентрика – самая удобная процедура. Становимся спереди велосипеда, отслеживая отцентровку колеса. Приступаем к затяжке эксцентрика. С левого края по часовой стрелке покручиваем колёсико, пытаясь закрыть рычажок. В случае слишком лёгкого закрывания откидываем обратно и повторяем закручивание колёсика. Закручиваем, пока эксцентрик станет закрываться с усилием. Только без фанатизма, чтобы эксцентрик не сломался.

Подкачиваем колёса. На покрышках выбиты символы psi и bar с рекомендованным давлением. Bar = атмосферы.

Важно! Предполагаемое давление велосипедных колёс – от трёх атмосфер и выше. Самое лучшее -3,5. Давление 2,2 годится только для автомобилей. Чтобы не довести состояние колёс до «восьмёрок», при эксплуатации следует своевременно проверять их давление.

Монтирование педалей

Приступим к монтировке педалей. Обычно педали маркируются: левая маркируется Left (L), правая выгравирована как Right (R). Каждая из них отличается собственной резьбой. Правая закручивается по часовой стрелке, левая – против. Начинают закручивать педали руками, затем поджимают ключом на 15.

При необходимости возвращаем цепь на место простым нажатием лапки заднего переключателя. В результате цепь ослабнет. Подхватив её рукой, надеваем на любую переднюю звезду.

Устанавливаем и настраиваем передний тормоз

Из коробки достаём изогнутую трубку. Продеваем в неё тросик переднего тормоза непосредственно широким фрагментом кверху и узким книзу. Поближе к тормозным рычагам.

Предварительно до прикручивания самого троса одевается резинка. Она препятствует проникновению грязи к тросику.

Необходимо ослабить болт и завести туда тросик.

Сжать рычаги до образования 2–3 мм расстояния между колодками и ободом. Теперь можно закрутить болт. Не переусердствуйте, чтобы тросик не «запушился».

Необходимо оставить 5–7 см запас тросика, излишек устраняем хорошими кусачками (плохой инструмент приведёт к распушенности тросика на конце). Теперь остаётся надеть наконечник и зажать его плоскогубцами.

Чтобы тросик не болтался, заводим его за рычаг.

Регулируем тормоза

Слаженная работа тормозов зависит от выполнения некоторых нюансов:

  • Крутим накачанное колесо, проверяя наличие восьмёрки. При необходимости устраняем этот дефект. Целесообразнее воспользоваться услугами опытного мастера или почитать информацию по устранению восьмёрки. Если колесо не «восьмерит», движемся далее.
  • Собранные тормозные колодки должны располагаться на одинаковом расстоянии от обода. Достичь этого можно обычным натяжением троса. Ослабляется болт, крепящий тросик, и натягивается несколько сильнее. В качестве альтернативы можно воспользоваться «барашком» у тормозной ручки. С его помощью также подтягивается или ослабляется тросик. Полностью его выкручивать нельзя. Положение колодок должно быть параллельно ободу. Проверяем соответствие. При необходимости регулируем колодки, ослабевая тросик. Если мы зажмём тормоз и затянем болты сразу, положение колодок станет правильным.
  • Давайте нажмём на тормозную ручку и понаблюдаем, сходятся ли одновременно тормозные рычаги. Если да, всё правильно.
  • При разновременном схождении тормозных рычагов исправляем погрешность специальными винтами. Регулируем рычаг более активной колодки. С этого же края закручиваем винт по часовой стрелке преимущественно на 1 или 0,5 оборота. Нажимом проверяем, насколько изменилась ситуация. В большинстве случаев одновременного прижимания добиваются подтаскиванием одним винтом. Проблема остаётся? Проворачиваем винт на 1 или 0,5 оборота непосредственно на другом рычаге, соответственно, против часовой стрелки. Для заднего тормоза используется аналогичный алгоритм действий.

Регулируем оба переключателя

Поскольку передний переключатель обычно регулируется на производстве, целесообразно начать с заднего. Воспользуемся стойкой, поставив на неё заднее колесо. Если стойки нет, потребуется сподвижник для приподнимания велосипеда за седло. Крутим педали приподнятого транспорта и наблюдаем, как всё функционирует.

Убеждаемся, есть ли необходимость в наладках заднего переключателя. Относительно переднего переключателя – выставляется самая малая звездочка. Одновременно крутим педали и совершаем поочерёдное переключение передач на заднем. В случае плохого поднятия или опущения цепи по звёздочкам производим регулировку.

Сначала в самом дальнем переключателе настраиваем натяжение пружины. Возможно, пружину корректно отрегулировали уже на производстве. При необходимости выставляем на первую звезду (ручки переключателя выгравированы цифрой 1) оба переключателя. В переднем выставить меньшую из трёх звездочек, а заднем – крупную (из 7-ми либо 8-ми, 9-ти). Поскольку цепь должна встать на надлежащие звёзды, необходимо покрутить педали.

Концентрируемся на винтах с гравировкой High(H) и Low(L) у заднего переключателя. Н относится к повышенным передачам, скажем седьмой. L имеет прямое отношение к пониженным передачам, предположим первой. Установив первую передачу, наблюдаем за винтом L. Крутим его при необходимости, предварительно убедившись, что положение задней лапки переключателя параллельно первой звезде.

Правильное размещение цепи – исключительно на первой звезде!

При ровном положении этот шаг пропускается. В обратном случае следует покрутить винт L в подходящую сторону. Лапка переключателя должна начать умеренно смещаться в левую или правую сторону. Звёздочки в лапке переключателя обязательно должны находиться в одной плоскости непосредственно с первой кассетной звездой. Наладив переключатель с помощью винта L, выставляем оба переключателя на самые дальние звёзды. Повторяем по аналогии манипуляции с винтом Н.

Пора переходить к натяжению цепи. При плохом подъёме цепи с 7 на 1 умеренно натягиваем тросик. И, наоборот, плохое опущение вниз с 1 на 7 говорит о перетяжке тросика, значит ослабляем его. Надлежащие настройки производятся регулировочным колёсиком на заднем переключателе. Натяжка троса достигается кручением против часовой стрелки, а ослабление – по часовой. Без фанатизма, чтобы из переключателя не выскочило колёсико. Если до надлежащего уровня отрегулировать не удалось, ослабляем гайку на 9, которая придерживает сам трос. Натянув или ослабив трос, закрепляем его.

Настройки передних переключателей производятся по аналогии. Необходимо только поменять: винт L – малая звезда, Н – большая.

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели