Гайд для новичков в EVE Online – быстрый старт и полезные советы. Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо Eve online чем заняться после обучения

Гайд для новичков в EVE Online – быстрый старт и полезные советы. Почему вы будете страдать, играя в EVE Online, и почему это хорошо Eve online чем заняться после обучения

26.09.2020

Во-первых, способов «существования» в Еве много, одни дают вам удовольствие от игры, другие дела надо просто делать, например, если не платить свой акк (учётная запись игрока) реальными деньгами, то надо полюбас их зарабатывать в игре, ибо рано или поздно придётся оплатить игровое время на следующий месяц.

Eve Online

Напомню, про безопасность космоса, что все системы в космосе делятся на уровни безопасности от 0,0 до 1,0. Причём, есть ещё анархичные места, называемые вормхоллама, т.е. чёрными дырами, или дырками. Вормхоллы самые опасные и самые интересные с моей точки зрения места. Чём ниже уровень безопасности, тем круче доход, тем интереснее там житуха, тем скорее вы там огребёте от НПЦ, от игроков, да и от своей тупости к примеру) (например, можно «застрять» в вормхоле, т.е. вход в чёрную дыру исчезнет, а выход вы найти можете не суметь). Также важно знать, что в системах с рейтингом 0,5-1,0 вы под защитой конкорда (местная честная милиция) ТОЛЬКО от других таких же как и вы игроков. Т.е., если вас лупят НПЦ, то конкорд без колебаний совести спокойно будет лицезреть, как вы подыхаете. НО!, если вас в этих системах тронет другой игрок, то конкорд этого игрока порвёт на тряпки, где бы акт такого насилия над вами не произошёл! Системы с данным диапазоном безопасности от 0,5 до 1,0 называют хай-секами. Т.е. в этих системах вы можете творить добро и зло в виде PvE, т.е. воевать спокойно с НПЦ-пиратами, не боясь, что вас угробит другой игрок. Системы с безопасностью от 0,1 до 0,4 называют лоу-секами. В этих системах вас могут отыметь кто угодно…, поэтому делать какие-то задания или рейды в эти системы, даже пролетать через них, надо очень осторожно, и лучше с разведкой, и лучше не одному). В лоу стоят в некоторых местах пушки конкорда (у станций), но защитят они вас не очень, поэтому на них лучше не надеяться). В лоу нет кораблей конкорда вообще! В нулях, они же системы с безопасностью 0,0, вы сам себе хозяин! В нулях нет ваще конкорда ни в каком виде. Т.е. может прилететь другой чел-игрок и сказать, что он теперь хозяин) и отыметь ваш корабль), хотя у него может и не получиться. Помните всегда, что даже в хай-секах вас могут всё-таки грохнуть в одном из 100 случаев – если у вас на борту гораздо больше ценного и не жалко угробить корабль игрока-суицидника). Т.е. некоторые игроки просто вас уничтожают в хаях, потом конкорд их гробит, а подельники этого игрока забирают ваш лут и вреки), т.е. вам не весело от смерти этих гопников). Последнее – это вормхоллы, там больше всего вкусного (крупнее НПЦ, больше полезных ископаемых в астероидных полях), там непредсказуемый космос (вормхолы оказывают позитивное и негативное действие на показатели ваших характеристик шипа (броня, щит и т.д.)), там не видно в локали (локальный чат) прилетевшего в вормхолл игрока, пока тот не скажет сам что-нить…, в общем там страшно интересно).
Напомню также, что вам дорог будет ваш корабль и ваша капсула! Корабль можно застраховать, чтобы при его потери вам вернули хоть какие-то деньги. Но вы не застрахуете свой фит (вещи вставляемые в различные слоты корабля, дающие вашему кораблю плюсы к разным характеристикам брони, щита, скорости и т.п.)! Также вы можете потерять свою капсулу. А при её уничтожении вы теряете все импы (имплантанты влияющие на характеристики скорости обучения и др. параметры вашего корабля), а также можете потерять опыт обучения. Чтобы не рыдать при потере капсулы надо: для сохранения импов покупать на станции джамп-клонов (прыжковые клоны), а для сохранения опыта делать апгрейд своего клона, т.е. на станции есть клонилка, в которой вы можете купить себе клона, который будет сохранять вам ваши очки опыта при неминуемой гибели.
Главная опасность – это лаг (сбой в работе) в соединении с Интернетом или же в самом клиенте Евы (что реже). При внезапном отключении ваш корабль продолжают мочить всеравно, будь то НПЦ или другие игроки, так что можно просрать хорошо зафитченый (корабль с установленным фитом) корабль запросто.

Итак…, рассмотрим для начинающего в Еве способы жизни).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт: Eve Online
На этом сайте информация является устаревшей.

1. Агентран, он же работа на агентов. Т.е. в Еве есть корпорации, у которых есть агенты, которые дают задания и за их выполнение игрок получает награду: иски (игровые деньги) за выполнение мисок (миссий); иски за убийство вражеских НПЦ (корабли неприятеля) на миссии; ЛП – очки лояльности; врек (остаточный хлам разбитого корабля). Врек в свою очередь может содержать кроме обломков ещё и лут (выпадаемые вещи). И обломки и лут представляют собой ценность! Агентран приносит нехилый доход в исках, луте, ЛП только на миссиях 4 лвл и выше. Фана от агентрана маловато), т.е. просто порою скучно делать одни и те же миски… Таким образом для нуба (начинающего неопытного игрока) сразу наварить капитал хрен получится, да и фана много не доставит, так как по началу сложновато въехать в Еве что к чему, ибо очень тут много разного).

2. Хант НПЦ, он же убийство вражеских НПЦ (НПЦ-пираты) либо в белтах (скопления астероидов или астероидные поля, которые видны в окне обзора), либо в насканенных плексах (комплексах (место в космосе, где есть строения и НПЦ) в глубинах космоса, которых нет в окне обзора). Хант даёт вам иски за неписей (НПЦ), даёт лут, даёт обломки (вреки), даёт некоторый фан, особенно, если чистите плексы высоких уровней. При чистке некоторых плексов возможно отхватить «экспедицию» (особая миссия, похожая по принципу прохождения на обычные агентранские миски), пройдя которую можно получить редкие вещи, а также как всегда много лута и исков). Хант очень выгоден в нулях (системы с низким рейтингом безопасности).

3. Хант игроков. Для нуба это жестоко), ибо хантить будут именно вас), поэтому пока я это опускаю). Хотя скажу, что это основной источник фана в Еве, особенно массовый хант, корпа на корпу, алл (альянс) на алл, альянс против вас))), и т.д. Игроки устраивают жесть побоища… Эт надо видеть и в этом надо учавствовать… Заработок тут не очень).

4. Майнинг, он же рудокопательство, т.е. вы летите в белты и добываете руду из астероидов. Учитывая, что вы ещё новичок, вам спокойно майнить можно только в хаях, ибо в лоу, нулях и вормхоллах одного вас сольют (капец вашему шипу, а может даже и капсуле). Майнинг на начальных порах доход приносит маленький, да и приносит доход он только при норм прокаченном персе, нормальном шипе и при копке в нулях или вормхолах. Майнингство очень скучно-грустное занятие, ибо вы тупо капаете руду и единственное что вас радует – это чат с корешами). Подходит, когда вам влом бороздить космос, когда вы к примеру играете ещё во что-то)), когда вы сидите в чате и больше вам не надо).

5. Ниндзя-сальважинг. Для нуба, как сказано во многих гайдах самый высокодоходный способ зарабатывания бабок! Вы просто берёте чужое добро на чужих мисках, а именно вы берёте только обломки из вреков (в народе сальваг). Например, игрок делает миску 4 лвл, где очень крутые НПЦ, которых этот игрок мочит пачками). После зачистки такой миски остаётся обычно куча вреков, которые содержат лут и обломки. Если вы возьмёте только обломки, то их можно выгодно продать (особенно с жирных НПЦ). За взятие чужик обломков, или как говорят, за отсальваживание чужого врека, по вам конкорд не выстрелит, а игрок, у которого вы сальважите миску не имеет права по вам выстрелить! Если же вы заберёте чужой лут из врека, то игрок-владелец лута, т.е. тот, который завалил неписину, может вас угробить! Поэтому главное не жадничать, по началу по крайней мере)). Фана от ниндзя-сальва не много как от ПвП, хотя если вы будете комбинировать сальважинг + «стыбринг» (кража чужого лута), то ваша жизнь станет увлекательнее, хотя иногда и печальнее, когда вы облажаетесь в плане стыбринга)) и вас сольют)).
Итак, с учётом сказанного, что конкорд вас защитит в хай-секах, мы получаем, что нинзячить лучше именно там, потому что в других системах с низким уровнем безопасности вам вломят все кому не лень)).

Все миролюбивые деяния включая миски называют иногда карибасничеством, а игроков задротами и карибасерами)), просто потому, что они не ПвПшники. Ничё плохого в карибасничестве нет, особенно на начальных порах! В ПвП вы всегда успеете слиться) иль победой насладиться). Не спешите познать Еву, как буд-то она похожа на игры про уже знакомых эльфов).

Внимание, все материалы по игре EVE Online были перенесены на сайт:

Хотя вселенная EVE настолько многогранна и разнообразна, что любой игрок всегда может изобрести что-то новое, открыть свой путь к достижению богатства и власти, возможности и масштабность игры в большинстве случаев просто ошарашивают новых игроков. Если вы первый раз садитесь в кабину своего корабля и, если у вас нет в игре знакомых, которые могут обучить вас основам игры, то это руководство очень поможет вам на первых парах не запутаться и не потерять время зря.

Начало.

1. Русификация игрового клиента стала существенным шагом разработчиков EVE навстречу всем русскоговорящим людям, кто не в ладах с буржуйскими языками. Локализация очень далека от совершенства, однако если с английским у вас проблемы то первое что вы должны сделать – открыть настройки, перейди во вкладку Language и изменить язык на знакомый – рабоче-крестьянский.

2. Везде, где только можно, игроки в EVE настоятельно советуют новичкам пройти обучение. Советуют не зря. Обучение в EVE может и не самое удачное но, оно разъяснит вам основы навигации, а самое главное, что вы должны из него вынести – что каждый объект в системе можно найти через контекстное меню – правый щелчок на открытом пространстве. Помимо обучения, еще долгое время, то тут – то там, будут всплывать окна с обучающими подсказками и предупреждениями. Как бы они вас не раздражали, не закрывайте их, а читайте и вникайте. Все это очень поможет вам освоиться в мире EVE .

3. В процессе обучения вам выдадут обучающего агента с парой простеньких квестов и разъяснят, как и где искать цели задания. Под конец обучения же, вам покажут окно со списком так называемых «кадровых агентов», ОБЯЗАТЕЛЬНО установите маршрут к одному из них, благо все они находятся на одной станции. Вернуться к этому окну можно в любой момент, вызвав справку клавишей F 12 и щелкнув «Показать кадровых агентов».

Почему нужно выполнять задания именно этих агентов, а не начать сразу бороздить космические просторы? Потому что это – халява! А мы ведь не хотим упускать халяву? Почти на халяву, за пару десятков скромных поручений, помимо около двух миллионов исков вы так же получите пачку толковых книжек, парочку имплантатов, гору различного оборудования и даже целый парк фрегатов, включая, например – популярный фрегат Rifter если начали за Minmatar . И даже индустриальный корабль.… Но самое главное, что эти миссии очень сильно помогают освоиться в игре, понять ее основы, начать понимать игровой процесс и решить, чем вам заниматься в дальнейшем. Так что, лучше не упускайте эту возможность.

Прокачка навыков (skill’ s ).

4. Закончив обучение, вы уже должны были усвоить основные особенности прокачки в EVE . Базовый навык получается из книжки. Некоторые книжки вы получите, выполнив миссии у обучающих агентов. Остальные, по необходимости придется покупать на рынке. Навыков огромное множество. По началу, можно особо не заморачиватся на них, просто учите то, что вам в данный момент необходимо. Например: решили прикупить на рынке усилитель щита, щелкаете по нему правой кнопкой или по синему значку информации, смотрите там требования, покупаете нужные книжки и изучаете навыки до нужного уровня.

Но есть кое-что еще, что вам следует знать. Скорость изучения навыка определяется не только его уровнем и соответственно сложностью (х2, х3, х4 и т.д.), а также характеристиками. Характеристик в игре всего пять, это: интеллект, восприятие, харизма, сила воли и память. За каждый навык отвечает одна первичная характеристика и одна вторичная. К примеру, изучение навыка navigation ускорится, в большей мере, за счет высокого интеллекта и, в чуть меньшей мере, за счет восприятия.

Существует несколько способов повысить характеристики вашего персонажа. Для начала, это имплантаты. Для основных имплантатов в вашей голове можно пробурить пять дырок, соответственно по одному виду имплантатов на каждую характеристику. Но, имплантаты выше первого уровня стоят очень дорого для начинающего игрока, так что основным способом совершенствования для вашего персонажа станут навыки из категории «обучение». Это: analytical mind, empathy, instant recall, iron will, spatial awareness и learning. Причем, как может догадаться пытливый игрок, первым делом лучше качать instant recall , затем analytical mind , затем learning , а после уже остальное. Изучая эти навыки в такой последовательности, вы увеличиваете необходимые характеристики, что бы ускорить изучение других навыков, которые увеличивают характеристики, которые… ну вы поняли.

Основы выживания.

В EVE присутствует полный PvP . То есть в любом месте на вас всегда могут напасть, расстрелять, убить и разграбить. Однако ваши шансы стать добычей для пиратов разнятся, от системы к системе. В верхнем левом углу вы всегда можете увидеть немного информации о системе, в которой находитесь, в том числе и ее «безопасность». Безопасность в системе может разниться, от нулевой (0.0) до, собственно, безопасной (1.0). Системы со статусом 0.5 и выше находятся под пристальным наблюдением местной правоохранительной организации под названием КОНКОРД. Так что, если в одной из таких систем по вам вдруг начал палить какой-нибудь сорвиголова то знайте, что Чип и Дейл уже спешат к вам на помощь на огромном космическом линкоре с термоядерной хлопушкой наперевес и от агрессора вот-вот останутся лишь несколько ошметков. Хотя смышленые разграбители, за долгие годы игры в EVE придумали множество хитроумных способов грабить игроков даже в системах с 1.0, так что полностью расслабляться не стоит нигде. Например, вылетев из дока станции, вы можете увидеть болтающийся в космосе контейнер. Ни в коем случае не берите ничего из него, поскольку его хозяин наверняка тоже болтается где-то совсем рядом и с нетерпением ждет, что бы получить право расстрелять вас за воровство…

В системах со статусом ниже 0.5, КОНКОРД все еще может помочь вам, около входов в систему или рядом со станциями, однако без пристального контроля со стороны имперских чиновников, местные милиционеры, видимо пропили свои сверхмощные сканеры. По этому, в глубоком космосе вас могут спокойно поймать и расстрелять. Да и путешествовать в места столь отдаленные, начинающему игроку, не стоит.

5 . Если же случилось вашему кораблю оказаться в суровой передряге и в какой-то момент вы понимаете, что он вот-вот взорвется, то сделайте следующее: на карте или в окне «обзор» найдите станцию или любой объект и во всю спамте кнопку гиперпрыжка на этот объект. Как только ваш корабль будет взорван, вы окажетесь в капсуле и на ней, тут же отправитесь в гиперпрыжок в безопасное место. Если вам не повезло и каким-то образом вашу капсулу взорвали и вы погибли, то вы вновь очнетесь на станции в своем клоне. В обучении вам должны были рассказать, что клон – клону рознь и различаются они по вместимости очков навыков. Клона нужно периодически обновлять, увеличивая его вместимость, иначе после очередной смерти придется что-нибудь учить заново. Непременно что-нибудь важное. Также клона можно переместить в ту станцию, в которой вы желаете появиться после смерти.

Работа на агентов, aka квесты.

Вы уже должны знать основные виды работ и занятий в EVE , в связи с этим, можете выбирать агента исходя из своих предпочтений.

Выполняя задания агентов, вы увеличиваете s tandings (стендинг), или отношение корпорации агента к вам. Отношение может изменяться от -10.00 до 10.00. Также вы увеличиваете свою репутацию у этого агента лично. Если постоянно проваливать задания или брать миссии и отказываться, в конечном итоге вы потеряете стендинг, а агент перестанет вам доверять и пошлет. Грубо. Так же существует фракционный стендинг. Отношение одной из четырех фракций к вам. Фракционный стендинг вы будете получать только за выполнение особых заданий, уведомления о которых будут приходить на почту. Приходить будут редко.

Агенты также разнятся по двум показателям. Первый – качество. Чем выше качество, тем выше награда у агента. Второй и очень существенный показатель, это уровень. Уровней у агентов всего пять. Первый уровень, это самые простые миссии. Поначалу их делать очень нудно и невыгодно, но со временем, вы увеличите свой стендинг и вам станут доступны агенты второго уровня. Второй уровень на фрегате выполнять уже тяжеловато, да и для перевозок понадобится трюм размером побольше. Дальше, соответственно, все труднее и труднее.

Увеличить скорость роста стендинга и получать за задания больше награды, можно прокачав определенные навыки из ветки «социальные навыки».

Стендинг влияет и на некоторые другие аспекты игры, например, уменьшает размер различных пошлин и налогов с определенных действий.

Этих основ вполне достаточно обычному человеку, чтобы благополучно освоится во вселенной EVE , и начать зарабатывать первые деньги. Помните, что в игре так много возможностей, что даже сами разработчики не знают их все 🙂 Изучайте, экспериментируйте, наверняка найдете для себя очень много интересностей.

Если у вас возникнут проблемы, на которые вы никак не можете найти ответы, то можно быстренько спросить в чате, может, кто и поможет. Если знаете английский, то спросить можно на канале rookie help , который будет автоматом открываться у вас при заходе в игру первый месяц. Чтобы открыть русскоязычный канал, щелкните по «значку облачка». Того самого, которое обычно торчит в комиксах у персонажей изо рта. Наберите в поиск «russian» и нажмите «подключится».

Есть что сказать? Заметили какую-то неточность в гайде или ошибку в тексте? Оставьте комментарий или напишите автору на Almadel @ inbox . ru .

Всем привет, это хамелеон и сегодня я хочу ответить вам на очень часто задаваемый вопрос, чем заняться в еве. Часто люди проходят обучение, проходят базовых кадровых агентов и у них возникает ступор, а чем собственно тут можно заниматься? Когда с этим вопросом они обращаются к бывалым игрокам, те справедливо отвечают им: "всем". И ведь действительно, ева это игра песочница, с огромным выбором занятий, в которых порой легко потеряться. Здесь нет навязанного сюжета, нет такого как в других играх, докачаться до максимального уровня, собрать самые лучшие шмотки, и по сути пройти игру. Можно играть много лет и не попробовать всех аспектов игры. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть на эту картинку.

В еве вы сами придумываете себе занятие, ставите себе цели и достигаете их. Ева это игра, где каждый игрок может повлиять на саму игру, в которую играют десятки тысяч других игроков.

Рассказывать же про каждый вид деятельности в игре займет много времени, поэтому в этом гайде я расскажу вам лишь про самые распространенные виды заработка в игре, их плюсы и минусы, чтобы вы могли выбрать свой путь, чем же заняться в ив онлайн.

Начну я с мирных профессий, в которых не надо ни в кого стрелять и убивать.

МАЙНИНГ

Первой и самой очевидной профессией является майнинг, по сути добыча руды из астероидов. Очень многие новички начинают именно с этого, так как это самый очевидный и простой способ заработка, и упорно копают, надеясь разбогатеть. К сожалению, майнинг является одним из самых невыгодных способов заработка. Это просто, безопасно, но невыгодно. Пожалуй единственным плюсом майнинга является возможность копать в полу-афк, например сидя на работе, раз в 15 минут отвозя накопаную руду на станцию. Или же читать гайды пока копаешь.Да это еще можно оправдать копая лишь первые день-два пока читаешь гайды, так хоть попутно заработаете минимальный стартовый капитал, но заниматься этим напостоянку я вам не советую. Многие оправдываются, зато афк, зато я смотрю фильмы пока копаю, зато можно на работе. Но спрашивается, зачем тогда вообще играть в игру, если вы в ней все время афк? Вообще по сути на майнинге можно заработать, но это надо играть минимум в 3-5 окон, а соответсвенно и оплачивать их ежемесячно.

ПРОИЗВОДСТВО

Вторым способом заработка исходящим как раз из майнинга, является производство. Однако сразу скажу, что в производстве новичкам делать нечего, так как для эффективного производства нужна определенная прокачка, ну и неплохой стартовый капитал. Однако если вы профи в экселе и вы в душе бухгалтер и любите много считать, можете попробовать.

ТОРГОВЛЯ

Третьим способом заработка является торговля. Тут все просто, дешево купил или произвел, дорого продал. Можно торговать на объемах сидя на одной из торговых станций, соответсвенно вам нужен хороший стартовый капитал. Либо на торговой марже, закупая товары подешевке и перевозя в те системы, где можно продать их дороже. Имея хороший оборотный капитал, можно довольно прилично зарабатывать на торговле.

Это были сравнительно безопасные способы заработка, которыми можно заниматься в так называемых хайсеках. Ах да, сразу расскажу вам про сектора безопасности. В игре есть 3 условных сектора безопасности, первое, это хайсеки, системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5 включительно. Это условно безопасный космос, здесь на вас все равно могут напасть и убить, но за это агрессоров тут же покарает конкорд, это можно сказать местная полиция. Тем не менее если вы на хрупком корабле везете дорогой груз, от примерно сотни миллионов, то вас могут убить ради наживы.
Следующими идут лоу секи, системы с низким уровнем безопасности, от 0.4 до 0.1. Тут вобщем-то уже почти свободное пвп, с незначительными ограничениями. По агрессорам которые атаковали мирную цель, будут неприятно стрелять пушки возле ворот и станций, однако надеяться на них не стоит, так как агрессоры как правило учитывают их, при атаке.
Ну и наконец идут нули, системы от 0.0 и ниже. Тут полное беззаконие, любой человек потенциальный враг. Это территория где сами игроки строят свои империи.

СКАНИРОВАНИЕ

Итак вернемся к способам заработка. Последним мирным способом является сканирование и поиск сигнатур. Сканирование уже само разделяется на мирное и боевое. Первое это сканирование так называемых дата сайтов и артефактов, на сленге их часто называют реликами. Тут вобщем все просто и интересно, ищем даты или релики, взламываем контейнеры внутри, и выпавшие вкусняшки продаем на рынке. Наиболее прибыльно сканированием заниматься в нулях, так как в хайсеках дикая конкуренция среди сотен таких же новичков, да и лут бедноват. В нулях же за вечер при удаче даже новичок может заработать пару сотен миллионов. Это рискованно, но изза этого особенно интересно. Этому способу заработка я посвящу отдельный видеогайд.

Вторым ответвлением сканирования, является уже так сказать боевое сканирование. Вы также ищете сигналы, но уже боевых сайтов или как их еще называют плексы, там как правило вам нужно будет убить всех врагов и победить минибосса, с которого есть шанс выпадения вкусного лута. Занятие вобщем то лотерея, можно пройти несколько плексов и ничего не упадет, а можно за раз выбить кучу дорогих вкусняшек.

МИССИИ АГЕНТОВ

Следующим одним из наиболее распространенных видов заработка является прохождение миссий агентов. Вы с ними уже встречались в обучении. Тут все просто, выполняете миссии, вам дают небольшую награду деньгами и также немного лп, или по другому очков лояльности, которые вы можете обменять в специальном корпоративном магазине на различные вкусняшки. Приносит небольшой, но стабльный доход. Доход тем выше, чем ниже статус безопасности. В хайсеках доход небольшой, а в нулях уже вполне приличный. Как и в большинстве занятий в еве, чем выше риск, тем выше награда. Многие новичкам советуют как раз заниматься прохождениями миссий, однако часто не учитывают того, что более менее выгодными являются только миссии от 4лвла агентов, которые новички делают с трудом, и на более менее адекватные цифры заработка выходят лишь после хотя бы пару-тройку месяцев прокачки.

ВТОРЖЕНИЯ САНЬШИ

Если вы не хотите особо рисковать, и собираетесь жить в хайсеках, то вы можете заниматься вторжениями, это такой групповой контент. Вкратце собирается флот из 10-40 человек и летят убивать непись. Говорят неплохие заработки для хайсеков, честно говоря этот пласт игры для меня незнаком и я не знаю, насколько это применительно к новичкам. Однако вы можете посетить эти пару сайтов http://newgalaxyage.ru/ и http://gipincursion.ru/ и сами подробнее почитать об этом и пораспрашивать более знающих людей.

ПРОХОЖДЕНИЕ АНОМАЛИЙ

Дальше у нас идет прохождение аномалий в нулях. По сути говоря аномалии появляются везде, и в хайсеках и в лоусеках, но только в нулях они более менее выгодны. Тут все просто, похоже на миссии, только без агентов, прилетаете на аномалию, убиваете всех, вам за это раз в 20 минут начисляются деньги, чем больше убьете, тем больше заработок. Таким образом стабильно зарабатывать можно, только если вы состоите в нулевой корпорации, у которой есть свои системы. Тут уже, вам сами сокорпы смогут рассказать как и что. Часто более опытные товарищи разрешают новичкам подбирать выпадающий за ними лут на аномалиях, так как им самим невыгодно тратить на это время, а для новичка это вполне деньги.

ФРАКЦИОННЫЕ ВОЙНЫ

Ну и наконец один из самых выгодных для новичков способов заработка, являются фракционные войны, или как их иногда называют "ополчение". Разделяется он на два способа, захват маяков, и прохождение специальных миссий. Сами фракционные войны связаны с определенным риском, но это пожалуй лучший способ заработка для тех людей, кто впоследствии хочет заняться пвп. Этому способу я посвящу отдельный гайд.

EVE Online достаточно глобальная игра, в которой каждый новичок после прохождения обучения сталкивается с вопросом о том, чем себя занять дальше. С решением этой проблемы вам могут помочь в русском чате, но если вы не особо стремитесь выставлять себя на обозрение в качестве неопытного нуба, то более рациональным шагом станет вступление в одну из многочисленных корпораций. Там вам выделят роль и даже помогут финансово на первых этапах, так как каждое сообщество заинтересовано в привлечении «свежей крови».

Выполнение миссий агентов

После завершения обучения вас сразу же направляют к первому агенту, который выдаст задания на уничтожение слабых НПС противников, перевозку груза из одной системы в другую или на добычу полезных минералов. Как правило, для этого будет достаточно и стартовых кораблей с парой-тройкой простеньких модулей. Больше профита получается, если проходить задания вместе с друзьями, но их можно выполнять и самостоятельно.

Конечно, огромных денег таким способом не заработать, но на свои первые боевые корабли вам, спустя несколько дней фарма миссий, должно вполне хватить. Особенно, если вы будете выполнять более опасные задания, передвигаясь на внушительные расстояния или выступая против более сильных противников.


Участие во фракционных войнах

Купить PLEX быстрее и, чего греха таить, с большим удовольствием от игры у новичка получится, если он вступит в ПВП противостояние с прочими фракциями. Всего в EVE Online их четыре, и все представители галактических рас заинтересованы в том, чтобы конкретно их фракция доминировала. К тому же, фракционные войны представляют собой отличный шанс повоевать и весело провести время, зарабатывая на различных интерактивностях, если у вас нет желания на многочисленных биржах продажи игровой валюты.

Вступление в ополчение связано с определенными рисками. Присоединяясь к войне, вы, тем самым, добровольно соглашаетесь стать официальным противником представителей другой расы. К примеру, если вы зарегистрировались за фракцию Калдари, то вашими оппонентами станут представители расы Галленте. Эти игроки смогут вас безнаказанно уничтожать при встрече, да и НПС стражи, находящиеся в безопасных секторах, будут сразу реагировать на ваше присутствие в системе.

Добыча минералов

Многие новички основным занятием для себя выбирают именно «копательство». В EVE Online добыча минералов стала неотъемлемым сегментом экономики, к тому же, вас никто не будет принуждать ни с кем сражаться. Каждый игрок может спокойно заниматься добычей ископаемых из космических объектов, продавая добытое или перерабатывая в более ценные ресурсы.

Добыча минералов больше всего подойдет игрокам-новичкам, для которых ПВП это неинтересное и бесперспективное занятие. Или же вы находитесь на работе и не хотите уделять все время игре, но желаете получать хоть какой-то доход. Копать можно в режиме полу-афк, лишь изредка перезаряжая харвестеры. В среднем «копательство» может приносить до 10 миллионов иск в час, что, конечно, не назвать солидной суммой. Но на какие-то нужды этого и хватит, особенно если вы не заморачиваетесь по поводу обновления своего клона и можете спокойно позволить себе купить skill injector для последующей продажи накопленных скиллпоинтов.

Сканирование

Релики это своеобразные места, которые можно сканировать и получать за это определенный доход. Сканирование разделяется на мирное и боевое, и первый случай как раз и интересен новичкам. Большинство начинающих игроков занимаются этим в безопасных секторах, и из-за высокой конкуренции отыскать прибыльную сигнатуру будет весьма проблематично. Да, и, чего греха таить, не слишком прибыльно это, так как лут в подобных аномалиях не очень востребован на рынке.

Другое дело, если вы отправитесь в «нули». Здесь намного опаснее, но от этого и конкуренция минимальна, а потенциальная награда может перевалить за сотни миллионов исков. Конечно, здесь вас могут в любой момент убить, но, при желании и некоторой доле удачи, вы буквально за вечер сможете нафармить на половину стоимости ПЛЕКСа.


Торговля

Огромный пласт активностей в EVE Online занимает торговля. Внутриигровая экономика всецело завязана на действиях самих игроков, и здесь вам всегда найдется, где развернуться. Однако проблема в не слишком высокой популярности торговли заключается в том, что вам для этого потребуется солидный стартовый капитал. Далеко не каждый игрок готов потратить иски, заработанные у агентов, на покупку транспортных, а не боевых кораблей. Но здесь, как говорится, выбор исключительно за вами.

В торговле также существует правило «чем опаснее, тем прибыльнее». Перевозить товары по безопасным секторам муторно и не всегда прибыльно, но транспортировка через «нули» способна покрыть любые расходы в кратчайшие сроки. Будьте осторожны, по пути вас могут убить игроки-пираты или враждебно настроенные НПС. Но и здесь есть один выход найм других игроков в качестве охраны. Да-да, существует в «Еве» такой бизнес. Так что, если вы планируете стать вселенским магнатом, то данной возможностью не следует пренебрегать.

Выводы

EVE Online огромная космическая песочница, где каждый игрок сможет найти занятие по душе. Главное, для начала, определиться с тем, что вас привлекает сражения или мирные профессии, и уже после этого выбирать подходящие корабли и фиты к ним.

Выше представлена лишь часть возможных занятий, которым себя может посвятить новичок. Каждый год разработчики из CCP Games внедряют в свой проект новые интерактивности, и далеко не факт, что уже завтра мы не получим возможность заняться чем-то удивительным и ранее не виданным.

© 2024 steadicams.ru - Кирпич. Дизайн и декор. Фасад. Облицовка. Фасадные панели